за последние 30 дней
Близко к морю. Это из плюсов
Отдыхали в этом отеле с мужем в октябре 2019 г. Поездка была спонтанной, выбирали быстро. Подкупила цена, она была очень низкой для первой линии. Рискнули)
Первое впечатление - поздний прилёт, и нас заселяют в номер с грязным бельём. Белые простыни, а на них прям отпечатки от чьих-то грязных пяток) но это ещё не всё) на столе стоит стакан, наполовину пустой /полный, кто как видит) в мусорном ведре - мусор) такое ощущение, что здесь уже кто-то живёт, просто вышел из комнаты) позже стало ясно, что это просто у них такой шок прикол) они всех селят в этот номер, после чего ты готов доплатить любые деньги, только бы тебя переселили отсюда. Куда угодно) стоит ли говорить, что в ваучере у нас было написано - номер с видом на море.
Территория очень большая, но всё не очень ухожено. Везде пыльно, грязно. Что безусловно портит впечатление. Питание - нормальное.
В общем - если не ожидать многого (мы и не ожидали за такие деньги) - то норм) наслаждайтесь морем) и рифом. Здесь он прекрасен) ещё была очень хорошая анимация) очень интересная программа и сами аниматоры очень приятные ребята)
В отеле очень хорошие магазины, цены не выше чем на рынке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Thank you for taking the time to tell us about your experience at Melton Beach Resort. We strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
Regarding the cleaning of the room, kindly be informed that the concerned department has been informed and that extra training has been organized with our staff to provide more comfort to our guests.
We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.
Sincerely,
Hotel Management
Sunny greetings from Egypt.
Please note that the hotel is not offering any excursions or trips. The guests can purchase them from their tour operators. We would like to mention that the hotel or tour operators are not taking any responsibility for accidents happened during trips provided by outside vendors.
Thank you for providing additional information for our future guests.
Best regards,
Hotel Management