АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.15
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 32
Читательский охват: 7744
Фото: 75
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2020
13.05.20 - 21.05.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Абсолютно {удалено модератором} отношение к гостям

Мне, в силу сложившихся в мире и стране обстоятельств, не удалось отдохнуть в этом отеле. Планируемая даты поездки была с 13 мая по 21 мая. И все было бы нормально, если бы отель вернул деньги за поездку, которая не состоялась. Заявление на возврат было подано месяц назад (31.03.2020), а отель меня и сотни таких же пострадавших, просто игнорирует. Идет откровенное вранье, что не работают какие-то службы, что не знают даже примерно, когда вернут деньги. Присвоили наши деньги и в наглую ими пользуются. На письма не отвечают, не перезванивают. Есть закон, по которому деньги должны быть возвращены в течении 10 дней, но для этого отеля закон, видимо, не писан. Лжецы и воры!

Добавлено из отеля 30.04.20 16:17 (677 символов в тексте)

14:14 05.05.20

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за Ваш отзыв.
Ольга, мы были очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые вызвали у Вас чувство недоверия к нашему отелю.
В столь непростой ситуации наша команда не оставила ни одного Гостя без должного внимания. Мы в прежнем режиме консультируем Гостей по вопросах их бронирования и всем сопутствующим моментам, находясь на связи. Наши менеджеры, работая в рамках удаленного доступа, готовы ответить на любые Ваши вопросы ежедневно по телефону горячей линии: 8 800 250 00 30. Хотим отметить, что мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что рассмотрение заявлений начнутся после завершения нерабочих дней, объявленных президентом России.
Также сообщаем, что всем нашим Гостям было направлено официальное уведомление, в котором мы огласили выгодные варианты по переносу дат Вашего отдыха, а также предупредили о возможных задержках в рассмотрении заявлений на возврат. Будьте уверены, что Ваше заявление передано на рассмотрение, но в связи с большим объемом обращений,  введенными ограничительными мерами и нерабочими днями сейчас могут быть задержки. Все заявления и обращения обязательно будут рассмотрены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы смеем надеяться на Ваше понимание и постараемся приложить все усилия для оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

14:37 05.05.20

Вы все так красиво излагает, но суть от этого не меняется. Большая просьба, Татьяна Анатольевна, связаться со мной лично, если Вы действительно хотите приложить все усилия для разрешения моего вопроса.

16:26 13.05.20

Могу сказать, что чувство недоверия и неприязни по отношению к вашему отелю и особенно его руководству усилились ещё сильней. Выходные дни, объявленные президентом завершились, а у вас снова полное невладение информацией. Не надо делать из людей дураков, все прекрасно понимают, что вы тяните время и не хотите возвращать деньги. Мне не нужны ваши другие предложения, я даже смотреть теперь не могу и не хочу в сторону вашего отеля и других отелей вашей сети. И всеми возможными силами и средствами буду рассказывать о том, как отель обманывает людей и стараться уберечь их от поездки!

22:09 19.05.20

Ольга, нахожусь в аналогичной ситуации по отелю Довилль. Направил досудебную претензию - отель не отреагировал. Направил заявление о привлечении к уголовной ответственности директора отеля Огурцова и директора ООО Морковского по мт.159 УКРФ, направил жалобу президенту, в генеральную прокуратуру, в орган по защите прав потребителей, направил письмо о приостановке свидетельств о "звёздности" всех отелей, входящих в ООО Арбат Отель Менеджмент. Все, кто пострадал от мошеннических действий Морковского-пишите мне в личку. Дам образцы заявлений.

18:23 23.05.20

Апдейт. Коллеги туристы и отдыхающие! Будьте крайне внимательны при желании бронировать данный отель и всю сеть Алеан! Деньги людям за майский несостоявшийся отдых в досудебном порядке по прежнему не возвращаются, теперь в телефнном разговоре отель в открытую говорит, что денег на возврат нет. Подключаем к решению вопроса надзорные органы. При этом условия проживания по бронированиям с 1 июня для новых клиентов, мягко говоря не уточняются. А условия проживания и отдыха в рамках пандемии должны быть довольно жесткие. Будьте внимательны!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Ш (18)