за последние 30 дней
Отсутствие воды всё испортило
Отвратительный отдых. Были здесь в начале июля 2020. Самым большим сюрпризом было отсутствие воды в кране. Вообще. Никакой. О чем не предупредили ни при заселении на ресепшн, ни заранее. В итоге, ни помыться, ни воды из кулера попить, ни руки помыть, даже, прошу прощения, смыть в туалете невозможно. И все это за 130 тыс за 7 дней. На все вопросы отвечают: извините, сейчас вывесим график подачи воды(вспомните стоимость за проживание). И тот совершенно не выдерживали. В первые несколько дней вода была примерно по 1-2 часа. Возник вопрос, каким образом моется посуда и готовится еда на кухнях, ведь отель работает по системе "Всё включено". Ответ, в виде отравления меня и 5-ти летнего сына не заставил себя ждать. И мы были далеко не единственными случаями. Опять так на все вопросы отвечают: " Ох, какой кошмар, обратитесь к нашему врачу. Мы примем меры". Далее мы в нашем отеле не питались. Да и вообще были на строгой диете- баранки, сухарики, овощные бульоны. Согласитесь, это не то, что хочется кушать на море у отпуске. Естественно, никакой компенсации не вернули, сославшись на то, что мы пользовались "всем комплексом услуг"- цитата из официального ответа на претензию. Так что отель явно не стоит своих денег. Рассмотрите другие варианты.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & Spa Biarritz для отдыха, спасибо, что поделились Вашим мнением о нашем
отеле.
Мы были огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что в силу некоторых обстоятельств отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Позвольте отметить, что описанная Вами ситуация с водоснабжением возникла не по вине отеля. Мы искренне надеемся, что Вам удалось отметить оперативность реагирования на непредвиденные обстоятельства, связанные с отключением городского водоснабжения в городе-курорте Геленджик, и предпринятые меры со стороны отеля для обеспечения комфортного проживания наших дорогих Гостей.
Алена Николаевна, от лица нашей команды, хотелось бы выразить Вам наше искреннее сочувствие, в связи с состоянием Вас и Вашего сына, которое Вы описали в данном отзыве. Безопасность Гостей – наша главная задача, поэтому мы с особым вниманием относимся к приготовлению блюд в нашем отеле, а также соблюдению всех норм безопасности.
Хотим заверить Вас и будущих Гостей в том, что в Alean Family Resort & Spa Biarritz все санитарные нормы безопасности полностью соблюдены, ведется строгий производственный контроль за эпидемиологическим состоянием
окружающей среды и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Качество воды бассейнов и продуктов питания подтверждается соответствующими протоколами регулярных лабораторных исследований.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не сочетаемые продукты питания.
Для удобства наших Гостей в отеле предусмотрена круглосуточная медицинская помощь. Наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать содействие в любой ситуации, связанной с Вашим здоровьем.
Алена Николаевна, мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваш следующий визит прошел максимально комфортно.
С уважением,
Фирсова Юлия Николаевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Вы действительно хотите удалить комментарий?