за последние 30 дней
Выберите другой отель
Когда выбирали отель, оценили как преимущество наличие частного пляжа, бесплатных шезлонгов, зонтиков и пляжных полотенец. Поскольку отелем заявлен трансфер к пляжу, решили, что удаленность - не проблема.
По факту:
На пляж возит небольшой микроавтобус и все желающие не помещаются, надо записываться за 1-2 дня, в обед с пляжа только на такси. С 10 июля шезлонги, зонтики по 300 р, полотенца по 100 р плюс залог 500 р, который каждый раз надо отдавать и забирать при посещении пляжа.
Уборка в номере - это вынос мусора, замена полотенец и вода в бутылках. Про пылесос и влажную уборку здесь не слышали. Причем уборка у нас стабильно после 19-00.
Питание: у нас завтрак и ужин. Завтрак вкусный и разнообразный. Ужин с небольшим выбором, но еда качественная. Вокруг отеля поесть негде, до набережной 15 минут пешком. До магазина так же.
В общем, все бесплатное оказалось заманухой, а по факту надо платить. И потом ещё удивляются, что люди не хотят отдыхать на своих курортах. Просто в этом году нет выбора, а иначе выбрали бы отдых за рубежом.
Дополнение от 10 июля:
Постельное белье меняют 1 раз в неделю.
На пляж теперь возит большой автобус и поэтому не надо записываться на трансфер заранее.
Поскольку доп услуги на пляже теперь платные, то не нужно утром получать браслеты, чтобы пройти на пляж.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ладно бы были годы "железного занавеса" либо все были невыездными, но сейчас многие познакомились с различным уровнем сервиса в разных отелях мира. Понимают, на что можно закрыть глаза, а что нельзя оставлять без внимания, представляют примерную стоимость услуг.
Организация пляжного отдыха в этом Сириусе не выдерживает никакой критики. То, что сделано, мошенничество чистой воды. Не надо людям изначально врать, что предоставляются бесплатно услуги на море (бесплатно - означает, что клиент УЖЕ заплатил за это через оплату стоимости номера, и не надо говорить, что это не так).
Про качество организации трансфера - просто песня, сервис "совка" (я с уважением отношусь к прошлому страны, но было много отвратного в те времена, одно из этого - сервис).
Позиционируете себя как бизнес-отель? Ради бога! Не вешайте людям лапшу на уши! Работайте только с теми, кто приезжает на конференции.
Гости отеля на распутье: что делать-то в этой ситуации? Куплены авиабилеты... Только искать экстренно новый отель в лучшем месте и без пляжных услуг - всё равно за них платить, так хоть кафешки рядом будут. Жесть какая-то.
Спасибо за информацию еще раз.
Мне жаль, что Ваш отдых у моря не состоялся.
Как объясняют залог в 500 рублей на пляже? Вы шезлонг сломаете? Камни унесете? За что 500 рублей?
Мы сушили на перилах и ванной комнате - горячий полотенцесушитель.