за последние 30 дней
Отдых в период карантина
Отдыхали семьей с ребёнком 7 лет. Отель недалеко от аэропорта, дорога хорошая, в автобусе водитель и пассажиры в масках.
Приехали до времени заселения, на ресепшене нас встретила представитель отеля Наталья (можно обращаться по всем вопросам, всё решит и всегда держит руку на пульсе отеля). Кроме того ресепшен оборудован камерой для измерения температуры гостей и санитайзерами. Он оформлен как большая палатка, много кресел, множно взять прохладительные напитки или чай/кофе. При заселении документы, карты-ключи и анкеты работники респшена передают через дезинфектор. Номер пришлось подождать, т.к. в нем проводили дезинфекцию.
Выдали 2 карты-ключа от номера, карточек на полотенца нет-они в свободном доступе для отдыхающих, туристы одевают браслеты сами. Номер, учитывая что мы с ребёнком дали на первом этаже, хотя видели и с меньшими детьми на более высоких этажах, но нам понравилось и на первом.
Первое впечатление от отеля позитивное, чистый, поверхности дезинфицируют, работники в масках, санитайзеры. Зелени много, но хотелось бы чуть больше тени и места отдыха не только с парковыми лавочками. Хотя отель работает в этом направлении, перед нашим отъездом появились две беседки-качалки возле водопадика.
Номер понравился удачным расположением, вроде и недалеко от ресторана, но и не на проходе. Очень удачно, что сеточки на окне и на балконной двери-можно спать не закрывая и не боясь комаров.
В номере стандартно: чайный набор, мини-бар (только вода), сейф (бесплатно), фен, тапочки (халатов нет), кондиционер и телевизор. У каждого номера балкончик, где стоят кресла и столик, сушка.
Ванная довольно большая, с душевой кабиной, где спокойно помещается мама и ребёнок, дверь в душевую прикрывается плотно. Наборы для душа были, полотенца меняли регулярно.
Уборка в номере и замена полотенец каждый день. Когда заселились не работал телевизор, вызвали мастера, который его отремонтировал. Так же обращались к горничной за дополнительным покрывалом-выдала без проблем.
Когда заехали в отель работало только снек-кафе на открытом воздухе, в котором обслуживали по заказному меню.
Завтрак стандартно омлеты, яичницы, блинчики или панкейки и разные добавки, которые входят в стандартный турецкий завтрак.
На обед были супы (томатный, чечевичный,консоме-овощной суп на мясном бульоне с кусочками мяса), гриль мясо/рыба, пиццы, бургеры, картошка-фри, рис, паста, салаты и фрукты, сладкая выпечка на баре. Может было что-то ещё, но это то что называли нам.
Ужин похож на обед.
Понятно, что при минимальном количестве гостей отелю тяжело обеспечить разнообразное питание, да и они только открылись. Нам повезло, что в первый день нас обслуживал Zafir, который понимает и говорит на русском и является главным человеком в ресторане. Благодаря ему смогли заказать для ребенка картошку-пюре, брокколи на пару и тефтели. После нас многие родители стали такое же заказывать своим детям, т.к. тяжело да и не полезно весь отдых питаться фаст-фудом и грилем.
Когда отдыхающих стало чуть больше в один из обедов ждали когда примут заказ 1 час, представитель отеля Наталья разрешила эту ситуацию и больше такого не было.
Официанты молодцы,столы дезинфецируют, посуда не застаивалась. Только следует учитывать, что многие знают только турецкий и при заказе могут быть проблемы, хотя перед нашим отъездом в снек-кафе сделали большие карточки-меню на трех языках, на которых можно показать официанту желаемое блюдо. А то и смех и грех: подходит официант с меню на турецком и читает нам, при этом по-английски он не говорит, а мы не знаем турецкого. Из-за этого один может говорить, что такого блюда нет, а другой принесёт. Понравилось как работает Mustafa, который тоже знает русский и может помочь с выбором.
В конце нашего отдыха завтрак и ужин стал проходить по принципу шведского стола в основном ресторане-вся еда находятся за стеклом и работники в масках накладывают понравившее вам блюдо; обед по прежнему проходил по заказному меню в снек-кафе, а для сладостей сделали отдельную зону, которая начинала работать с 11.00. Можно заказать натуральный кофе.
Владелец отеля собирает коллекцию пива, которая выставлена в зале ресторана за стеклом. Пока в коллекции видели только импортное пиво. При желании можно привезти и отдать Zafir,если такого пива в коллекции нет-её выставят за стекло с именем гостя.
К минусам могу отнести, что один раз попалась чашка с помадой, когда заказала чай. Как-то это не серьезно.
У отеля хороший, большой пляж с навесами. Учитывая, что когда мы отдыхали туристов было мало, то лежаков было много. Возле пляжа расположен бар с туалетом.
На пляже души, мойки для ног, кабинки для переодевания, лежаки с матрасиками и навес. Заход каменистый, но есть три специальных спуска и два пирса, в море два пантона. Расположены водные активности и место для игры в волейбол, есть индивидуальные бунгало.
Пляж убирают, но хотелось чтоб и линию моря тоже чистили, иногда наносило кульки и мусор. В конце дня ровняют песок.
На пляже есть кладки черепах, детям будет интересно посмотреть.
На территории 2-а бассейна (работал 1) и зона с горками. Детская зона представлена отдельным бассейном возле мини-клуба. Есть мини-клуб с детской площадкой на покрытии с горками, качелями, каруселью.
Аниматоры начали работать уже перед нашим отъездом, в основном разные спортивные активности на свежем воздухе. Есть поле для тениса, футбола и столы для настольного тениса. В баре на пляже вечером иногда была живая музыка и дискотека. В мини-клуб ребёнок не ходил, хотя Наталья сказала, что работает и есть русскоязычная девочка.
За территорией в пешей доступности расположены торговые точки,а в самом отеле магазины золото,меха,суверниры и пляжные мелочи. Так же русскоговорящая сотрудница магазина организовывала шоппинг-поездки в город.
Спа-центр работал, хотя говорили, что не будет. Но каждый день на пляже ходила сотрудница и предлагали массаж (20$).
Качество интернета нормальное, работал даже на пляже.
К минусам можно отнести организацию питания в первые дни.
Минус представителям ТУИ, на встречу в отель сотрудник не пришёл и не позвонил. Так как у нас был перенос вылета, то с помощью Натальи получилось встретиться с другим представителем, который не смог предоставить необходимую информацию, а только предлагал экскурсии.
Отдыхом остались довольны, а некоторые мелочи на качество отдыха и общее впечатление об отеле не влияют.
Спасибо всем работникам отеля, особенно Наталье, Zafir, Mustafa!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Здравствуйте, а можно точное месторасположение вашего коттеджа ( или название). Не знаем как номеруются или обозначаются домики))).
Спасибо, за обстоятельный и информативный отзыв, собираемся поехать в этот отель осенью.
Благодарим вас за прекрасный отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
И надеемся увидеть вас вновь!
с уважением,
Kimeros Park HV