АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
18.07.20 - 25.07.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель

7 дней наслаждались отпуском в Armas Gul Beach Hotel. Отель расположен на въезде в Кемер, до центра мин 20 пешком. Номер у нас был на 3м этаже главного корпуса с видом на горы и море. Заселили ровно в 14:00 без проблем. Мы приехали раньше, браслеты сразу одели и до этого гуляли по территории, пообедали и успели бары проверить. Номер полностью обновлён, да, есть погрешности в ремонте, но мы на море приехали, а не работы у строителей принимать, да и в номере только начевали. Мини бар забит газировками, работал холодильник слабенько, но при температуре +41 - и так ок, кондиционер с пульта не управлялся, установлен на 24 градуса, мы если ночью замерзали - просто открывали дверь на балкон и он автоматически отключался.

Отмечу кровати - очень удобные. Замена белья - 3 раза за неделю. Уборка и смена полотенец - ежедневно. Тапки поменяли дважды. Если оставить 1 $ чаевых - все ещё больше блестит. В связи с карантином в отеле почти нет мусорных урн, людей много, т.к. в Кемере работает от силы 10-15 отелей всего и свозят всех, кто по незнанию приехал в отели, которые закрыты; при этом всем - чисто, пепельницы пустые и нигде ни бумажечки. Моют, дезинфицируют все целыми днями. Сестра на балкон чуть сквозь стекло не вышла однажды)) Пляж большой, учитывая привычку наших соотечественников занимать места одновременно на пляже и у бассейна и потом уезжать на экскурсии на весь день и пофик, что еще и другие люди есть в отеле, мы места находили всегда)) может не под тентом, но там есть и на газоне шезлонги, и у моря, и у бассейна. По питанию : начиталась недовольных отзывов и просто в шоке))) складывается впечатление, что люди дома питаются омарами и марципанами)) Ну мы люди простые, поэтому даже иногда обед пропускали, потому что просто не могли уже есть. Да, мяса не много, но в турецком рационе оно в принципе не особо есть, а про свинину замечания - так мы ещё так не ржали никогда. Насчёт порций - ни разу никто не отказал в добавке. Наоборот! Мы просили чуть чуть, а получали столько, что оставалось.

Для примера : на завтрак: каша овсяная или рисовая молочная, бобовый суп, яйца жареные, блинчики, овощи гриль ( кабачки, баклажаны - зачёт), лаваш свежеиспеченный, сухие завтраки с молоком, яйца вареные в смятку и в крутую, омлет ( турецкий, не путать с нашим домашним), оливки 2-3 вида, сыр - 3-5 видов, суджук ( колбаса) жареный, колбаса турецкая вареная - 2-3 вида, мёд, джем, шоколад, булочки ( фабричные), фрукты : яблоки зелёные, красные, арбуз, дыня, черешня ( в последние дни это были сливы синие и абрикосы), зелёные сливы турецкие ( на любителя), апельсины, овощи ( помидоры, огурцы) и зелень, сладости ( отдельное спасибо тому, кто их делает!).

На обед и ужин всегда мясо на гриле, и курица вареная, и рыба жареная или печёная, картофельное пюре, рис, пиде ( турецкая пицца) только из печи, паста ( макароны) - мы даже не пробовали ни разу. Чай, кофе, айран, соки, газировки. За доплату можно фреши пить.

Целый день работает два снек бара - на 1й и 2й линии- картошка фри ( через день по селянски или картофельные шарики во фритюре), пицца свежеиспеченная, бургеры ( на любителя, но наш ребёнок уплетал), салаты, нагетсы ( курица во фритюре). Алкоголь на баре : вино, пиво, мартини, джин, виски, водка, бейлис- местные, хочешь заморские - за доплату. Коктейли - какие хочешь, наболтают по просьбе что угодно, или выбирайте из коктейльной карты. Лимонады вкусные + газировки, соки.

Бармены приятнейшие! Furkan на лобби - отдельное спасибо!

Пляж галечный, лучше тапки не снимать, разогревается, да и не оч приятно ходить - колется. Море - тёплый чай!

Анимация - лайтовая : аквааэробика, зарядка шуточная, волейбол на пляже, водное поло в бассейне, танцы живота - мини курс, йога, есть пинг понг, дартс. Вечером дискотека и разные представления.

Детская анимация не работает из-за карантина.

Есть небольшая детская площадка.

Горки по времени на второй линии. Там же есть бар с вином и пивом. На лобби 2й линии полноценный бар.

Ходили в а-ля карт, рыба - зачёт.

Хамам - для смелых)) горячие турецкие парни делают пилинг вручную рукавичкой, пенный массаж, моют, вытирают и потом ещё массаж маслом- мы 25$ с человека платили.

Из минусов : с 3го этажа и выше видно рабочую территорию за забором с ящиками, не нужными шезлонгами и пр.

Но куда ж им все это девать-то?)) там и так прикрыто зеленью и сеткой над забором.

По поводу неприятных запахов - пройдитесь мимо любого отеля-будет тоже самое, даже рядом с Хилтоном. Везде есть мусорники и сточные ямы.

А, интернет в отеле платный - 14$ за 7 дней. По слухам работает слабенько, мы заранее накачали ребёнку фильмов и пользовались мобильным интернетом в роуминге, так что в минусы не зачисляю, знали, куда едем.

В общем смело рекомендую отель для семейных пар, отдыха с детьми и пожилых людей, так как все удобно и близко расположено. Если вы молодежь, которая хочет тусануть, лучше, наверное, поближе к центру выбрать отель. Но клубы пока не работают, так что каждому стоит выбирать на своё усмотрение.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • Чистота
  • персонал
  • питание
  • анимация
  • размещение
  • расположение
  • Нет
Добавлено: 28.07.2020 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отзыв зачетный! Отличный пример полуправды.
1. Фото. Такое ощущение судя по фотографиям, что Вы отдыхали в этом отели абсолютно одни. Пусто - совсем нет людей. Фотки конечно красивые (хотя на сайте отеля можно найти и более показательно-привлекательные), но многие наивные туристы могут подумать, что действительно отель не перегружен туристами. Хотя отель забит под завязку и даже больше. А фото 15-20 минутных очередей можно посмотреть в других комментариях без постановок.
2. Мини бар забит газировками. Правильно - мини бар был забит напитками, на наш заезд в середине июля эту опцию убрали.
3. Айран - вкусный. Жаль, что его больше дней не было чем был. Соки - нормальные родители детям такой сок перестанут давать после первого глотка. Кофе с автоматов в ресторане - недокофе.
4. Пицца - более-менее то, что можна было есть. Нагетсы, бургеры...
5. А-ля карт, рыба - зачёт. - Согласен на 100% - Дорадо было очень вкусное.
6. По поводу неприятных запахов - пройдитесь мимо любого отеля-будет тоже самое, даже рядом с Хилтоном. - Отличный аргумент. Дышите фекалиями, поскольку возле Хилтона также вонь стоит. Жаль, что Вы не написали, что обильное куриное дерьмо на территории отеля - это сентиментальное напоминание о родной деревне.
7. Хамам - мы за троих заплатили 25 долларов, но это было в центре города. Естественно в отеле дороже, но в целом ребята там хорошие работают.
8. ...в Кемере работает от силы 10-15 отелей всего и свозят всех, кто по незнанию приехал в отели, которые закрыты.
Зачем писать такую ересь? Люди идут в турагенство, которые предлагают отели, в т.ч. сети Армас, потом люди платят деньги в турагенстве, отель подтверждает, что готов принять или не готов принять туристов. Если готов принимать - люди летят в этот отель отдыхать. Прилетают - оказывается, что он закрыт еще... Зачем же тогда туроператору и отелям вводить людей в заблуждение? Но Вы пишите, что свозят всех, кто по незнанию (читай сами виноваты) приехал в отели, которые закрыты. Люди специально бронируют отели, которые закрыты?
9. Очереди - это жесть... Возможно Вы отдыхали в первых числах июля, когда очередей не было. Но, если Вы стояли в этих очередях как все по 15-20 мин, а сейчас делаете вид, что это все выдумки вечнонедовольных жлобов...
