Вопросы об отеле
Всего вопросов - 7

Добрый день. У Вас есть медлицензия. При ее наличии компенсируют на работе стоимость путевки. Не можем найти эту информацию на сайте.
Здравствуйте. Собираюсь к вам на отдых, почитала отзывы и ужаснулась, правда ли всё так плачевно, по поводу грязных номеров, уборки, столовой? Есть ли фены в номерах? Есть ли куллеры в отеле?

Здравствуйте. Были в "отеле" сентябрь 2020г. В номерах за 2 недели уборки не было. Столовая грязная и народу очень много. Фен в номере есть. Воду нужно покупать самим в магазине или пить в столовой.

Отдыхали в начале сентября. Фена в номере нет. Номер был чистый, уборки во время проживания нет. Так же столовая-первые кто пришёл увидел ее чистой- далее уже персонала не хватает, мыть посуду, столы не успевают

Здравствуйте. Я с мамой и племянником в прошлом году была там в сентябре. Да это правда про грязные номера, отсутствие уборки и смены белья (а мы там отдыхали 3 недели), отвратительное питание в столовой, ещё стоить отметить про хамское отношение сотрудников. Никаких фенов в номерах нет, так же и куллеров, о чем вообще говорить, если в столовой нельзя было набрать воды питьевой. В номере нет ни чайника ни кружек. Хотите пить, то придётся покупать воду, стаканчики. На просьбы об уборке, смене белья или что то починить персонал только обещает, но не реагирует. У нас остались только негативные впечатления.
Добрый вечер собираемся к вам в сентябре, забронирован номер на 3x домик, скажите пожалуйста не ужели все так печально как пишут? Как давно в них был ремонт? Что в них есть кондиционер, холодильник итд.?

Добрый день! Домики деревянные в плачевном состоянии, кондиционера нет, фена, вентилятора тоже. Вай фай там не работает. Душ и туалет ОДИН на 3 домика.
Выдают ли пляжные полотенца? Во всех номерах нет фена? Появился ли вай-фай на всей территории? Исправлена ли ситуация с уборкой?
Что произошло, что в июне-июле 2020 такие ужасные отзывы? ездили в июне 2017 года можно было поставить твердую 4-ку и мы остались в приятном впечатлении, что сейчас решили ехать снова, так как границы не планирую открывать в ближайшее время кроме Турции ((

Пляжные полотенца не выдают, из номера выносить запрещено. WiFi работает с перебоями. У друзей в номере работал отлично, у нас отсутствовал, приходилось ловить на улице.
С уборкой беда, пока не пошли просить - не убрались. Друзья не ходили жаловаться и за неделю ни разу не убрали номер.
Практически все отзывы за июнь и июль 2020 года отрицательные. Едем с малышом, не получится, что вместо забронированного улучшенного стандарта, поселят в худший по категории номер? И что с питанием действительно всё ужасно, и очереди, нехватка посуды и еды, столов, отсутствие еды для детей?

У нас не возникло трудностей с заселением, знаем, что некоторых селили с задержкой, но в дальнейшем эта проблема будет решена. Причиной всего было отсутствие уборщиц, думаю к Вашему отпуску персонал уже укомплектуют. С питанием дела обстоят хуже, мы это есть не смогли.

Улучшенных нет, есть эконом и стандарт. Так лично сказал директор отеля. Вас заселят в стандарт, но перед этим могут погонять по разным грязным номерам, в надежде, что Вы согласитесь. Отстаивайте свою позицию, смело ругайтесь. Я вообще не скандальный человек, но тут пришлось 🤦♀️ Еда ужасная. Лучше покупать еду в магазине, завтраки разводные каши, хлеб, сыр и колбасу можно купить в магазине. А обед и ужин ходить в столовую. Очереди действительно, на вход в столовую, за едой, за приборами. Антисанитария полная. Жалобы не помогают. Когда в ТОК приезжало начальство, один день была более менее еда нормальная, поразнообразнее, чистые приборы более менее и сотрудники в форме. Один день. Начальник уехал, все тоже самое... Мы были в разных отелях Турции, Туниса, но такого хамского отношения и грязи не видела никогда. В Тунисе тараканы бывают, и то приборы чище🤦♀️

По еде абсолютная правда. У нас был только завтрак и он был одинаковый. Столов всем не хватает, персонал не успевает убирать. С тарелками тоже самое, ждали по 15 минут, когда их вынесут. Очереди за неделю были три раза.
Добрый день.
Есть ли поблизости в пешей доступности кафе?

Ответ предоставлен ТОК им. Мокроусова, Reservation Department Марина: "Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. На пляже в 200 м от отеля находится кафе. А также в 15 мин ходьбы есть набережная с разными кафе и развлечениями." С уважением, Помощник Tophotels.ru

7 минут ходьбы по набережной, много кафешек на любой вкус, не берите питание в столовой, оно ужасное. Кафе якобы в 200 м открылось недавно, цены огромные, половины меню в наличии нет... А вот на набережной цены меньше, вкуснее и выбор большой. Если ездить в Севастополь, то там вообще полно недорогих кафешек. У нас в столовой было оплачено 1200 за 3 за обед. Мы ели одни переваренные макароны и кости куриные в грязной столовой. В Севастополе на 980р мы поели в чистой столовой-кафешки втроем. Что купили: огромный свиной шницель и пюре/рис - на каждого, то есть 3 порции, 2 селедки под шубой, салат цезарь, 2 капучино, сок, сосиска в тесте и 2 пирожных. Все было вкусно, огромные порции, чистая посуда, кондиционер и сумма меньше на 200р. Мы наелись... В столовой Мокроусова почувствуй себя свиньей🤦♀️🤦♀️🤦♀️Грязная посуда, отвратительная еда, ошметки мяса...

Здравствуйте
Как можно до Вас дозвониться?

Добрый день. У Вас есть медлицензия. При ее наличии компенсируют на работе стоимость ...

Здравствуйте. Собираюсь к вам на отдых, почитала отзывы и ужаснулась, правда ли всё ...

Добрый вечер собираемся к вам в сентябре, забронирован номер на 3x домик, скажите пож ...

Выдают ли пляжные полотенца? Во всех номерах нет фена? Появился ли вай-фай на всей те ...

Практически все отзывы за июнь и июль 2020 года отрицательные. Едем с малышом, не пол ...

Добрый день.
Есть ли поблизости в пешей доступности кафе?
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
14%
Количество ответов
Ничего у них нет. На ресепшене висит объявление про мед медсестру, но на деле нет никого, в случае чего можете скорую только вызвать.