за последние 30 дней
Руководство и бухгалтерия отеля - мошенники!
Забронировала отель в декабре 2019 года на июнь 2020г и по условиям договора оплатила 50% предоплаты - 70т.р. В марте 2020 г написала заявление на возврат средств, т.к. имею хроническое заболевание и ехать в поезде (который потом ещё и отменили) и отдыхать в людном месте для меня опасно. Так вот сегодня 18 июня, а деньги мне до сих пор не вернули. Не возвращают никому! Один хозяин у анапских отелей: Санмаринн, Восход, Олимп, Аурум и никому из этих отелей не вернули деньги. Это просто мошенничество! Причину невозврата нам всем указывают следующую: т.к. в крае карантин, то и бухгалтерия на карантине, не работает. Держат нас за дураков. Их отели с 1 июня работают, получили мед.лицензию, а бухгалтера по домам сидят. Просто князья мира сего очередной раз присвоили деньги работяг, откладывающих весь год на отдых.
Даже если захотите отдохнуть в этих отелях, не перечисляйте предоплату НИКОГДА, не повторяйте наших ошибок. Вместо летнего отдыха нас теперь ждут судебные разбирательства и куча нервов вымотона уже с марта.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Убедительная просьба – по вопросам возврата денежных средств за отменённые брони писать на электронную почту legal@sunmarinn.ru
Благодарим за понимание!
Контактный номер телефона: 8 800 301 13 29
Время работы: понедельник –пятница с 9:00 до 18:00 (MSK).
На каждое письмо будет дан чёткий ответ с разъяснениями процедуры возврата!
С уважением,
курортный отель Sunmarinn
Вы действительно хотите удалить комментарий?