за последние 30 дней
Качество сервиса с каждым годом хуже и хуже
Добрый день, После снятия ограничений решили поехать с детьми на отдых в апартаменты Горки Город.
Поскольку ехали второй раз, то знали куда едем и бронировали заранее надеясь,что будет хорошо. Но сильно разочаровались в сервисе данного отеля. То что заставляют людей ждать подолгу на улице-это можно опустить и списать на то,что есть правила "снятой" самоизоляции, но то,что на ресепшене находятся люди,которые просто механически выдают ключи и больше ничем не занимаются, ни расскажут о правилах, на наши вопросы об инраструктуре -ничего не ответили и это просто несказанно удивляет. Как будто вернулись в СССРовский буфет и "кушайте, что дают"Кстати,при бронировании указана стоимость стоянки 230р/сутки,а при вьезде указали-400р!!!
Следующий этап-вселение. Нам выдали ключи и зайдя в номер, мы не досчитались полотенец,о чём сообщили на ресепшн,но реакции...никакой.
Далее,томительно ждали уборку на 4ый день, о чём сообщили ,но уборщица посетила ....соседний номер.
И,кстати, в описании бронирования указан депозит. Но,внимательно ознакомившись с правилами- оказалось, что депозит по желанию! С карты замораживают деньги и сроки возврата до 30 дней. Будьте внимательны.
Обращаю внимание управляющих отеля,что скоро уровень отеля снизится до уровня комнаты с мухами у бабушки на побережье, а это нехорошо.... пару лет назад были-всё было отлично. что случилось?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?