АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 5
Читательский охват: 9395
Фото: 2
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2020
26.06.20 - 29.06.20
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поищите другой отель

Ездили в прошлом году в сентябре в FioLeto в Анапу - отель вроде как этой же сети. Нам понравилось, поэтому решили поехать в "Демократию" в надежде неплохого (хотя бы) уровня сервиса.

По факту оказалось, что отель был не готов к приему гостей, питание ужасное, и не понятно зачем надо было открываться сейчас чтобы люди толпами ходили ругались.

ПЛЮСЫ

-Осуществляется постоянный трансфер на море в Большой Утриш. Ждали минут 5. Ехать тоже минут 5. Хороший пляж со своими лежаками. Полотенце берете из номера.

- Кровать, сантехника, вода, мебель, сам номер, - в достаточно вменяемом состоянии.

- Активная и относительно нормальная анимация.

МИНУСЫ

- При заезде постельное белье было в длинных волосах. Либо белье не меняется, либо плохо стирается. Позвонили на ресепшен, принесли новое. Белье меняют вроде раз в три дня, якобы прачечная не всегда работает.

- Жили на 4 этаже. С ребенком достаточно тяжеловато ходить туда сюда. (2-ой корпус, всего 5 этажей).

- Не большая территория отеля для прогулок. Детская площадка аж кишит детьми.

- Непонятная концепция все включено. Из того что есть в течение дня - пиво, вино и лимонад на баре у бассейна. Все. Никаких снэк баров, перекусов, мороженного и пр.

- Отвратительное питание и сам подход к нему. Его просто НЕТ!!!

Из блюд которые есть регулярно: горошек зеленый баночный. Кукуруза из банки. Хлеб. ВСЕ!

Приносят один поднос с едой, еду тут же разбирают. Люди стоят возле раздачи и ждут когда принесут что-нибудь. От этого и очереди за едой и отсутствие пустых столов в час пик.

В кофемашине только американо, потому что нет сливок. В столовой мухи. На них не обращаешь внимание.

Не хватает приборов. Не хватает тарелок. Сотрудники прямо с мойки приносят приборы и кладут.

Столы почти не убираются. Грязная посуда может смело простоять пол часа.

По ощущениям, что работает на всю столовую человек пять. Менеджеров "ресторана" нет. Для сравнения в Турции в столовой стоят три менеджера, и если официанты не успевают, то они либо подсказывают им, либо помогают убирать.

Как итог, все ходят есть в нормальные столовые или пиццерии.

Я искренне не понимаю зачем надо было делать ТАКОЕ питание. Потому что дешевле и полезнее ходить в обычную столовую.

Мои комментарии в помощь туристам.

Рядом (1км) Магнит и Пятерочка. Там же две пиццерии, три столовых, пекарня и уличное кафе.

Комаров не было, сеток на окнах тоже.

До озера Сукко несколько км, оно было пересохшее.

Рекомендую в всерьез рассмотреть вариант Гостевого дома с бассейном+ походы в столовую. Думаю будет дешевле. Или вообще нормальный отель посмотреть.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пустые подносы

Плюсы отеля
Море и трансфер на море
Минусы отеля
грязное белье питание антисанитария в столовой.
Добавлено 01.07.20 07:35 (2 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 04.08.20

Захар, здравствуйте. Действительно, по питанию и уборке были перебои в первые дни нашего открытия. Обычно, когда отель открывается в мае, мы начинаем подготовку, набор и обучение персонала в марте-апреле. В этом году мы практически весь июнь не могли знать когда откроемся, не могли пригласить сотрудников на работу, был режим карантина и мы попросту не успели подготовиться. Это, увы, ощутили наши первые гости. Но мы достаточно оперативно реабилитировались в первые же дни и отладили все вопросы. Нам жаль, что этот момент совпал с Вашим пребыванием в отеле. Приносим Вам свои извинения и благодарим Вас за отзыв и за то, что отмечаете наши и положительные стороны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Захар (11)