Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 7
Добрый день. У Вас есть медлицензия. При ее наличии компенсируют на работе стоимость путевки. Не можем найти эту информацию на сайте.
Здравствуйте. Собираюсь к вам на отдых, почитала отзывы и ужаснулась, правда ли всё так плачевно, по поводу грязных номеров, уборки, столовой? Есть ли фены в номерах? Есть ли куллеры в отеле?
Здравствуйте. Были в "отеле" сентябрь 2020г. В номерах за 2 недели уборки не было. Столовая грязная и народу очень много. Фен в номере есть. Воду нужно покупать самим в магазине или пить в столовой.
Отдыхали в начале сентября. Фена в номере нет. Номер был чистый, уборки во время проживания нет. Так же столовая-первые кто пришёл увидел ее чистой- далее уже персонала не хватает, мыть посуду, столы не успевают
Здравствуйте. Я с мамой и племянником в прошлом году была там в сентябре. Да это правда про грязные номера, отсутствие уборки и смены белья (а мы там отдыхали 3 недели), отвратительное питание в столовой, ещё стоить отметить про хамское отношение сотрудников. Никаких фенов в номерах нет, так же и куллеров, о чем вообще говорить, если в столовой нельзя было набрать воды питьевой. В номере нет ни чайника ни кружек. Хотите пить, то придётся покупать воду, стаканчики. На просьбы об уборке, смене белья или что то починить персонал только обещает, но не реагирует. У нас остались только негативные впечатления.
Добрый вечер собираемся к вам в сентябре, забронирован номер на 3x домик, скажите пожалуйста не ужели все так печально как пишут? Как давно в них был ремонт? Что в них есть кондиционер, холодильник итд.?
Добрый день! Домики деревянные в плачевном состоянии, кондиционера нет, фена, вентилятора тоже. Вай фай там не работает. Душ и туалет ОДИН на 3 домика.
Выдают ли пляжные полотенца? Во всех номерах нет фена? Появился ли вай-фай на всей территории? Исправлена ли ситуация с уборкой?
Что произошло, что в июне-июле 2020 такие ужасные отзывы? ездили в июне 2017 года можно было поставить твердую 4-ку и мы остались в приятном впечатлении, что сейчас решили ехать снова, так как границы не планирую открывать в ближайшее время кроме Турции ((
Пляжные полотенца не выдают, из номера выносить запрещено. WiFi работает с перебоями. У друзей в номере работал отлично, у нас отсутствовал, приходилось ловить на улице.
С уборкой беда, пока не пошли просить - не убрались. Друзья не ходили жаловаться и за неделю ни разу не убрали номер.
Практически все отзывы за июнь и июль 2020 года отрицательные. Едем с малышом, не получится, что вместо забронированного улучшенного стандарта, поселят в худший по категории номер? И что с питанием действительно всё ужасно, и очереди, нехватка посуды и еды, столов, отсутствие еды для детей?
У нас не возникло трудностей с заселением, знаем, что некоторых селили с задержкой, но в дальнейшем эта проблема будет решена. Причиной всего было отсутствие уборщиц, думаю к Вашему отпуску персонал уже укомплектуют. С питанием дела обстоят хуже, мы это есть не смогли.
Улучшенных нет, есть эконом и стандарт. Так лично сказал директор отеля. Вас заселят в стандарт, но перед этим могут погонять по разным грязным номерам, в надежде, что Вы согласитесь. Отстаивайте свою позицию, смело ругайтесь. Я вообще не скандальный человек, но тут пришлось 🤦♀️ Еда ужасная. Лучше покупать еду в магазине, завтраки разводные каши, хлеб, сыр и колбасу можно купить в магазине. А обед и ужин ходить в столовую. Очереди действительно, на вход в столовую, за едой, за приборами. Антисанитария полная. Жалобы не помогают. Когда в ТОК приезжало начальство, один день была более менее еда нормальная, поразнообразнее, чистые приборы более менее и сотрудники в форме. Один день. Начальник уехал, все тоже самое... Мы были в разных отелях Турции, Туниса, но такого хамского отношения и грязи не видела никогда. В Тунисе тараканы бывают, и то приборы чище🤦♀️
По еде абсолютная правда. У нас был только завтрак и он был одинаковый. Столов всем не хватает, персонал не успевает убирать. С тарелками тоже самое, ждали по 15 минут, когда их вынесут. Очереди за неделю были три раза.
Добрый день.
Есть ли поблизости в пешей доступности кафе?
Ответ предоставлен ТОК им. Мокроусова, Reservation Department Марина: "Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. На пляже в 200 м от отеля находится кафе. А также в 15 мин ходьбы есть набережная с разными кафе и развлечениями." С уважением, Помощник Tophotels.ru
7 минут ходьбы по набережной, много кафешек на любой вкус, не берите питание в столовой, оно ужасное. Кафе якобы в 200 м открылось недавно, цены огромные, половины меню в наличии нет... А вот на набережной цены меньше, вкуснее и выбор большой. Если ездить в Севастополь, то там вообще полно недорогих кафешек. У нас в столовой было оплачено 1200 за 3 за обед. Мы ели одни переваренные макароны и кости куриные в грязной столовой. В Севастополе на 980р мы поели в чистой столовой-кафешки втроем. Что купили: огромный свиной шницель и пюре/рис - на каждого, то есть 3 порции, 2 селедки под шубой, салат цезарь, 2 капучино, сок, сосиска в тесте и 2 пирожных. Все было вкусно, огромные порции, чистая посуда, кондиционер и сумма меньше на 200р. Мы наелись... В столовой Мокроусова почувствуй себя свиньей🤦♀️🤦♀️🤦♀️Грязная посуда, отвратительная еда, ошметки мяса...
Здравствуйте
Как можно до Вас дозвониться?
Добрый день. У Вас есть медлицензия. При ее наличии компенсируют на работе стоимость ...
Здравствуйте. Собираюсь к вам на отдых, почитала отзывы и ужаснулась, правда ли всё ...
Добрый вечер собираемся к вам в сентябре, забронирован номер на 3x домик, скажите пож ...
Выдают ли пляжные полотенца? Во всех номерах нет фена? Появился ли вай-фай на всей те ...
Практически все отзывы за июнь и июль 2020 года отрицательные. Едем с малышом, не пол ...
Добрый день.
Есть ли поблизости в пешей доступности кафе?
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
14%
Количество ответов
Ничего у них нет. На ресепшене висит объявление про мед медсестру, но на деле нет никого, в случае чего можете скорую только вызвать.