АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2020
26.06.20 - 16.07.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск испорчен

Находились в ТОК Мокроусова в период с 26.06.2020 по 15.07.2020 (20 дней). Проживали в корпусе 16.

Не подвело только море. Купались с удовольствием.

На ресепшене документы оформили быстро, номер предоставили тоже быстро. Правда, сначала предложили искать свой корпус и номер самостоятельно, что немного нас озадачило . Но одна из девушек всё же вызвалась нас проводить. Выглядело это так, будто нам пошли на встречу,а на самом деле никто этого делать не должен. Позже не раз видела, как вновь прибывшие гости блуждают с чемоданами по территории ТОК в поисках своего домика или корпуса.

Честно говоря, я думала, гостей обычно провожают до их номера.

Номер. Сам номер большой, комфортный. Просторный балкон. На кроватях удобные матрасы, в меру жесткие, не продавленные. Сантехника вся рабочая. Достаточное количество полок и крючков. Горячая вода в номере была всегда.

Мебель в номере. На вид мебель новая. Но в момент раскладывания вещей у шкафа-купе заклинило дверь и за ней оказалась запертой аптечка моей мамы (60+) с лекарствами сердечными и от давления. Конечно же сразу обратились на ресепшен. Помощь пришла спустя 1,5 СУТОК ! Сотрудник пояснил, что мебель хоть и новая, но дешевая, отсутствуют какие-то фиксаторы и из-за этого дверцы вылетают из направляющих. С тех пор (оставшиеся 19 дней ) пользовались шкафом не дыша, раздвигая дверцы лишь наполовину.

Уборка в номере. Убирали у нас в номере 3 раза за 20 дней (27.06; 03.07; 07.07.) и то после скандалов. Надо заметить, что на пляже (песочном) отсутствует душ и даже ногомойка. Соответственно весь налипший песок волей-неволей тянется в номер. Через неск.дней его можно было совком сгребать. В то же время на сайте указано, что уборка должна производиться ежндневно!!!

Мусор выносили немного чаще, но всё же далеко не каждый день. Гости вынуждены выносить мешки ко входу в корпус, чтобы не воняло в номере. Периодически там скапливались целые горы мусора. Его разносило ветром, из-за чего на территории тоже была грязь!

Т/бумагу не ставили, нужно было искать горничную, просить, чтобы выдали. В конце-концов надоело унижаться, пошли и купили себе т/бумаги.

Смена полотенец и белья. На сайте указано, что это делается 1 раз в 3 дня. По факту за 20 дней это сделали лишь 2 раза.

Постельное белье за 20 дней поменяли 1 раз.

Холодильник рабочий.

Кондиционер в номере присутствует, но работает, как вентилятор. Оказалось в нем нет фреона.

Бассейн до 08.07. не работал. Итого, большую часть нашего отпуска бассейн был закрыт. А это был один из тех моментов, на который мы обращали внимание при выборе места отдыха. Ни какой компенсации за неоказанную услугу ТОК предоставлять не собирается. Но самое главное - в детском бассейне дети чем-то режут ноги. Такие случаи повторялись неоднократно.

Пляж городской. Собственного пляжа ТОК Мокроусова не имеет. Как уже было сказано выше, на пляже нет туалета, душа, ногомойки. Однако, на территории самого пляжа достаточно чисто, надо отдать должное работнику пляжа.

Шезлонги платные.

Столовая. В столовой не хватает мест, зачастую у входа образуются очередь. Не хватает сотрудников, убирать столы не успевают. По той же причине грязь на полу. И внимание - грязная посуда. Но главное - не вкусно. Коронные блюда - сосиски, пельмени и вареники с картошкой.

Детское питание отсутствует! Молочную овсяную кашу подали 1 раз. 1 раз подали пшенку не соленую, без сахара и сахара на завтрак в столовой в тот день не было вообще. Яичный омлет синюшного цвета. От гречневой и рисовой каши впечатление, что это вчерашний гарнир залили теплым молоком и и назвали это кашей. Супы. Обычно подают 2 вида. В какой-то день это острый суп харчо и уха. Острый харчо - 100% не детская еда. Хорошо, если у ребенка нет аллергии на рыбу..... Лапша варится с макаронными изделиями "рожки". Из деликатесов это курица и котлеты. Курица раздроблена на мелкие кусочки. Это вообще похоже на суповой набор. Если на ужин подают котлеты, то за них прям битва происходит. Выдают по одной-две котлеты или по 1-2 малюсеньких кусочка купицы. Да, да, по системе "шведский стол" Вас будут сильно ограничивать в порциях.

Соков не подают вообще. Из напитков есть вода и компот. Но! Компот в ограниченном количестве. Так что это тоже деликатес!

А еще может случится такое, что Вам сделает замечание официантка и потребует Вас убрать за собой грязную посуду. Напомню, что место, где кормят гостей называется - ресторан!

А если случится такое, что из-за задержки самолета Вы опаздали на обед, то это Ваши проблемы. Мы выяснили, что если гость с оплаченным 3-х разовым питанием уезжает на экскурсию и не попадает на обед, то это его проблемы. Как ответили нам на ресепшене -сами виноваты. Раз оплатили, значит должны присутствовать. ТОК не предоставит сух.пайка в дорогу и ни как не компенсирует это.

Мед.блок в ТОК не работает. Медсестры нет. Не смогла даже найти градусник.

Детская игровая плащадка хорошая.

Анимация для детей начала работать где-то с 3 июля. Моему ребенку 3 года, он в этих мероприятиях не участвовал, но ребятам постарше, кажется, нравится.

В номарах нет чайников. Есть только 1 куллер на ресепшене.

Проблемы с питьевой водой.

Фен для волос это вообще что-то нереальное.

На все претензии гостей директор лишь обещает, что скоро всё наладится. Однако за 20 дней нашего отпуска ничего не изменилось.

Перенести тур (купленный еще в марте) на другое время Библио-Глобус отказался, деньги вернуть тоже. Так что, к великому сожалению, не было финансовой возможности уехать из этого места.

Отдых был испорчен!!!

  • Близость к морю
  • Плохой сервис
  • Отвратительное питание
Добавлено: 18.07.2020 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы тоже жили в 16 корпусе в это же время. Согласна с отзывом полностью. Отель не уважает своих туристов
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей