за последние 30 дней
Обман отелем
Зимой отдыхали родители - все понравилось. Решили поехать в июне. В феврале забронировали на 3 Взр+ реб люкс двухкомнатный на 7 ночей с 17.06. Из Москвы в июне, по понятным причинам, прилететь не могли. Исходя из ситуации хотели ещё в мае вернуть деньги, но отель настойчиво предлагал сертификат, который мы только в конце июня, путём настойчивых требований, получили. Обещали нам ‘бронирование на любую дату при наличии мест’. Только за 2 недели надо предупредить о брони. Теперь появилась возможность приехать в конце авг., стали звонить в отдел бронирования - бесполезно. Написали на сайт. В ответ- ‘квота по сертификатам закончилась, можем предоставить номер после 1 октября’. И это при том, что номера в отеле, судя по брони через сайт, есть! Итог - присвоили наши деньги и не дают возможность посетить отель, когда удобно нам, а не выгодно отелю. Придётся видимо обращаться в суд за возвратом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?