Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Абсолютно {удалено модератором} отношение к гостям
Мне, в силу сложившихся в мире и стране обстоятельств, не удалось отдохнуть в этом отеле. Планируемая даты поездки была с 13 мая по 21 мая. И все было бы нормально, если бы отель вернул деньги за поездку, которая не состоялась. Заявление на возврат было подано месяц назад (31.03.2020), а отель меня и сотни таких же пострадавших, просто игнорирует. Идет откровенное вранье, что не работают какие-то службы, что не знают даже примерно, когда вернут деньги. Присвоили наши деньги и в наглую ими пользуются. На письма не отвечают, не перезванивают. Есть закон, по которому деньги должны быть возвращены в течении 10 дней, но для этого отеля закон, видимо, не писан. Лжецы и воры!
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за Ваш отзыв.
Ольга, мы были очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые вызвали у Вас чувство недоверия к нашему отелю.
В столь непростой ситуации наша команда не оставила ни одного Гостя без должного внимания. Мы в прежнем режиме консультируем Гостей по вопросах их бронирования и всем сопутствующим моментам, находясь на связи. Наши менеджеры, работая в рамках удаленного доступа, готовы ответить на любые Ваши вопросы ежедневно по телефону горячей линии: 8 800 250 00 30. Хотим отметить, что мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что рассмотрение заявлений начнутся после завершения нерабочих дней, объявленных президентом России.
Также сообщаем, что всем нашим Гостям было направлено официальное уведомление, в котором мы огласили выгодные варианты по переносу дат Вашего отдыха, а также предупредили о возможных задержках в рассмотрении заявлений на возврат. Будьте уверены, что Ваше заявление передано на рассмотрение, но в связи с большим объемом обращений, введенными ограничительными мерами и нерабочими днями сейчас могут быть задержки. Все заявления и обращения обязательно будут рассмотрены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы смеем надеяться на Ваше понимание и постараемся приложить все усилия для оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Спасибо за отзыв, тоже сидим уже месяц ждем возврата(