10. Интернет - очень плохой. Заплатил 4 доллара за день пользования, а толку столько же, как и от этого милого отзыва.
11. Бармены - отличные, а также весь персонал отеля. Мороженное - отличное, спасибо!
12. Лежаков часто не хватало не только по причине перенаселенности отеля, но в т.ч. через дебилов, которые занимают лежаки на которых потом не лежат. Отдельная тема - курящие возле детей ушлепки, в т.ч. других национальностей.
13. Извините за возможно резкий комментарий, но Ваш отзыв может многих ввести в заблуждение, как это уже делают туроператоры и сами владельцы отелей, в т.ч. данного отеля.
14. Очень красивая природа, берите авто напрокат и путешествуйте по стране.
15. Родителям с маленькими детками или бабушкам/дедушкам нужно быть внимательными при выборе отеля. Сложно будет пожилым выстоять в 3-4 очередях по 10-20 минут. Лучше ехать большой компанией, тогда можно становится в 4 очереди, что ускорит процес добычи еды.
Мы в отеле были с 18 по 25 июля.
Каждый видит и читает то, что хочет - это прекрасный ответ вашему слезному монологу.
И я не писала об очередях, так как они в связи с раздачей еды каждому в руки есть во всех отелях сейчас.
Едут-то в Турцию только украинцы и белорусы пока, для других стран границы закрыты, и если вы приехали покушать, то и много соотечественников сделали тоже самое, это логично.
Хотите ресторанного питания - платите и получайте. Тоже самое о соках.
И при чем тут рекомендация арендовать машину - это для кого?!!
Люди, которые выбирают первую линию, едут в море покупаться, а не по серпантину в 40-градусную жару колесить. Не говорю уже об условиях аренды.
Да и бабушек с внучками слабо представляю на кабриолете😂😂😂 Это правда смешно, извините)
Кстати, о курочках на 2й линии забыла написать, очень милые, хорошо, что напомнили. Не один раз видели восторг детей. И на тропке никакого помета там нет, мы на горки ходили почти каждый день, у бассейна загорали на газоне, наверное, не заметили)
Такой уж позитивный взгляд у нас на жизнь))
В центре Кемера, кстати, тоже уток держат, рыбы в фонтане плавают, вот там точно родной деревней пахнет 😎
И туристы туда толпами идут, а вас куры напугали)
Напомню, что мой отзыв - мое личное субъективное мнение, и я никого не ввожу в заблуждение.
То, что на фото нет никого - так я отель фотографировала, а не людей.
А вы себе позволяете критиковать незнакомого человека, опираясь на собственные не оправданные ожидания.
Мы как и многие туристы ехали в другую страну первый раз и не поленились прочитать про отель, окрестности и ситуацию в целом, перестраховались 5 раз, чтоб отпуск себе не испортить. И если большинство таких как вы, считает, что кто-то им что-то должен и понадеялись на турагентство или турагента, который не смог вас нормально проконсультировать - это ваше право и ошибка.
А нам понравилось!
Всем добра!
оксана,вы молодец правильно отбрили.отель отличный.кому не нравиться глобус в руки и вперед на шикарные курорты за шикарные $и€ .
Здравствуйте Oksana ,отель благодарит за внимание и комментарий , будем рады видеть вас вновь, Спасибо за теплые слова! всего доброгo !
Полезный отзыв
'' И я не писала об очередях, так как они в связи с раздачей еды каждому в руки есть во всех отелях сейчас''.

Зачем продолжать вводить в заблуждение других туристов? Основная часть открывшихся отелей загружены где-то наполовину (со слов коллег, которые отдыхали в июле 2020 в Кемере). Поэтому, очереди, о которых Вы тактично умолчали, есть скорее всего только в отелях уровня армас.

Положительный взгляд - только приветствую! Но, к сожалению, Вы своим отзывом делаете медвежью услугу другим туристам, в т.ч. с детьми, которые планируют отдохнуть, а не стоять в очередях и жить в полуподвальных номерах.

Желаю Вам отдохнуть следующий раз в действительно хорошем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 071
  • Фото: 30
0 Благодарностей