АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 3876
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
12.07.20 - 21.07.20
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая обёртка, начинка с 💩

Находясь ещё в отеле, решила написать отзыв, чего не делала уже очень давно. Букв будет много. Но если вкратце, подумайте, хотите ли вы отдать приличную сумму денег за отдых в отеле с наплевательским отношением к своим гостям... Я турагент. Изначально в принципе не планировали данную поездку. Был забронирован тур в отличный пятизвёздочный отель в Турции. Ждали до последнего открытия границ, но никакой определенности по срокам так и не было, и мы решили отдохнуть на нашем черноморском побережье. Отель приметила сразу, понравился своей новизной, дизайном, категорией номеров, подогреваемым бассейном и ну и самой концепцией питания "всё включено". Но ценник уж больно был кусачим. В голове не укладывалось что наш юг может обойтись в 200 тысяч рублей. Но желание все-таки вывезти детей на море после всех ограничений на фоне пандемии взяло верх. И конечно же хотелось получить за такую сумму соответствующий сервис. В отель удалось забронироваться с 3го раза, не было мест. Отель оказался довольно популярным,да и в этом году в связи с отсутствием альтернативы отдыха в других странах, найти свободные места в принципе оказалось очень непростой задачей. Несколько раз пыталась забронироваться и в другие отели, но и там всё было тщетно. Наконец, пришло подтверждение из Брюта. 9 ночей проживания за четверых (2 взрослых и 2 детей) обошлись нам в 185 тысяч, плюс отдельно билеты на самолёт. Итак, приехали мы в отель. Заселение проходило долго и нудно, несмотря на небольшое количество людей при заезде в тот день. Приехали в отеле во 2м часу дня, отправили на обед, пока готовится номер. Бронировали номер категории Family. Очень понравился! Большой стильный двухкомнатный номер, хорошая душевая, полноценная кухня с микроволновкой, варочной панелью, кофеваркой, есть даже стиральная машинка. По приезду в номере стояла бутылка игристого, как презент от отеля. Первое впечатление испортил таракан, бегающий по дивану, на котором спали дети. Полотенец в ванной было всех по 3, тогда как нас было четверо. позвонили на ресепшен, сказали проблемы с доставкой белья из прачечной, обещали донести. Но так уж получилось, что уборщица номера поняла только на 3й день что в номере проживает 4 человека. Номер 4101 на 1 этаже (вдруг кому-то пригодится). Спустя 2 дня нашего проживания, выйдя на балкон мы заметили что из канализационной ревизии, которая находилась в полу, выливаются все экскременты наружу, затапливая балкон. Позвонили на ресепшен, администратор уверила, что сейчас же отправим мастера. Но в тот день так никто и не пришёл. Утром позвонили ещё раз, уже другой администратор сказала что рабочий день у мастера начинается в 10 часов, она сразу сообщит о нашей проблеме. Не знаю приходил ли кто-то или нет, но вроде извержения прекратились, как потом оказалось ненадолго. Всё г....., которое вылилось, осталось засыхать на балконе. И за 6 дней так никуда и не делось, исходя из чего можно сделать вывод, что уборщица даже не выходила туда. А спустя несколько дней всё повторилось. На этом моё терпение лопнуло, написала в direct профиля отеля в Инстаграм. Сказали передадут информацию в службу контроля качества. Но вот прошло полдня, и никому нет дела. Я думала для начала хотя бы проинформируют клининг, и придут убраться, но нет. Никто так и не пришел. На следующее утро я пошла на ресепшен уже с фото данного безобразия. Девушка администратор попросила отправить его на номер в ватсап, в очередной раз ответив, что информация будет передана в службу качества. И никаких извинений! Это был крайний день нашего отдыха, и пробыв полдня на пляже, вернувшись в номер обнаружили ...всё тоже самое. Встретили уборщицу, которая была удивлена нашим негодованием, сказав что она всё сегодня убрала, и вообще она каждый день там обрабатывала всё хлоркой!!! И посоветовала попросить чтобы нас пересилили в другой номер, так как приходил сантехник и сказа что сделать ничего не может!!! Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Персонал мало того что врёт, так ещё и просто разводит руками, так что помогите себе сами.

ПИТАНИЕ. В первые дни отдыха мы были приятно удивлены. Всё было вкусно и по-домашнему. Порадовало детское меню: котлетки на пару, супы, отварная горбуша, каши, творожная масса. Были также кефир, ряженка, творог. Проблем с чем накормить ребёнка точно не возникнет. К середине отдыха людей прибавилось, а меню поскуднело. Возникла проблема с нехваткой столов на ужине, на который отворилось всего 2 часа, с 18 до 20 часов. В столовой летали зелёные навозные мухи, которые садились на еду, после чего аппетит пропадал сразу. А в последний день отдыха, ребенок на завтракал взяла запеканку с плесенью. Отнесла тарелку на кухню, молча взяли, понюхали и ушли...И снова никто не соизволил извиниться. Вся система All inclusive действует до 20 часов, что очень странно и неудобно, особенно в летний сезон. Сделали хотя бы до 22 часов. Бар с бесплатными напитками расположен вдалеке от бассейна, а в pool баре всё платно. И особо не набегаешься, для чего в принципе всё и задумано. ПЛЯЖ. На пляж ходит трансфер каждые 20 минут от отеля туда и обратно. Свой пляж подразумевает только наличие бесплатных шезлонгов и зонтов, которых категорически не хватает! Так как они общие для 3х отелей: Fioleto, Дача, и Brut. Да еще и левые люди умудрялись занять под шумок лежаки. В описании имеется снэк-бар на пляже. Но никаких снэков там нет. Только безалкогольные напитки: вода, квас и лимонад. Пиво уже за отдельную плату. Долго искали где же находится туалет, пока не спросили. Оказывается нужно взять ключ на баре, пройти по раскалённом песку за огороженную территорию в неприметное сооружение. Никаких указателей, надписей. А внутри..‍️Ни о какой уборке в принципе нет речи, грязь и вонь! Отвести в такой туалет ребёнка даже не захочется. С морем нам тоже не повезло, цвело и было холодным. Удовольствия от купания никакого. Водоросли окутывают со всех сторон. БАССЕЙН. Он конечно плюс отеля. Бассейн с подогревом, температура воды всегда +28,5. Довольно большой, с гидромассажной зоной. Но и тут возникала проблема с недостаточным количеством шезлонгов. Люди оставляли полотенца и уходили. Оставленные стаканчики на столиках под зонтом никто не убирает в течение дня. Сдувает ветром, а по засохшим лужам бегают муравьи.

Исходя из всего этого, можно подвести итог. Цена абсолютно не соответствует качеству! Сервис отсутствует! Персонал отеля не реагирует на жалобы, а просто игнорят вас. Также как и служба контроля качества, если она вообще существует... При заселении никакого сопровождения, помощи в доставке вещей до номера. За 9 ночей пол в номере помыли один раз, после того как повесили табличку что необходимо убраться. До этого выносили только мусор. Даже кровать не заправляли. Претензий было бы меньше и не так обидно, заплатив за такой сервис тысяч на 80 меньше. Буду ли я рекомендовать отель туристам? Ответ очевиден.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Г...но на балконе

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
дизайн отеля номера подогреваемый бассейн детское меню
Минусы отеля
отсутствие сервиса наплевательское отношение персонала плохая уборка инфраструктура на пляже
Добавлено 22.07.20 15:48 (7 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 24.07.20

Уважаемая Елена Прокопова! Благодарим Вас за обратную связь! Мы приносим свои глубочайшие извинения за все неприятные моменты. С обслуживающим персоналом проведена беседа и был объявлен выговор , чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! Проблема с канализационной системой находится в стадии устранения! В службу питания передана Ваша информация по работе «Шведской линии»! Спасибо Вам, что оценили зону бассейна, детское питание на «Шведской линии» и инфраструктуру нашего отеля! На территории пляжа работает бар с прохладительными напитками и закусками. По системе отеля Ультра все включено гостям будут предложены бесплатно (по браслетам отеля): напитки в ассортименте, чай черный, чай зеленый, кофе черный, кофе 3 в 1, вода, квас, лимонад. Платные напитки и еда (по браслетам отеля): мороженое, снеки и безалкогольные напитки. Еще раз примите наши искренние извинения! Надеемся, что в следующий раз мы оправдаем Ваши ожидания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация