АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Бизнес-Отель «Карелия» (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С семьей в июле 2018
25.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис

Останавливались в отеле в период с 25 по 27 июля 2018 г.

Надо отметить, что ремонт в гостинице замечательный! Мы останавливались в апартаментах. Это был небольшой, но хорошо продуманный номер с отдельной кухонной и обеденной зоной.

Но на этом все достоинства отеля закончились.

В ночь с 25 на 26 июля за стенкой работала дрель, после звонка администратору в 11 вечера с просьбой прекратить шум, дрель выключили, но не надолго. В два ночи стучали молотком. Снова звонили администратору, снова прекращали шуметь, но совсем ненадолго, через 20 минут стучать уже продолжили. Неплохой сервис, да?

Утром спустились на завтрак. Завтрак проходит с 7 до 10 утра. Мы пришли в 9, были полупустые подносы с едой. Из предложенного выбрали омлет, блинчики и сосиски, но есть это было невозможно. Сосиски на вкус как жеваный картон. Закупают самые дешевые отвратительные продукты. Более того, в столовой не было салфеток! Ни одной! И это была уже как минимум два дня по отзывам другим проживающих.

Рядом с кулером нет одноразовых стаканов. Стоят стеклянные, которыми пользуются гости отеля и ставят туда же обратно.

Столовые приборы грязные, не известно как они их моют, скорее всего просто споласкивают. Потребовалось перебрать 5-6 ножей и вилок, чтоб найти более менее чистые. Кому будет приятно вообще есть такими приборами.

На этаже не убираются. Кто-то ночью намусорил на этаже, просыпал чипсы и оставили бокалы. Этот мусор был и в 7 утра и в 12 дня при выселении. Уборщица все это время ходила и убирала комнаты, но то, что эту грязь видят проживающие, никого не волновало.

На каждом этаже стоит кулер, но опять же нет ни одного пластикового стакана. Стоит только ОДНА керамическая ЧАШКА на кулере на весь этаж.

Лобби бар по описанию работает до 01:00. По факту закрывается в 21:00.

Ресторан, который по описанию, готов нас был угостить самыми изысканными блюдами средиземноморской кухни, в первый вечер не смог в 8 вечера предложить практически ничего. Официантка сразу извинилась, что по меню практически ничего нет.

Во второй вечер спустившись туда после 9 вечера за пивом, официантка сказала, что она скоро сбоирается уходить, т.к. вообще все в ресторане уже ушли. С ее слов администратор ушел в 7, повара после 8, а она тоже уже скоро собирается, т.к. даже уже и охраны тут нет.

Как вам такой расклад?

Что это за БИЗНЕС-ОТЕЛЬ? Экономят даже на салфетках и стаканах, их попросту не закупают. Невозможно спуститься в лобби бар после 9 вечера.

Ни при каком раскладе не советую останавливаться в этом отвратительном отеле.

  • новый ремонт
  • безразличие к гостям отеля
Добавлено: 07.08.2018 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 301
  • Фото: 0
0 Благодарностей