за последние 30 дней
Потерять деньги? Милости просим.
Бывали в этом отеле семьей ранее, по большей части проблем не было. Вот и в этот раз хотели к ним поехать. Еще до начала событий связанных с карантином сделали бронь, сразу замечу возвратную. Но тут не жданно не гаданно грянул вирус и большинство отелей закрылись. Но не ветер. Нам предложили все эти дни просидеть в номере на самоизоляции а еду нам под дверь приносить будут. Мы отказались. Решили вернуть свои деньги. Первый этап был выяснить как это сделать. Удалось. Написали и заполнили кучу заявлений и бумаг, даже изображение карты которой производилась оплата приложили. Отправили все эти документы в электронном виде на почту отеля и конкретно бухгалтерии. Тишина. Письма даже не прочитаны. По истечении недели тишины, я сам лично отвез все эти документы в отель и передал на ресепшен под роспись. ТИШИНА, Звоню в отель прошу соединить с руководством отказывают мотивируя это тем, что все РАБОТАЮТ на удаленке. И вот по истечении еще нескольких дней приходит письмо в котором Генеральный директор сообщает, что из-за указа Мишустина, из-за того, что они все РАБОТАЮТ не из офиса нам отказывают в возврате денежных средств как минимум до конца карантина. Бинго!!! А на связь с нами, руководство так и не вышло.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?