АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2020
22.07.20 - 26.07.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 26 июля

Воздержитесь от этого отеля

Ужасный сервис, каждый день меняется персонал, меняют концепцию питания. Бар у бассейна «100 Nero-bar» заявлен что в ходит в Ультра Все включено (Слабоалкогольные напитки и безалкогольные напитки в баре), но это не так и требуют оплату. Хочешь попить воды бесплатно отправляют в шатер, а в шатре никого нет. Не работает. Приходишь на ресепшен, объясняешь, что не работает, а они говорят: "Ну сходите квас попейте на пляж!". При всем при этом ты покупаешь комфорт, а получаешь котлету...

Например, в июне при снятии карантина всё было достойно, бар у бассейна бесплатный был. Были очереди за едой, но для наших курортов это ожидаемо.

При выборе отеля даже не думайте о нем, не бронируйте.

  • Территория
  • Питание
  • сервис
  • очереди
  • мало сотрудников
Добавлено: 23.07.2020 13:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Уважаемый Андрей Агафонов! Благодарим Вас за обратную связь! Примите наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. С обслуживающим персоналом проведена беседа, чтобы избежать аналогичные ситуации в будущем. В службу питания передана Ваша информация по работе «Шведской линии»! «100 nero-bar» и Лобби-бар, не входят в систему "Ультра все включено", поэтому оплачиваются дополнительно. Для наших гостей в Гастро-баре бесплатно организована станция перекуса, на которой представлены легкие закуски, бутерброды, пицца, мини гамбургеры, фрукты. А так же с 13:00 до 21:00 гостям предложены: крепкие алкогольные напитки (водка, коньяк, виски). С подробной информацией о платных услугах, Вы можете ознакомиться до осуществления бронирования на сайте отеля или, позвонив по многоканальному телефону службы бронирования 8(800)-200-24-44 . Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей Агафонов
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 429
  • Фото: 0
1 Благодарность