Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2020
- Не рекомендую отель
06.06.20 - 21.06.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
несостоявшаяся поездка и хамское отношение
Добрый день! отель был забронирован на 15 ночей с 6 июня на 3 человека. Бронь была оплачена до наступления карантина. По правилам отеля было оплачено 20 % стоимости. Отель длительное время "кормил завтраками" и уверял , что откроется 1 июня. Но не 1 июня, не 6 июня отель не открылся. Заявление на возврат оформили 25 мая (номер брони 19 908) и вот до сегодняшнего дня деньги не возвращают. Очень интересная причина невозврата денег : бухгалтерия не работает, т.к. карантин...... О дистанционной форме данный отель не слышал. Хотя отель для в Сочи с проживанием в апреле деньги вернул в 3-х дневный срок. И вот уже бухгалтерия работает, но на звонки и почту legal@aurum-anapa.ru они не отвечают. По телефону, для брони отеля , они конечно отвечают, но а дальше просто хамство.... Неужели менеджмент и руководство отеля не понимают , какую репутацию себе зарабатывают!!!! НЕ могу рекомендовать данный отель для проживания. Очень жаль , место уж очень хорошее.
Минусы отеля
одни сплошные минусы
Добавлено
22.06.20
13:56
(959 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 02.07.20
Людмила, добрый день! К сожалению, но тур.отрасль пострадала в связи с пандемией в целом, при этом Отель не отказывается от свои обязательств вернуть денежные средства. При этом предлагаются индивидуальные условия переноса отдыха на более поздние даты, в том числе на 2021 год по стоимости 2020 г. Вы можете оставить Ваш номер телефона с Вами свяжется представитель отеля для подробного разъяснения этого вопроса. Благодарим за понимание.
17:08 02.07.20
9154309991
Добавить комментарий
Добавить комментарий