АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2020
30.05.20 - 07.06.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не бронируйте ! Свои деньги обратно не дождётесь !

Забронировали мы отпуск в этот отель ,второй год подряд большой компанией ,вот случился этот коронавирус ,а мы заранее оплатили бронь ,как только поняли что отпуску не быть ,2 апреля мы написали заявление на возврат денежных средств ,чтоб вы понимали сегодня 17 июня и ни каких денежных средств нам не вернули ,отель работает,люди отдыхают там с 1 июня ,но они говорят одно ,типа бухгалтер на работу не выходит и отдел бронирования работает удалено ,суть в том ,что эти шарлатаны имеют в Анапе ещё три отеля ,это олимп в джемете ,aurum family в станице Благовещенской анапского района ,парк отель восход на пионерском проспекте ! Все эти люди столкнулись с тем ,что деньги не возвращают ,ссылаясь на невозможность работы бухгалтера дистанционно и как мне ответил их менеджер ,что они потратили деньги на благоустройство отеля ,наши личные деньги ,мы ещё отдохнуть не успели а они уже все растратили ,ну это как они пишут ! Мы не стали подвергать риску здоровье свое и своих детей ,заблаговременно отказавшись от поездки ,на период отпуска у нас было забронировано два отеля ,из одного мы должны были переехать в другой ,так вот ,второй отель вернул нам деньги в течении трёх дней ! Не рекомендую ,не один из этой цепочки отелей ,одно руководство и один ответ всем ,что бухгалтер не работает и не может быть осуществлён возврат денежных средств ! Обманывают людей ,считают за дураков видимо

Добавлено: 17.06.2020 21:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Екатерина, добрый день! Благодарим за обращение! К сожалению, но тур. отрасль относится к числу пострадавших отраслей и со своей стороны отель выполнит свои обязательства перед гостями. Убедительная просьба – по вопросам возврата денежных средств за отменённые брони писать на электронную почту legal@sunmarinn.ru

Благодарим за понимание!
Контактный номер телефона: 8 800 301 13 29
Время работы: понедельник –пятница с 9:00 до 18:00 (MSK).
На каждое письмо будет дан чёткий ответ с разъяснениями процедуры возврата!

С уважением,
курортный отель Sunmarinn
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 140