Отдыхала В одиночку в
феврале 2019
- Воздержался
04.02.19 - 12.02.19
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все было бы хорошо, пока не дошло до оплаты по счету
На Мальдивах первый раз, поэтому трудно с чем то сравнивать.
От моря ожидала большего. Даже там, куда возили на экскурсии тоже не впечатлило. С подводным миром Синая -ни в какое сравнение. На экскурсии возят в лагуну черепах, в лагуну Мант и в «коралловые сады». Но это громко сказано . На первой экскурсии увидели две черепахи, на второй 1 Манта, и ну а «коралловое сады»- это вообще громко сказано. Если вы были на красном море, то здесь вас море своей красочностью подводного мира не удивит , а скорее разочарует.
Отель не плохой. Очень просторные и удобные виллы. Я жила в Гадн вилле. Все понравилось. В номере идеальная чистота , убирают 2 раза в день. полотенца, постель - идеальной белизны. Воды питьевой ставят каждый день по две бутылки 1,5 л. Чайные принадлежности в номере всегда обновляют. Кухня на полупансионе вызывает неоднозначные эмоции. День на день не приходится. Некоторые дни напоминала просто турецкую «жральню» в 4*, но иногда было и вполне прилично. Из фруктов: всегда папайя, арбузы, ананасы, виноград. Иногда бананы и сливы . Меню действительно не повторяется. Но, как уже сказано не каждый день оно удачное.
Хорошо что на завтрак всегда есть овсяная каша, и сыр. Стандартно жарят разные яичницы и омлеты.
В других ресторанах , где заказываешь по меню, кухня очень даже приличная . Все что заказывала-очень вкусно.
Море чистое, приятное , белый чистый песок, отличные пейзажи для фото. Полный релакс был достигнут. На Букинге отель заявлен как 5 звёзд , но до 5 он не дотягивает по питанию , а так же нет в номере элементарных вещей: ручки и бумаги для заметок, нет дежурного набора ниток и иголки, нет шапочек для душа.
Остров не большой, можно весь обойти за 15-20 минут. Купить на острове абсолютно нечего. Есть пара сувенирных магазинчиков. Цена магнитика 5 долларов, цена детской футболки 26 $.
Ну а в целом отдых вполне приятный.
Трансфер из аэропорта :самолет до острова Дарванду + катер нудноватый. Занимает пол-дня. Внутренний перелёт ждали почти полтора часа. Потом на катере. При чем на катере завозят туристов ещё на другой остров - Reethi beach в Атоле Баа. В результате вместо обещанных 35 минут катали по морю часа полтора. И это после 2 х самолетов. Обратный трансфер попросила заменить на гидросамолёт с доплатой. Согласились без проблем . Доплатила всего 107 долларов .
В общем отдых можно было бы назвать отличным. Но вот одно обстоятельство мне его подпортило. В середине срока пребывания решила проверить свой счёт. Вижу в нем 18 долларов не понятно за что выставлено Дайвинг-центром. Начинаю выяснять- оказывается за то, что я опоздала на 15 минут на морскую экскурсию, на которую записывалась и в результате не попала. При этом ранее меня никто не предупреждал, что за отмену поездки положен штраф. Я все понимаю, если б они терпели от этого какие то убытки, но у них и так во второй половине дня набирается полный катер народу. Я поговорила с менеджером, он мне начал тыкать в какую то бумажку, висящую на стенде, мелкими буквами на английском языке, где написано про Штрафы в случае отказа от экскурсий. Вот делать мне нечего, как ходить и переводить с английского все бумажки со стен, да ещё с моим зрением! Короче, мне выставили штраф в размере 30% стоимости за услугу, которой я не воспользовалась.
В результате через несколько минут переговоров менеджер Дайв центра пообещал мне зачесть эти 18 долларов в стоимость этой же экскурсии, если я все же на неё поеду в след.раз. Ну я записалась, съездила. Причём было на катере на этот раз всего 5 человек. Утром народ не собрался. Вечером беру счёт- у меня стоит полная стоимость. И 18 долларов из счёта так и не исключено. Сказала русскоговорящей девушке на ресепшн, она пообещала разобраться. Сегодня последний день отдыха. Вот посмотрим, как разберутся. Кроме того , когда я первый раз приходила проверить счёт, я его оплатила частично: в размере 300 долларов. Вчера мне выставляют счёт, будто я их и не платила. Говорю: « Я уже оплатила 300»,- глядят на меня недоуменно. Вод бы было весело, если бы я не сохранила чек!!!
В общем «ложку дёгтя» в мой отдых подлила бухгалтерия. А в остальном все очень даже не плохо.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
Очень чистые номера
красивый остров
красивые пейзажи
чистейшая водичка в море.
Минусы отеля
Бедный подводный мир. Кухня на шведском столе оставляет желать лучшего
Добавлено
12.02.19
16:49
(4 201 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:40 26.02.19
Что хотела добавить к своему отзыву: деньги, которые якобы начислили как штраф за опоздание на экскурсию , в результате из света убрали . Спасибо русскоговорящей девушке с рецепшн. Она пообещала и решила вопрос. Но каково было моё удивление, когда в последний вечер мне так и выставили счёт без учета уже уплаченных 300 долларов!!! Даже после того , как я предъявила квитанцию, молодой человек с рецепшн ещё долго куда то звонил, потом фотографировал мой документ об оплате. В общем мой платеж так и не был нигде зафиксирован и если б я не дай Бог не сохранила квитанцию , боюсь, что мне бы пришлось оплатить ни за что ещё раз эти 300 долларов. Но самое смешное оказалось даже не это. После того как разобрались с этими 300$, я , чтобы не задерживаться при чек -ауте рано утром , попросила принять у меня с вечера остальную оплату по счёту- сделать окончательный расчет. Протягиваю деньги. Сумма - чуть больше 400 $. А молодой человек у меня берет деньги , и усердно запихивает мне в конверт какие -то бумажки. Я настойчиво его останавливаю и прошу посмотреть, что же он мне там кладёт в конверт. Он меня заверяет, что все ОК. Но я в упор не вижу документа, подтверждающего оплату. В конверте только выписка по счёту, но уже не на всю сумму, а за минусом ранее оплаченных 300 $. Тычу ему в первую квитанцию на 300 $, и требую : дай мне такую же на только что отданные деньги, он улыбается, и включает дурачка : “no problem”. Я говорю, была же проблема с первой оплаченной суммой! А где такой же документ на остальную сумму..? Дай мне документ!!! .... дальше было просто чудо -сцена - это надо было видеть , с какой неохотой он мне выдал документ об оплате . Сперва делал вид, что кого то ждёт, потом что -то долго щелкал в компьютере. Короче только минут через 15 с кислым видом он выдал мне квитанцию об оплате остатка счета . Что это было? У меня сложилось впечатление, что либо у них в бухгалтерии полный бардак, либо на ресепшн работают жуликоватые менеджеры. В общем, будте осторожны и внимательны с финансами, если надумаете ехать в этот отель.
07:47 08.09.19
Элен, большое спасибо, за развернутый отзыв об отеле!!!
23:25 10.12.19
Это наверняка жуликоватый менеджмент - сталкивался с аналогичной проблемой в других мальдивских отелях. А вот подводный мир Мальдив и Красного моря сравнивать некорректно - они очень разные! - и у каждого свои прелести. Поэтому и чередую Египет и Мальдивы в своих поездках. В Египет летал 29 раз, на Мальдивы - 22.
Добавить комментарий
Добавить комментарий