АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1291 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2020
19.07.20 - 26.07.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 26 июля

После Пандемии. Всё плохо.

Рискнули поехать в отель после пандемии - положились на громкое имя и в целом положительные отзывы. По факту получается одно из худших посещений Турции - мы еще в отеле, но хотели бы предостеречь всех тех, кто думает, ехать на Анталийское побережье, или нет. Если ехать - то точно не сюда, объясню, почему.

Все плохо, начиная с заселения. При заезде на территорию отеля хмурая тётя без "здрасьте" заходит в автобус и меряет температуру. Ок, пандемия, и все такое - ладно, надо - значит, надо. Заходим внутрь (время - 12:30). На ресепшн просят заполнить регистрационные карты и... "Your room is not ready". Как может быть не готов номер, если все отели должны быть заполнены максимум на 70%? Ок, ладно, допустим, проводят дополнительную COVID-обработку номера. Идем в ресторан.

В ресторане всё не просто плохо, а очень плохо. Если на первом обеде это было не так заметно, то в последующие дни прояснилось очень даже явно. Во-первых, сильно сокращен выбор блюд - зияют пустые столы, на которых раньше была бы еда. Ладно - допустим, опять же - из-за пандемии сократилось количество гостей и, соответственно, сократилось количество блюд. Но по факту из еды остался практически один фастфуд. Диетическая еда, приготовленная на пару, отсутствует как класс. Детского стола нет вообще. Но самое неприятное начинается когда ты пытаешься среди "разнообразия" выбрать себе хоть что-нибудь. Начинается басня Крылова про журавля и лисицу - вся еда за стеклом. То есть, ты ее видишь, но взять сам не можешь - тебе ее накладывает на тарелку специально обученный человек. Представители этой профессии, вероятнее всего, получили указание сверху - экономить. Они и экономят - каждый раз накладывая на тарелку порции для 3-летного ребенка, и приходится либо настойчиво просить, чтобы положили еще, либо ходить несколько раз за одним и тем же блюдом. По утрам "выдаватели еды", по-видимому, спят, поэтому на завтраке, который начинается в 7 утра, может быть один выдаватель на всю линию. Соответственно, нужно ждать при пустом ресторане, когда этот человек подойдет к тебе. Взять самому нельзя НИЧЕГО - ни хлеб, ни масло, ни сыр. То есть, ты приходишь на завтрак и видишь такую картину - пустые столы, на которых лежит еда за стеклом, и, в лучшем случае, один человек на выдаче. Такое сокращение и способ подачи еды, по сути, сводят на нет так называемый All-Inclusive - человек постоянно должен ждать, и должен выбирать из строго ограниченного списка блюд, далеких от здоровой пищи. Да, рис, макароны и картофельное пюре есть всегда. Но в качестве основного блюда можно выбрать только кляр, фритюр и прочие виды жирного и жареного. Не нравится - других вариантов нет.

Но я отвлекся. Мы вернулись из ресторана, и каким-то чудом наш номер стал готовым. Идем смотреть, чем они решили напугать COVID. Самое страшное оружие - ленточка, которой опечатана входная дверь. COVID при ее виде точно испугается и никогда внутрь не войдет. Открываем дверь для того, чтобы ощутить крайне стойкий запах моющего средства - видимо, второе психологическое оружие против коронавируса. Идем дальше - тут все, как обычно в Турецких отелях - санузел чистотой не блещет, пылесос тоже, видимо, проходил мимо, но зато все зеркала протерты. На этот случай у нас есть "набор Ревизорро" - тряпка и моющее средство. Распаковываем его, и понимаем, что коронавирусная уборка заключалась в том, что концентрированное моющее средство просто вылили на пол и растерли. Приходится самостоятельно брать и вымывать его - я не представляю, как можно от него проветрить номер.

В остальном все стандартно. В минибаре одиноко лежит одна пачка кукурузных чипсов и какие-то газированные напитки - в других отелях такого уровня были хотя бы шоколадки, орешки, и что-то подобное. В целом номер неплох, за исключением, разве что, дизайнерского решения ванной, в результате которого из комнаты слышно все, что происходит в туалете.

Добавлено 21.07.2020 15:16 3 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Kritikk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей