за последние 30 дней
Наш отдых в RFR
В марте 2020 года собирались поехать в Америку, но как и у многих, коронавирус внес коррективы в наши планы и мы полетели на Мальдивы. Отель выбрали быстро, решили остановиться в RFR, т.к. были в нем в феврале 2019 г. и остались довольны нашим пребыванием в нем. Отель красивый, ухоженный, чистый. Остров зеленый, много буйной растительности)))
Особое внимание заслуживает домашний риф:
В прошлом году мы занимались снорклингом и обнаружили черепаху, которую сняли на видео https://youtu.be/Kyh8_e2ITtg и показали местному биологу Smrutika. Она сделала запрос и оказалось, что черепаха еще никем не названа, у нее есть только номер. Smrutika предложила нам назвать эту черепаху как мы захотим и обещала разместить ее фото на стенде с местными морскими обитателями. Так вот, мы приехали на остров и первым делом пошли смотреть стенд.... Там есть фото нашей черепахи Fedora! Это так приятно!!!!
В этом году мы познакомились с новыми обитателями рифа: нашли серую рифовую акулу https://youtu.be/GHBuVa-8zjw нашли двух мурен и видели большого ската в глубине. Fedora тоже здесь живет, сразу поняла, что риф хороший!
Но больше всего хочется выразить свою благодарность всей команде RFR.
Нас традиционно тепло встретили, быстро разместили и весь свой отдых мы чувствовали заботу о себе. Если что-то в номере заканчивалось, то все без проблем пополнялось по первой же просьбе, а то и без просьбы ( вода, чай, сахар...)
Теперь, что касается кухни: не смотря на то, что в марте было мало гостей из-за коронавируса, питание было на 5+. Приятно было встретить повара, работавшего здесь и в прошлом году, который готовил нам яичницу, очень вкусные омлеты утром и пасту вечером. Он нас сразу узнал)))
В конце нашего отдыха случилось так, что наш рейс на 01.04 отменили. В RFR нам сказали, что мы без проблем можем продлить наше пребывание еще на одну ночь, т.к. рейс перенесли на 02.04. При этом нам предложили очень выгодные условия: - всего $112 (включая налоги) на полный пансион. Мы обрадовались, предложение приняли. Но и на 02.04 рейс отменили. Все бы ничего, но как и почти все мальдивские отели, RFR закрывался с 03.04! Мы конечно стали волноваться, что нам делать. Ведь рейсов нет, отель закрыт, из туристов остались только мы и еще двое гостей. Т.е всего на острове оставалось 4 гостя. Наш менеджер по размещению Kiran сказал, чтобы мы не волновались и отдыхали, что он расскажет нашу ситуацию своему руководству и они нам обязательно помогут. Kiran и старший менеджер Vittoriano полностью контролировали ситуацию, постоянно были на связи с посольством и министерством туризма, а мы только отдыхали и получали от них информацию. Такое отношение очень дорогого стоит! Мы просто ждали, когда изменится ситуация с авиасообщением.
В тот момент, когда начались перебои с интернетом по Wi-Fi, менеджер на ресепшн Aslan дал нам мобильный роутер без каких-либо условий.
После закрытия отеля, нам приносили еду (завтрак, обед и ужин) в номер. Причем мы заказывали еду по меню ресторана A La Carte. И все это входило в те $112 в сутки.
Мы очень благодарны всей команде RFR за ваше теплое отношение и поддержку! Надеемся на скорую встречу!!!! https://youtu.be/6iJ-Sc2ZCsk
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?