АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2020
02.05.20 - 06.05.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель просто заберет ваши деньги

Хотела бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с персоналом данного отеля.

Бронирование было в отеле на 4 ночи со 2 по 6 мая на сумму 25 500 рублей. У меня был оплачен аванс в феврале на сумму 12750 рублей, после чего забронировали гостиницу и попросили оплатить в срок оставшуюся сумму (в отличие от других трех гостиниц Крыма аналогичного рейтинга и стоимости за номер, где были выполнены другие бронирования по программе, данный отель требует за месяц внести всю сумму, иначе они гарантируют вам проживание). В марте я оплатила оставшуюся сумму 12750 рублей. Услуга НЕ была оказана отелем по понятным многим причинам: в апреле начался период изоляции. Другие отели сразу отменяли бронь и возвращали деньги, но только не этот отель. Персонал данной гостиницы сначала несколько раз высылал заявление на возврат на разных бланках и удивлялся, как в условиях изоляции нельзя их где-то распечатать и подписать, а затем отсканировать и прислать их. После того, как они наконец-то приняли заявление спустя почти месяц переписки с ними, начался долгий период (более 3 месяцев) обещаний с их стороны, что они обязательно вернут ВСЮ сумму без каких-либо штрафов. При этом аргументируя тем, что их отдел бухгалтерии не работает, а работает только отдел бронирования. После того, как они начали работать 17 июня, им потребовалось еще !3 недели, чтобы нажать на кнопку отмены. Но и это не все. Они вернули в июле (на возврат им потребовалось почти 5 месяцев) только часть оплаченной суммы 12750 рублей. А оставшуюся часть оставили себе 12750 рублей. На повторные письма за запросом на полный возврат с подкрепленными квитанциями и заявлением и их подтверждением они не считают нужным отвечать.

Меня удивляет, как отель с таким рейтингом, может быть настолько неклиенториентированным и непрофессиональным, неаккуратным в обращении с документами клиентов. Их поведение граничит с откровенным мошенничеством.

Поэтому несколько раз подумайте, хотите ли вы заплатить им деньги, рискуя не получить услугу и не вернуть свои деньги.

  • непрофессионализм
  • неклиентоориентированность
  • неаккуратность и нечистоплотность персонала
Добавлено: 19.07.2020 16:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 645