АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
01.07.20 - 30.07.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все золото, что АУРУМ !

Отдыхали в этом... с семьей 8 дней. Первый раз в жизни хотелось поскорее вернуться домой с отдыха.

Повелись на 4 звезды и ультра, да не тут то было. По порядку.

Номер - апартаменты на троечку, неработающие светильники и еле текущая вода в душе( наверное высоко- 3 этаж). Уборка через день, пополнение кофе, чай, сахар так же. Полотенца на пляж получили на 3 день, после уговоров и угроз...

Пляж - в принципе неплохо, но - очень мало навесов и лежаков. Отдыхающие начинают занимать лежаки вещами с 7 утра. Музыка -это ДААААА. Долбит на весь пляж без перерыва.

Самая главная беда, это организация питания. Нельзя ТАК кормить людей !!!!

Грязная, не домытая посуда. Вечно неработающие кофемашины. Слипшаяся каша, очередь за блинами (раз засек-сын простоял 34 минуты !!!!), помидорные обрезки в салате. Очередь, чтоб сесть за стол, просто не успевают убирать.

И на закуску-паркова перед отелем, и напротив в поле ПЛАТНАЯ !!! 300 и 200 руб соответственнно.

Дело даже не в деньгах, а скорее в отношении к клиентам.

Резюмируя-единственный плюс, это море. Чистейшее(когда спокойное).

Оценка руководству отеля -единица с минусом.

Добавлено из отеля 21.07.20 16:58 (1 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 25.07.20

Спасибо за отзыв Вам и всем тем, кто оставил отзыв 2020г. Мы ждали подтверждения бронирования 2-х номеров,пока не увидели обновленные отзывы за 2020г на этом сайте. Сразу же отказались от бронирования. Это была наша первая попытка отдохнуть не заграницей.

12:28 28.07.20

Такая же фигня! Я просто боюсь туда ехать. Мы отдыхали в 2017 в Геленджике в бывшей Сосновой роще, вот где сервис!!! Но цена в этом году! !!!!!!

10:29 04.09.20

Добрый день, Эдуард!
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству для принятия дальнейших мер. Очень надеемся, что Вы посетите наш Отель вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение об Отеле в лучшую сторону. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вы получали исключительно положительные эмоции и впечатления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (1)