АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2020
13.07.20 - 22.07.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 22 июля

Отель неплохой, питание ужасное !

Сегодня первый день, как заехали в этот отель. Купили номера люкс в 8 корпусе. Номера вполне приличные, но не работает телевизор и wi-fi в номере. Обещали мастера в течение дня, но не пришёл. С интернетом периодические проблемы на всей территории отеля. Но самое ужасное , что мы обнаружили в первый день, эти организация питания: ужин всего 1 час 18-19 и унизительные очереди возле двери столовки. Иначе это место не назвать. Очень маленький ассортимент , просто малюсенький ! В 18.30 пришлось выскребать остатки картофельного пюре. Из гарнира только пюре и разваренные липкие макароны. Но из мясного только куриная грудка тушеная, подаётся под названием итальянского блюда и.... тадам!!!- тефтели из мяса с душком!!! Это как вообще?! За такие бабки такое Г... А впереди ещё 11 дней. Короче , мы в расстройстве, но в этом году нет выбора из за Коронавируса , а местные этим пользуются. В очередной раз восхитительные отзывы- враньё! Не верьте!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Первая линия
  • Питание и сервис. Сделайте хотя бы ужин 18-20
Добавлено: 13.07.2020 19:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Оксана, добрый вечер! Мы отдыхали в "Морском" в 2018 и нам очень нравилось. Этот раз, так же, из за невозможности заграницы в виду Коронавируса, забронировали "Морской" на август-сентябрь. Мы с 4х летним ребенком. И я разволновалась по поводу Вашего отзыва. Подскажите пожалуйста, не изменилась ли ситуация? Что с завтраками? Как ситуация на пляже? Шезлонги и полотенца все так же предоставляются бесплатно? Открыт ли парк аттракционов в самом конце набережной, у отеля "Эллада", точней ресторана "Посейдон" кажется? Работают ли кафе? Что с соблюдением эпидемиологических норм? Я имею в виду: можно ли сидеть в кафе? Нужно ли носить маски и т.д. Буду очень Вам благодарна за ответ. Волнуюсь за поездку с маленьким ребенком и пожилыми родителями.
Юлия, здравствуйте! Очереди в столовую 15-30 минут. Ходят слухи от сотрудников , что хотят все де увеличить время работы столовой. Возможно, к вашему приезду так и будет и очереди исчезнут. Каши на завтрак есть. Меню более-менее нормальное, но ассортимент такой де скудный , не как у отеля на фото на сайте. Овощи и фрукты в малом количестве и быстро разбирают. Кафе все работают , в них и кушаем. В масках и перчатках никого не видели , только в аэропорту. Все ходят свободно. На пляже и у бассейна нужно шезлонги рано утром занимать. Некоторые уже часов в 7 начинают. На аттракционы ещё не дошли, не в курсе пока. Что странно для меня, что люди не особо возмущаются насчёт очередей. Шезлонги и полотенца бесплатные только на пляже в Морском. В соседней бухте у Эллады 200 р с человека шезлонг. Пошли туда, тк не было мест у нас. Чек, естественно, не дают. В кафе на пляже цены тоже не маленькие. Мы ходим в Лаванду. Вполне прилично кормят.
Оксана, добрый день! Скажите, всё также плохо с питанием, как и в 1-й день? Я забронировала, но еще не оплатила. Теперь думаю отказаться после Вашего отзыва. Была в Морском 3 раза, но очень давно - 2015, 2016, 2017г. Всё ужасно теперь?
Елена, здравствуйте! Со вчерашнего дня увеличили время работы столовой. Завтрак 7.30-10, обед 12.30-15, ужин 18-20. Очереди были, но скорее всего не все люди знали. Тефтели я больше не беру, остальное все норм. Но ассортимент меню все такой же. Для примера ужин: два-три гарнира, тефтели, тушеное мясо, рыба в кляре Огурцы, помидоры, кот быстро заканчиваются ; салаты преимущественно с капустой. К чаю, если успеете взять, печенье 2-3 вида, иногда зефир. Есть супы, не пробовала.
Народу сейчас много в отеле. Для такого количества ассортимент нужно увеличивать, конечно. Каждый день почти все одинаково . Сотрудники говорят «что вы хотите -мы же пансионат...» Одно что-нибудь поменяют и все. Я точно больше сюда не поеду.
Оксана, спасибо огромное за ответ!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 368
  • Фото: 6
1 Благодарность