Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
- Не рекомендую отель
22.07.20 - 26.07.20
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Воздержитесь от этого отеля
Ужасный сервис, каждый день меняется персонал, меняют концепцию питания. Бар у бассейна «100 Nero-bar» заявлен что в ходит в Ультра Все включено (Слабоалкогольные напитки и безалкогольные напитки в баре), но это не так и требуют оплату. Хочешь попить воды бесплатно отправляют в шатер, а в шатре никого нет. Не работает. Приходишь на ресепшен, объясняешь, что не работает, а они говорят: "Ну сходите квас попейте на пляж!". При всем при этом ты покупаешь комфорт, а получаешь котлету...
Например, в июне при снятии карантина всё было достойно, бар у бассейна бесплатный был. Были очереди за едой, но для наших курортов это ожидаемо.
При выборе отеля даже не думайте о нем, не бронируйте.
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Питание
сервис
очереди
мало сотрудников
Добавлено из отеля
23.07.20
13:04
(691 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:02 30.07.20
Уважаемый Андрей Агафонов! Благодарим Вас за обратную связь! Примите наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. С обслуживающим персоналом проведена беседа, чтобы избежать аналогичные ситуации в будущем. В службу питания передана Ваша информация по работе «Шведской линии»! «100 nero-bar» и Лобби-бар, не входят в систему "Ультра все включено", поэтому оплачиваются дополнительно. Для наших гостей в Гастро-баре бесплатно организована станция перекуса, на которой представлены легкие закуски, бутерброды, пицца, мини гамбургеры, фрукты. А так же с 13:00 до 21:00 гостям предложены: крепкие алкогольные напитки (водка, коньяк, виски). С подробной информацией о платных услугах, Вы можете ознакомиться до осуществления бронирования на сайте отеля или, позвонив по многоканальному телефону службы бронирования 8(800)-200-24-44 . Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.
Добавить комментарий
Добавить комментарий