за последние 30 дней
Общежитие на хорошей территории, оставшейся с советских времен.
Удивлена положительными отзывами на этом сайте, поэтому решила написать свое мнение: плохо... Это отель для спортсменов, привыкших жить в общежитии, или для детей.
Мы поделили наше проживание в Крыму с 1 июля на две части: первая в отеле в Алуште со спокойным отдыхом, вторая с активным отдыхом в Ялте Интурист. Цена за проживание в отелях быда одинаковая, но качество отдыха диаметрально противоположное. К первому отелю нет претензий совсем, в том числе по соблюдению требований роспотребнадзора в связи с короновирусом. В Интуристе проблемы были с момента заселения почти со всем...
Территория - построенный в ссср для иностранцев и элиты шикарный отель конечно морально устарел: слишком низкие давящие потолки, слишком маленькие номера, слишком много людей, слишком маленькие лифты. Окружающий отель парк зарос, нет освещения. Вокруг отеля много "скелетов" недостроенных зданий, сильно портящих вид. Но благодаря бассейнам и аквапарку можно ставить 4+. В олимпийском бассейне морская вода с подогревом 28', рядом банька, бар. Правда вид на недострой, не хватает лежаков, слишком много детей (хотя для них еще где-то 3 бассейна и другие детские зоны), но если надеть очки и только плавать в центре - все супер.
Номера. Очень маленькие, но с балконами, вид на горы, боковой вид на море. Люксы- вид на море. В номере холодильник, кондиционер, фен, телевизор. Нет халатов, тапочек, мыла и другой косметики, зубных щеток, чайника, и т.д. (по запросу могут принести, а могут и не дать так как нет или некогда). Вода только при заселении. Минибара нет. У многих не было полотенец... пульты грязные (нарушение требований роспотребназдора по коронавирусу). На балконах курить запрещено, но многие курят, дым затягивает в номер, персонал бездействует. Жить лучше в гринпарке - тише, воздух и природа лучше, номера больше и чище, вид красивее. Но оттуда ездят на машинках, что не очень удобно и бывает травмоопасно.
Еда. Ресторан ай петри с красивым видом, но там питаются только из люксов. Остальные - в мраморный... столов стульев, приборов, посуды, персонала не хватает, люди толкаются, хамят, нервничают. Еда однообразная, но вкусная, спасибо шеф-повару за отдельные блюда. Всегда есть яичница, омлет и блины на завтрак. В целом - плохо, не уровень 4 звезд.
Рестораны на территории работаю не все, дорогие, на пляже надо бронировать места на вечер.
Информация - очень плохо. На стендах одна, в интернете другая (например, место проведения йоги у бассейна, а у ресторана на стенде написано в тренажерном зале), по телефону не дозвонится ни до кого, книги про отель с телефонами в номере нет, приложение весьма слабое. Персонал молодой и это минус! Так как все работают недавно и ничего не знают.
Развлечения - отлично, особенно спорт.
Море - само море конечно отлично, но пляж, дорога через подземку, требующую ремонта, и лифт (из 4 работает 2, грязные, камер видеонаблюдения не видно). На пляже нет зонтиков, шезлонгов не хватает, полотенца не выдают -несите от отеля, люди лежат тесно как сельди в бочке, и половина - не из отеля!!! Водных развлечений нет, только каное, а оно подорожало в 2 раза по сравнению в июнем 2020.
Номера не убирают совсем... полотенца не меняют, мусор не выбрасывают... у бассейна тоже мусор у лежаков лежит дня по два.
В общем, это не отель 4 звезды, а общага с бассейнами...
Людей так много, что везде постоянно очереди и толпы - коронавирус говорите? Санитайзеры не наполняют.
На жалобы персонал вежливо улыбается, но мер не предпринимает (по закону 3 часа на исправление, по факту - не дождетесь). Ответ один - полотенца закончились, прачечная не подвезла... уберем, сделаем, передадим руководству, нам очень жаль, это действительно неприятно... такой у нас отель...
Зоопарк - круто. Он вам нужен? У животных чище в клетках, чем у вас в номере) и это Вы платите за уборку их клеток.
Лифты - ожидание более 5 минут вместо положенных 20 секунд. Тесно (коронавирус?), двери сильно зажимают при закрытии, все "страхуют" детей при входе'выходе. Лучше ходите пешком.
В общем, недостатков много... это не уровень 4 и даже 3 звезд...
Вы платите за перечень услуг, опубликованных на сайте, в договоре и в законах. Половину из них здесь вы не получите. Подумайте об этом прежде, чем оплатить отель...
За аванс деньги возвращают не сразу, о чем предупреждают.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В Интурист больше не приеду и не рекомендую, хотя бы из-за отношения руководства к отдыхающим - ответы на претензии, извинения за отсутствие сервиса так и не поступили.