АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2020
26.06.20 - 29.06.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поищите другой отель

Ездили в прошлом году в сентябре в FioLeto в Анапу - отель вроде как этой же сети. Нам понравилось, поэтому решили поехать в "Демократию" в надежде неплохого (хотя бы) уровня сервиса.

По факту оказалось, что отель был не готов к приему гостей, питание ужасное, и не понятно зачем надо было открываться сейчас чтобы люди толпами ходили ругались.

ПЛЮСЫ

-Осуществляется постоянный трансфер на море в Большой Утриш. Ждали минут 5. Ехать тоже минут 5. Хороший пляж со своими лежаками. Полотенце берете из номера.

- Кровать, сантехника, вода, мебель, сам номер, - в достаточно вменяемом состоянии.

- Активная и относительно нормальная анимация.

МИНУСЫ

- При заезде постельное белье было в длинных волосах. Либо белье не меняется, либо плохо стирается. Позвонили на ресепшен, принесли новое. Белье меняют вроде раз в три дня, якобы прачечная не всегда работает.

- Жили на 4 этаже. С ребенком достаточно тяжеловато ходить туда сюда. (2-ой корпус, всего 5 этажей).

- Не большая территория отеля для прогулок. Детская площадка аж кишит детьми.

- Непонятная концепция все включено. Из того что есть в течение дня - пиво, вино и лимонад на баре у бассейна. Все. Никаких снэк баров, перекусов, мороженного и пр.

- Отвратительное питание и сам подход к нему. Его просто НЕТ!!!

Из блюд которые есть регулярно: горошек зеленый баночный. Кукуруза из банки. Хлеб. ВСЕ!

Приносят один поднос с едой, еду тут же разбирают. Люди стоят возле раздачи и ждут когда принесут что-нибудь. От этого и очереди за едой и отсутствие пустых столов в час пик.

В кофемашине только американо, потому что нет сливок. В столовой мухи. На них не обращаешь внимание.

Не хватает приборов. Не хватает тарелок. Сотрудники прямо с мойки приносят приборы и кладут.

Столы почти не убираются. Грязная посуда может смело простоять пол часа.

По ощущениям, что работает на всю столовую человек пять. Менеджеров "ресторана" нет. Для сравнения в Турции в столовой стоят три менеджера, и если официанты не успевают, то они либо подсказывают им, либо помогают убирать.

Как итог, все ходят есть в нормальные столовые или пиццерии.

Я искренне не понимаю зачем надо было делать ТАКОЕ питание. Потому что дешевле и полезнее ходить в обычную столовую.

Мои комментарии в помощь туристам.

Рядом (1км) Магнит и Пятерочка. Там же две пиццерии, три столовых, пекарня и уличное кафе.

Комаров не было, сеток на окнах тоже.

До озера Сукко несколько км, оно было пересохшее.

Рекомендую в всерьез рассмотреть вариант Гостевого дома с бассейном+ походы в столовую. Думаю будет дешевле. Или вообще нормальный отель посмотреть.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Море и трансфер на море
  • грязное белье
  • питание
  • антисанитария в столовой.
Добавлено: 01.07.2020 07:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Захар, здравствуйте. Действительно, по питанию и уборке были перебои в первые дни нашего открытия. Обычно, когда отель открывается в мае, мы начинаем подготовку, набор и обучение персонала в марте-апреле. В этом году мы практически весь июнь не могли знать когда откроемся, не могли пригласить сотрудников на работу, был режим карантина и мы попросту не успели подготовиться. Это, увы, ощутили наши первые гости. Но мы достаточно оперативно реабилитировались в первые же дни и отладили все вопросы. Нам жаль, что этот момент совпал с Вашим пребыванием в отеле. Приносим Вам свои извинения и благодарим Вас за отзыв и за то, что отмечаете наши и положительные стороны.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Захар
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 738