АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2020
05.07.20 - 12.07.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

...и вечный бой, релакс нам только снился!

Пожалуй, я еще никогда так не радовалась, покидая отель! А все потому, что наши впечатления от отдыха в Крыму оказались испорчены из-за неподготовленности и недружелюбного отношения некоторых его сотрудников.

Сложности начались уже в день заезда: минут 15 администратор безуспешно пыталась открыть предназначенный нам номер, который, кстати, находился на четвертом этаже по довольно крутой лестнице (см. фото). Забраться туда и спуститься оттуда с чемоданами под силу далеко не каждому. Пожилым людям, хрупким дамам или тем, кто боится за свою спину, туда селиться не советую.

После вызова техника дверь открыть удалось - правда, в другой номер)) Но мы не сильно расстроились: номер, куда нас сначала пытались заселить, выходил окном и балконом на соседнее здание, а этот – с видом на Сакское озеро. И хоть там было две односпальных кровати, а не одна двуспальная, как мы просили, решила не делать на этом акцента.

В итоге, как мы догадались впоследствии, нас заселили в неподготовленный номер. Но поскольку все недоделки были оперативно устранены и ответственные за это сотрудники перед нами извинились, претензий к ним нет.

Самое смешное, что номер своей комнаты мы так и не узнали за все время пребывания в отеле: на двери и ключе обозначен один номер, а по факту (и в базе администратора) он другой.

Причем это затрудняет жизнь как нам, так и горничным, и так и не поняли, в чем сложность изготовить новые таблички на двери, если у вас поменялась нумерация... Но всем, видимо, просто наплевать)

Сам номер на первый взгляд оборудован всем необходимым: есть шкаф, сейф, чайник, кое-какая посуда и приборы, стол и две табуретки.

Но:

- сантехника была вся ржавая;

- полочка в душе отсутствовала;

- крышка унитаза ездила туда-сюда и норовила отвалиться;

- принадлежностей для душа нам также не выдали, и только спустя 3 дня мы узнали, что они вообще нам положены.

- фена нет (хорошо, что всегда беру свой);

- тумбочка только одна, хотя кроватей 2;

- на балконе нет стола и стульев;

- тапочек одноразовых нет;

- жалюзи на окнах полусломанные, уборщица однажды свалила и потом коек-как повесила, сами вешали нормально;

- свет в коридоре в первые дни не горел;

- чайная ложка была только 1.

Дальше – веселее. После заселения сходили на пляж, искупались и решили принять душ, воспользовавшись лежащими на кроватях чистыми полотенцами. Результат оказался печальным: после обтирания на теле осталось множество катышков с полотенец, которые, видимо, были далеко не новыми. Но и их нам оперативно заменили, за что спасибо старшей горничной.

За время отдыха в номере были замечены:

- паук (на кровати!);

- крупный черный жук (на полу в ванной)

- несколько пауков и паутина на балконе, а также уйма комаров, которые мгновенно залетели из коридора во время открытия двери вечером. Репеллентов в номерах нет. Комары также ужасно досаждают при вечерних прогулках по территории базы отдыха.

Жили мы в корпусе "Чайка". Вайфай был, сигнал хороший, но...скорость нулевая)) Воспользоваться было просто невозможно. Всю неделю пользовались мобильным интернетом - благо, еще в Москве подключили "домашние пакеты".

В общем, после чудес с заселением, мы решили не будить лихо и три дня не оставляли ключ и не просили об уборке. На четвертый зашла к администратору и оставила ключ, попросив сделать у нас уборку и уточнив, занесут ли нам закончившуюся туалетную бумагу. Ответом мне было, что горничные все знают и все сделают.

В итоге мы уехали на целый день в Евпаторию, а когда вернулись, моему спутнику пришлось самостоятельно искать ключ среди кучки других, опять сомневаясь, наш ли это номер... Ключ в итоге он забрал, и в номер мы пошли в полной уверенности, что нам все донесли, убрались и поменяли полотенца.

В итоге, поднявшись на 4-й этаж, мы обнаружили, что там никто не убирался, бумаги по-прежнему нет. Вот тут у меня и не выдержали нервы - то есть получается, даже после всех косяков при заселении и нашей отдельной просьбы про бумагу всем по-прежнему на нас наплевать... Все опять быстро исправили, правда, нам пришлось сидеть мерзнуть на балконе (как раз был ветреный и прохладный день). Но настроение было уже не спасти :(

Тем временем для администратора и управляющей мы, сами того не зная, стали персонами нон грата: обе они больше с нами не здоровались, смотрели волком, как будто мы у них что-то украли как минимум)) Это, ясное дело, тоже не добавило приятных эмоций и вновь продемонстрировало непрофессионализм и неумение сотрудников грамотно разруливать свои же "косяки".

Апогеем стало, когда на завтраке я случайно заметила грязь на петрушке и сказала об этом управляющей (причем совершенно спокойным тоном): дама злобно рявкнула "Дайте это сюда!", схватила петрушку с моей тарелки рукой (!) и убежала куда-то в сторону кухни... Ни комментариев к случившемуся, ни извинений мы так и не услышали. Впрочем, на тот момент это уже совершенно не удивило.

Кстати, отдельный курьез в том, что после этого появилось упомянутое в одном из предыдущих отзывов объявление про штраф за недоеденную еду (500 рублей, если что)): видимо, предполагалось, что мне нужно было доесть пищу, в которой кто-то покопался рукой и на которой лежала зелень с землицей))

Что касается самого ресторана "Парус", где приходилось питаться (у нас были только завтраки): это большое закрытое помещение вроде шатра, в котором постоянно было душно. Столы покрыты толстой пленкой, которая постоянно прилипала к голым ногам. Вентиляторы либо не работали, либо включались после нескольких просьб. Дезинфектора для рук обнаружить не удалось. Тарелки и приборы часто приходилось ждать. Вкус блюд приемлемый, но ничего особенного. Омлет иногда был пересолен. Кофе только растворимый, соки - из автомата, типа юпи.

Сама база отдыха "Прибой" – это множество гостевых домов, отелей, ресторанов и магазинов. Одна из дорог на пляж проходит мимо помойки... Дорога для машин и тротуар - это одно и то же, причем асфальт давно разбит, с чемоданом на 4 колесах пройти проблематично.

Туристы ходят по территории базы в довольно непотребном виде: с голым торсом, в купальниках, а иногда даже босиком. По вечерам играет русская попса 10-летней давности... Атмосфера на любителя, одним словом.

Пляж большой, места всем хватает, если приходить до 9-9:30. Лежаки стоят 150 руб.за 1 шт. в день, зонтиков нет - только общие тенты. Матрасов на лежаках нет, пляжные полотенца тоже пришлось покупать самим - в отеле их не выдают.

Будьте готовы, что изо дня в день, каждую минуту, вас будут изводить навязчивой рекламой горячей кукурузы, самсы и пирожков разносчики, снабженные микрофонами.

Туалета на пляже нет - вернее есть, но только платный, внутри столовой, которая расположена здесь же на пляже.

Единственный ближайший туалет помимо этого - за помойкой, идти до него далеко. Поэтому сами понимаете, куда большинство отдыхающих справляет нужду. Лично для меня это дико, так как в Крыму не отдыхала уже больше 10 лет )) Приходилось пользоваться платным или прогуливаться до номера.

Поесть в ресторане на двоих - 1500-1700 рублей, если очень сытно, и 1200 - если что-то легкое. В столовой можно объесться на 700 рублей, но блюда почти все очень жирные и тяжелые.

Понравился только один ресторан - кажется, "Уют", но в итоге туда удалось попасть лишь один раз, мест очень мало, всегда занято, и после 3 безуспешных попыток просто перестали пытаться.

Цены в магазинах доступные, на рынке дорого, но терпимо. Очень вкусная рыба, морепродукты, местные овощи, ягоды и фрукты. Недорогие и хорошие сувениры в местных магазинчиках.

Надо отметить, что абсолютно все крымчане, которых мы встречали, кроме двух сотрудников этого отеля, были с нами вежливы и дружелюбны. Но отдых все равно был подпорчен всеми ситуациями, с которыми пришлось столкнуться в отеле (который, если честно, больше тянет на обычный гостевой дом).

За время отдыха слышали еще как минимум о двух конфликтных ситуациях: мужчина несколько дней в жару не мог дождаться ремонта кондиционера в номере, а наших соседок по номеру пытались выселить раньше срока. Причем заселились они тоже со скандалом: сначала им пытались впарить номер с одной односпальной кроватью на двух взрослых людей. А у других соседок дверь в номер закрывалась, только если ее приподнять снизу...

Общее резюме: если вы привыкли к качественному, размеренному пляжному отдыху за границей, вы останетесь разочарованы отдыхом в этом отеле. Вообще в Крым лучше ехать с друзьями, арендовать авто и колесить по разным местам, не заморачиваясь по поводу сервиса.

Но в целом, несмотря ни на что, мы остались скорее довольны отдыхом, чем нет: поездили на Сакское соленое озеро с лечебной грязью, побывали в Евпатории и в Оленевке (вот где шикарный пляжный отдых, хоть и дорого!), а также на мысе Тарханкут.

Но вот отель точно никому не посоветуем и сами больше туда ни ногой.

P.S.: хочу передать отдельный привет авторам липовых отзывов про этот отель. Не сомневайтесь - ваши "добрые дела" вам непременно аукнутся ;)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • бесплатный трансфер до Сакского озера
  • вежливые горничные
  • много ресторанов и магазинов поблизости
  • сносные матрасы и подушки
  • низкая скорость интернета
  • проблемы с уборкой
  • насекомые в номере
  • крутая лестница
  • отсутствие кулера на этаже
  • перебои с горячей водой по вечерам
  • ржавая сантехника
  • поведение администратора с гостями
  • немытая зелень в ресторане
Добавлено: 14.07.2020 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Подскажите в Оленевку а также на мыс Тарханкут вы самостоятельно ездили?
Здравствуйте! Нет, брали у Библиоглобуса экскурсию "Море позитива". Ехали долго, но это того стоило))
2800 на человека, включён обед и морская прогулка
Добрый день! Спасибо за ответ!
Спасибо огромное за честный отзыв, мы тоже стали "жертвами " этого отеля. Надеюсь наши отзывы спасут кому то отдых, люди не ждите ничего хорошего от отдыха в этом отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
евгения Нарышкина
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 16 389
  • Фото: 73
0 Благодарностей