АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2020
02.05.20 - 06.05.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель просто заберет ваши деньги

Хотела бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с персоналом данного отеля.

Бронирование было в отеле на 4 ночи со 2 по 6 мая на сумму 25 500 рублей. У меня был оплачен аванс в феврале на сумму 12750 рублей, после чего забронировали гостиницу и попросили оплатить в срок оставшуюся сумму (в отличие от других трех гостиниц Крыма аналогичного рейтинга и стоимости за номер, где были выполнены другие бронирования по программе, данный отель требует за месяц внести всю сумму, иначе они гарантируют вам проживание). В марте я оплатила оставшуюся сумму 12750 рублей. Услуга НЕ была оказана отелем по понятным многим причинам: в апреле начался период изоляции. Другие отели сразу отменяли бронь и возвращали деньги, но только не этот отель. Персонал данной гостиницы сначала несколько раз высылал заявление на возврат на разных бланках и удивлялся, как в условиях изоляции нельзя их где-то распечатать и подписать, а затем отсканировать и прислать их. После того, как они наконец-то приняли заявление спустя почти месяц переписки с ними, начался долгий период (более 3 месяцев) обещаний с их стороны, что они обязательно вернут ВСЮ сумму без каких-либо штрафов. При этом аргументируя тем, что их отдел бухгалтерии не работает, а работает только отдел бронирования. После того, как они начали работать 17 июня, им потребовалось еще !3 недели, чтобы нажать на кнопку отмены. Но и это не все. Они вернули в июле (на возврат им потребовалось почти 5 месяцев) только часть оплаченной суммы 12750 рублей. А оставшуюся часть оставили себе 12750 рублей. На повторные письма за запросом на полный возврат с подкрепленными квитанциями и заявлением и их подтверждением они не считают нужным отвечать.

Меня удивляет, как отель с таким рейтингом, может быть настолько неклиенториентированным и непрофессиональным, неаккуратным в обращении с документами клиентов. Их поведение граничит с откровенным мошенничеством.

Поэтому несколько раз подумайте, хотите ли вы заплатить им деньги, рискуя не получить услугу и не вернуть свои деньги.

  • непрофессионализм
  • неклиентоориентированность
  • неаккуратность и нечистоплотность персонала
Добавлено: 19.07.2020 16:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 644
  • Фото: 0
1 Благодарность