АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2020
19.03.20 - 06.04.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в RFR

В марте 2020 года собирались поехать в Америку, но как и у многих, коронавирус внес коррективы в наши планы и мы полетели на Мальдивы. Отель выбрали быстро, решили остановиться в RFR, т.к. были в нем в феврале 2019 г. и остались довольны нашим пребыванием в нем. Отель красивый, ухоженный, чистый. Остров зеленый, много буйной растительности)))

Особое внимание заслуживает домашний риф:

В прошлом году мы занимались снорклингом и обнаружили черепаху, которую сняли на видео https://youtu.be/Kyh8_e2ITtg и показали местному биологу Smrutika. Она сделала запрос и оказалось, что черепаха еще никем не названа, у нее есть только номер. Smrutika предложила нам назвать эту черепаху как мы захотим и обещала разместить ее фото на стенде с местными морскими обитателями. Так вот, мы приехали на остров и первым делом пошли смотреть стенд.... Там есть фото нашей черепахи Fedora! Это так приятно!!!!

В этом году мы познакомились с новыми обитателями рифа: нашли серую рифовую акулу https://youtu.be/GHBuVa-8zjw нашли двух мурен и видели большого ската в глубине. Fedora тоже здесь живет, сразу поняла, что риф хороший!

Но больше всего хочется выразить свою благодарность всей команде RFR.

Нас традиционно тепло встретили, быстро разместили и весь свой отдых мы чувствовали заботу о себе. Если что-то в номере заканчивалось, то все без проблем пополнялось по первой же просьбе, а то и без просьбы ( вода, чай, сахар...)

Теперь, что касается кухни: не смотря на то, что в марте было мало гостей из-за коронавируса, питание было на 5+. Приятно было встретить повара, работавшего здесь и в прошлом году, который готовил нам яичницу, очень вкусные омлеты утром и пасту вечером. Он нас сразу узнал)))

В конце нашего отдыха случилось так, что наш рейс на 01.04 отменили. В RFR нам сказали, что мы без проблем можем продлить наше пребывание еще на одну ночь, т.к. рейс перенесли на 02.04. При этом нам предложили очень выгодные условия: - всего $112 (включая налоги) на полный пансион. Мы обрадовались, предложение приняли. Но и на 02.04 рейс отменили. Все бы ничего, но как и почти все мальдивские отели, RFR закрывался с 03.04! Мы конечно стали волноваться, что нам делать. Ведь рейсов нет, отель закрыт, из туристов остались только мы и еще двое гостей. Т.е всего на острове оставалось 4 гостя. Наш менеджер по размещению Kiran сказал, чтобы мы не волновались и отдыхали, что он расскажет нашу ситуацию своему руководству и они нам обязательно помогут. Kiran и старший менеджер Vittoriano полностью контролировали ситуацию, постоянно были на связи с посольством и министерством туризма, а мы только отдыхали и получали от них информацию. Такое отношение очень дорогого стоит! Мы просто ждали, когда изменится ситуация с авиасообщением.

В тот момент, когда начались перебои с интернетом по Wi-Fi, менеджер на ресепшн Aslan дал нам мобильный роутер без каких-либо условий.

После закрытия отеля, нам приносили еду (завтрак, обед и ужин) в номер. Причем мы заказывали еду по меню ресторана A La Carte. И все это входило в те $112 в сутки.

Мы очень благодарны всей команде RFR за ваше теплое отношение и поддержку! Надеемся на скорую встречу!!!! https://youtu.be/6iJ-Sc2ZCsk

Добавлено: 09.04.2020 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 732
  • Фото: 0
1 Благодарность