АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
325 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2020
04.06.20 - 23.07.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 23 июля

Пир во время чумы

Доброго времени суток.

Карелия оказался один из немногих отелей, который идеально подходит для рабочих командировок (цена и питание).

Питание: брали завтрак и ужин. Кормят нормально, к кухне претензий нет. А вот с доставкой еды в номер были регулярные проблемы, на конец июля ресторан еще не принимал гостей и еду приносили в номера. И вот с пунктуальностью тут огромные проблемы, настолько, что если вы заказали ужин на 18:00 и в 20:00 не позвоните для уточнения где ваш ужин, то ужина у вас и не будет и компенсации вам никакой не предложат. Искренне надеюсь, что все это связано с режимом самоизоляции и отсутствием всего персонала на местах.

По уборке номеров аналогичная ситуация, раз в 4 дня - норм? Вам положат 4 геля и шампуня - логично, четыре же дня, вот только в номере живут два человека, какая логика - один четыре дня моет голову, другой тело? Я хз, господа, но вся эта история не тянет на 4(!) звезды.

В середине июля с уборкой стало лучше, по доставке еды проблемы были до самого последнего дня пребывания.

Из плюсов: стиральные машины, которыми можно бесплатно воспользоваться, с вас только порошок.

Из минусов: сплит-система не заводится с пульта, только централизованное управление, если стафф соблаговолит его включить.

Резюмируя - искренне надеюсь, что после снятия ограничений в Питере, отель заиграет другими красками.

П.С.: были повторно в начале сентября и отель заиграл новыми красками: завтрак - шведский стол, уборка ежедневно.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Стоимость
  • Стиральные машины
  • Персонал
Добавлено: 15.06.2020 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Метро рядом или нет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Андрей Канин
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2018
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 10 553
  • Фото: 58
0 Благодарностей