АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С коллегами по работе в июле 2020
04.07.20 - 06.07.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

COVID-19: первый отзыв после апокалипсиса))) Всё отлично!

Жили в этом отеле 3 дня в рамках рабочей поездки сразу после открытия границы и возобновления полётной программы в Турцию из Беларуси. Надо сказать, что именно Rixos Premium Belek больше всех впечатлил из турецких отелей сети Rixos, в которых мы были.

Из нововведений в связи с COVID: для того, чтобы принимать иностранцев в сезоне 2020, турецкие отели должны внедрить в работу "антивирусный" протокол и получить так называемый сертификат здоровья. Вкратце его требования сводятся к тому, чтобы весь персонал работал в масках/защитных экранах, отель вёл учёт состояния здоровья персонала и гостей (как мы поняли, в-основном всё сводится к замеру температуры тепловизорами), выполнялась регулярная санобработка и соблюдалась социальная дистанция в местах потенциального скопления гостей (рестораны, пляж, фитнес-клуб). Плюс максимальная загрузка номерного фонда не должна превышать то ли 70%, то ли 80% (разные отели давали нам разную информацию).

Rixos Premium Belek подошёл к этим требованиям достаточно серьёзно: действительно все сотрудники очень строго соблюдают правила, даже спасатели на пляже [бедненькие] по жаре ходили только в масках. Важный момент (лично для меня положительный), что для гостей ношение маски и пользование антисептиком в ресторане не является обязательным, заставлять Вас никто не будет, каких-либо штрафов и тому подобного нет - всё на усмотрение гостей. Маски предоставляются отелем бесплатно (есть целый набор масок в номере + они выдаются в упаковке перед входом в главный ресторан - можно брать хоть по 10 масок в день, если очень нужно), детям выдавали какие-то красивые цветные маски с героями Marvel или что-то наподобие. Везде установлены санитайзеры. Претерпел изменения шведский стол: теперь все блюда выставлены только за стеклянной витриной, и гости не имеют к ним доступа. На каждые 2-3 наименования блюд есть кухонный рабочий или повар, который накладывает то, что вы выберете. Хотя это и создаёт некоторые неудобства, например я сама, как и многие другие, наверное, не объясню по-английски, что я хочу рукколу, укроп или петрушку - поэтому большинство гостей прибегает к языку жестов))) Расстояния между столами сантиметром не замеряли, но думаю, положенные 1,5 метра везде выдержаны. То же самое касается расстояния между шезлонгами у бассейна и на пляже - вплотную друг к другу они не стоят, благо пляж у отеля самый длинный в Белеке (протяжённость 700 м, если не изменяет память) - поэтому, разумеется, в масках на пляже никто не лежит))) Осмотрели также спа и фитнес-центры: там ввели ограничения по одновременному количеству гостей, т.е. записываться на посещение нужно предварительно. Но с тем количеством гостей (в начале июля отель был заполнен процентов на 30), всё организовано очень удобно. В целом, помимо ношения маски при выборе блюд в главном ресторане, очевидных изменений для гостей нет - отдых как отдых! Кстати в отеле уже работала софт-анимация, утренние и дневные активности (йога, кроссфит, живая музыка, может быть ещё что-то пропустила), детский клуб тоже был открыт, как и знаменитая спортивная академия.

Да, и важный момент относительно ковида. Меня как и всех коллег очень интересовал вопрос: что будет с теми несчастными, у кого будет выявлена повышенная температура. Процедура следующая (одинаковая как в аэропорту по прилёту так и в отеле): если тепловизор зафиксировал температуру выше 37,5 градусов (меньше они не считают опасным), гостя и всю его семью изолируют в отдельное помещение (в аэропорту это что-то типа медицинского кабинета, в отелях отдельный блок номеров - карантинная зона), где им делают бесплатный экспресс-тест на COVID. Результат известен в течение 4-5 часов, в отелях сети Rixos в карантинной зоне бесплатное обслуживание номеров. Если тест отрицательный - гости возвращаются к обычному отдыху, если положительный - их отправляют в больницу и дальше они обслуживаются по медицинской страховке. Кстати представитель отеля сообщил нам, что в случае, если тест положительный и гости не смогут воспользоваться оплаченными ночами в Rixos из-за коронавируса, будет произведён возврат оплаченных средств - хотя таких случаев пока не было. Мы уточняли ради интереса, но на момент нашего пребывания там ни одного подтверждённого случая не было, только ложная тревога, когда, например, человек перегрелся на солнышке, и при повторном замере температуры всё было в норме, а тест показал отрицательный результат. По вирусу всё!

В целом настроения среди гостей очень позитивные, не видела ни одного человека, как-то страдающего из-за эпидемии и принимаемых в связи с ней мер - первые гости, которые не побоялись лететь сейчас получают лучший сервис, с них чуть ли пылинки не сдувают! Неудобств по факту нет, наоборот, очень комфортное количество людей, а обслуживание в Rixos как всегда на высоте! В плане разнообразия в главном ресторане, работы A la Carte ресторанов и баров - всё без нареканий. Мы посетили итальянский ресторан: всё очень вкусно, официанты вышколенные, обслуживание быстрое. Номерной фонд новый (мы были в номере Deluxe, фото прилагаю), уборка хорошая, мини-бар и косметику исправно пополняют. Территория ухоженная - так же, как и до переломного 2020 года. Очень понравился пляж: широкая береговая полоса, чистый песочек, который постоянно выравнивают (для меня это показатель уровня отеля), на входе в море галька, вход не слишком пологий (метров 5-7 - и можно плыть). Для гостей бесплатный трансфер и вход в парк The Land of Legends (ехать минут 15), который к слову уже тоже работает и, что самое приятное - сейчас совсем без очередей! Когда ещё такое будет в июле?))

Отель будем рекомендовать для всех категорий туристов, включая и довольно взыскательных. Пляжному сезону 2020 быть,а Турция как всегда на уровне!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Сервис
  • питание
  • номерной фонд
  • спортивная академия
  • нет
Добавлено: 15.07.2020 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Турист
21:57 06.08.20
Полезный отзыв
Большое спасибо
Турист
21:58 06.08.20
Спасибо большое за развёрнутый отзыв. Как раз предложили Туристам его вместо gural, тк он закрыт ещё
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Лилия Шароварова
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 673
  • Фото: 84
1 Благодарность