за последние 30 дней
Мошеннический отель
Может ОТЕЛЬ и хорош, НО, при условии, что все гладко. А вот форс мажор покажет истинное лицо отеля и его руководства в целом.
Оплатила путевку 100% всей брони, тк политика у них такая( раньше 20 или 30 % максимум оплачивала), а начитавшись отзывов не побоялась закинуть 100. И зря.
1й звоночек был, когда после оплаты через месяц все подешевело и я попросила перерасчитать(в отличии от брони , тут я ждала уже дня 2). Мне все сделали, но деньги ( излишек) возвращать не хотели. И уговорили закинуть к ним на счет( на всякие мелочи тратить) и я согдасилась.
Случился карантин и я сразу же 27 марта все отменила и написала на возврат, они сказали, ага, вернем. Так прошла неделя, месяц и уже 2 месяца. Компания упорно утверждает, ну не работает у них бухгалтерия, и людям зп не платим. Вот только открываемся ля посетителей, но бухгалтеров бережем и видимо задарма людей пускать будем. Ведь не работает бухгалтерия.
Пишу, потому что оказывается, что они некоторым людям с 2019 деньги не возвращают. Подумайте, прежде чем платить им 100%.
Тк у кого то более 90 тр зависли и увы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Александра, мы были очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые вызвали у Вас чувство недоверия к нашему отелю.
В столь непростой ситуации наша команда не оставила ни одного Гостя без должного внимания. Мы в прежнем режиме консультируем Гостей по вопросах их бронирования и всем сопутствующим моментам, находясь на связи. Наши менеджеры, работая в рамках удаленного доступа, готовы ответить на любые Ваши вопросы ежедневно по телефону горячей линии: 8 800 100 48 89. Хотим отметить, что мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что рассмотрение заявлений начнутся после завершения нерабочих дней, объявленных президентом России.
Также сообщаем, что всем нашим Гостям было направлено официальное уведомление, в котором мы огласили выгодные варианты по переносу дат Вашего отдыха, а также предупредили о возможных задержках в рассмотрении заявлений на возврат. Будьте уверены, что Ваше заявление передано на рассмотрение, но в связи с большим объемом обращений, введенными ограничительными мерами и нерабочими днями сейчас могут быть задержки. Все заявления и обращения обязательно будут рассмотрены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы смеем надеяться на Ваше понимание и постараемся приложить все усилия для оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением,
Реуцкая Анастасия
Руководитель отдела продаж
Другие отели возвращают деньги и их гости не напишут таких отзывов.
Так и есть, сегодня 17 июня денег нет
Забронировали отель, по понятным причинам, отдых в мае 2020 не состоялся. Написали отелю претензию и заявление о возврате денег еще 10.04.2020, до сих пор, сегодня 24.06.2020, деньги не вернули и судя по отпискам не собираются. По основному коду деятельности, на момент продажи путевок они были турагентство, вчера зашла в выписку они уже санаторий, видимо поменяли чтобы получить господдержку. Не удивлюсь если оквэд поменяют в ближайшее время на туроператора, чтоб притянуть к себе за уши закон и не возвращать людям деньги. Это мошенники! Другого объяснения таким действиям нет. Для тех, кто планирует свой отдых в Олимпе, подумайте, Вы можете остаться и без денег и без отдыха, в случае нестандартной ситуации.