Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!
Сразу после Нового года планировала отдых с детьми в отеле МАР ЛЕ МАР на майские праздники 2020 г. Цена удивила дороговизной по сравнению с аналогичными отелями 4 звезды в Крыму, но, во-первых, мы никогда не были в этих местах (хотя Крым объездили немало), во-вторых, очень понравилось общение с отделом бронирования, обходительность и доброжелательность, терпеливое разъяснение по всем вопросам, оперативность в ответах.
Выбор был сделан, с легким сердцем стали ждать отдыха. Но тут вмешался короновирус. Отдых отменился. Было очень странно получить от отеля письмо с отказом вернуть деньги за бронь без объяснения причин и предложением использовать бронь в 2021,2022 годах или передать право отдыха другим (третьим) людям (это наверное в том случае, если нам все-таки не удастся уцелеть в эпидемии!). Речь идет не о 2-3 тысячах рублей. Для нашей семьи 23803 - это серьезная сумма. У меня сложилось такое впечатление, что моими деньгами распоряжаются без моего ведома по своему желанию, уже не говоря о том, что делают, как отелю выгодно, а не как удобно клиенту. Я оказалась в условиях самоизоляции с двумя детьми, и мне ой как нужны эти деньги! Но похоже, это мало кого интересует в отеле, предпочитающем свои желания ценить выше, чем желания клиента. Эта, наверное, вольная интерпретация того, что желание клиента - закон, индивидуальный подход к каждому клиенту в том, "что к нам попало - то пропало"! ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ни по устной просьбе, ни по официальному заявлению с просьбой расторгнуть договор, ни даже после указа президента вернуть турфирмам замороженные деньги. Отель позиционирует себя как приличное семейное заведение 4 звезды с комфортным отдыхом чуть ли не элитного плана. Но на самом деле, судя по тому, что отель вцепился в деньги и не хочет их возвращать, дела у отеля идут не так хорошо, как представляется. В аналогичной ситуации с другими отелями деньги отдыхающим были возвращены в полном объеме, сразу же как только Крым был закрыт для туристов. И в нашей семье возникали разные ситуации, но НИКТО НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ присваивание денег за неоказанную услугу. Если бы деньги были возвращены по первому требованию, то, возможно, наша семья еще подумала бы о том, чтобы сделать вторую попытку отдохнуть в отеле МАР ЛЕ МАР, но в свете происходящих событий подаю исковое заявление в суд, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ планировать отдых в этом отеле, более того, предупреждаю - остерегайтесь
{удалено модератором}