АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 8049
Фото: 0
386
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
марте 2020
12.03.20 - 24.03.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расслабились перед закрытием отеля

Всем привет! Всегда пишу подробные и максимально объективные отзывы, поэтому наберитесь терпения, надеюсь, вам понравится))

Прилетели в Нячанг рано утром. В душном коридоре аэропорта нас продержали около двух часов под предлогом того, что в аэропорту работает только одна медицинская бригада, которая принимает все рейсы (по словам гида «Анекса», туроператор неоднократно пытался решить эту проблему: ну, логично же, что прибывает большое количество рейсов и количество медбригад должно быть соответствующее? – ребята, это логично для нас, не для вьетнамцев). В итоге выяснилось, что так называемые «медики» только собирают анкеты, которые мы заполнили еще в самолете. Казалось бы, можно выдохнуть, после столь утомительного ожидания в тесном коридоре с такими же 500 туристами, но нет. Далее, как и во всех международных аэропортах необходимо пройти паспортный контроль (небольшое отступление: в прошлом году в Таиланде все гиды говорили о том, что тайцы – самый ленивый и медлительный народ, так вот, ничего подобного, вьетнамцы их переплюнули), который мы проходили еще примерно два часа. И вот, наконец-то мы сели в автобус и отправились в отель, дорога с 1 заездом заняла примерно 40 минут.

На ресепшене, как и говорилось в более ранних отзывах, работает русскоговорящая девушка Нина (сразу скажу, что совершенно не разделаю восторгов от ее работы, никакой дополнительной заботы о русских туристах я не увидела: человек хорошо выполняет свои обязанности и не более того). Нас попросили подождать несколько минут и отдали ключ от номера на 15 этаже. Номер небольшой, но хороший. Большая кровать состоит из двух полуторок (не слишком удобная), большое окно (честно, я больше привыкла к панорамным, но там таких в принципе нет), вид на море и город, ванная с защитным стеклянным экраном, окно из ванной в комнату (вообще не поняли к чему это, хорошо хотя бы что есть шторка), телевизор с функцией Смарт-ТВ, есть сейф, в номере 2 халата и шлепки (почему-то одного 39 размера), балкона нет. Очень не понравилось, что защитное стекло установлено неправильно, в связи с чем, вся вода вытекает на пол, а из-за неверного расположения плитки и слива, на полу образовывается болото (я приспособилось подкладывать полотенце между стеклом и бортиком ванной, чтобы хоть как-то устранить проблему). За 13 дней у нас в номере убирались 3 раза и это не связано с тем, что мы постоянно были в нем, более того, мы всегда включали кнопку, что у нас необходимо убраться, но горничные это игнорировали. Иногда отсиживались около бассейна, что бы дать время на уборку и не мешаться, но увы и ах. Однажды приходилось просить туалетную бумагу на ресепшне и пожаловаться Нине. Она предложила убраться в тот же день, мы попросили оставить до завтра, но на следующий день лучше не стало. На каждом этаже 1 балкон, на нем оборудована курилка.

Бассейн на 17 этаже – очень интересный бонус, мы были впечатлены. При чем купаться можно и вечером, и ночью, чистят его только под утро. Очень расстроило отсутствие зонтиков – это как минимум странно при практически круглогодичном лете и таком жарком климате. Лежаков хватало всегда, за исключением моментов, когда люди оставляли полотенца и уходили (я таких называю «собака на сене»), но персонал в такой ситуации сам убирает бесхозные полотенца.

Бар, можно сказать, на 18-м этаже, напитки как везде, всегда в наличии закуски и фрукты (выбор скудный, но все же). Бармены приветливые, но порой не понимают, чего ты от них хочешь. Каждый вечер в 9 развлекательная программа (караоке, битва полов, угадай мелодию и т.п.). Аниматоры: Илья, Маша и Слава очень классные и веселые ребята, в дневное время так же развлекают туристов настольными играми, прекрасно ладят с детьми (к слову о детях, игровая комната на том же этаже – очень удобно). В целом, считаю, что аниматоров плохо снабжают реквизитом и что ребята придумали бы больше всего интересного, если бы руководство отеля шло им на встречу. Создается впечатление, что они сами по себе.

Ресторан на 2-м этаже, при входе всегда спрашивают номер комнаты (непонятно зачем: если я решу поесть дважды меня что, не пустят?). В ресторане всегда чисто, на мой взгляд, большое разнообразие еды: много овощей, курица, свинина, говядина, рыба, на ужин всегда морепродукты и практически всегда разные. Неплохо готовят супы, особенно хорошо Фо, жаль, что его подавали только на завтрак и не каждый день. Десертов немного, но все довольно вкусные. Были несколько раз разочарованы: подавали откровенно тухлые ракушки и несвежие креветки. Очень напрягало, что практически каждый вечер завозили «левых» туристов на ужин.

Пляж в 500 м от отеля, хороший, довольно чистый. Широкая береговая линия, при желании в аренду можно взять лежаки и зонт. Море чистое и теплое, но какое-то странное: желто-зеленое, непрозрачное, по цвету напоминает болото.

Резюмируя, не могу поддержать все восторженные отзывы об отеле, я ожидала большего. Ощущение, что персонал расслабился, т.к. из-за эпидемиологической ситуации в мире мы были одними из последних туристов.

Немного лайфхаков:

Для шоперов: Рядом с отелем (850 м) есть рынок «Чо Дам», если любите торговаться – вам туда. На набережной есть торговый центр «Нячанг», в котором на 3 этаже продуктовым магазин с приемлемыми ценами. Все остальное там дорого и не стоит внимания. Примерно в 2 км от отела есть еще один торговый центр, там большой выбор всего, но нам показалось дороговато. Рядом с «Нячанг Центром» есть небольшой вечерний рынок, там можно купить сувениры практически без торга и мучений. Рядом с Лотосом есть большой ночной рынок – разводняк для туристов, но посмотреть можно.

Для любителей гастрономических приключений рекомендую ресторан «Гриль Гарден» (примерно 2 км от отеля): платишь 255 донгов и кушаешь морепродуктов сколько влезет (нюанс: практически все нужно готовить самостоятельно или с помощью официанта прямо на гриле, установленном в столе, за которым вы сидите). Напитки можно купить там же или принести с собой. Ресторан находится в европейском квартале, много русскоговорящих, так что на любой вкус и цвет вы найдете развлечение, которое не станет сюрпризом из-за языкового барьера.

Для любителей экстрима и ярких впечатлений рекомендую Вин Перл Ленд: аквапарк, парк развлечений, шоу с морскими животными, зоопарк, орнитологический центр – есть на что посмотреть.

Олеся оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.5 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Веселые аниматоры хорошие напитки большое разнообразие еды
Минусы отеля
Течет вода в ванной иногда несвежая еда отсутствие зонтиков около бассейна плохая и нерегулярная уборка номеров
Добавлено 13.04.20 15:46 (6 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (5)