Отель не возвращает деньги за оплаченную бронь номера на лето 2020г.
Уважаемы отдыхающие отеля "Ла Мелия" будте осторожны, данный отель занимается финансовыми махинациями и имеет все признаки финансовой пирамиды.
В ноябре 2019 я оплатила бронь номера в отеле в размере 100% (169540,00руб) за отдых моей семьи в июле 2020г. В середине марта я проинформировала отель об аннулировании брони и возврате мне моих денег. 18.03.2020г. они приняли по электронной почте заявление нужной формы на возврат денег. Сказали, что бронь аннулирована, и деньги перечислят сразу, как получат заявление в бумажном варианте.
19.03.2020г. я отправила заявление заказным письмом Почтой РФ, уведомление о получении письма получила. В отделе бронирования отеля меня уверили, что деньги есть и вернут их в течении 10 рабочих дней (как указано на сайте отеля). Затем ссылаясь на ситуация с короновирусом и нерабочую неделю с 28 марта, отдел бронирования заявил, что бухгалтерия у них удаленно работать объявленные "нерабочие дни" не может, банки не работают (хотя это не так), поэтому возврат они сейчас осуществлять не будут, только по окончании "нерабочей недели".
Затем с отдела бронирования отеля мне заявили, что денег на счетах отеля нет и не известно когда будут, поэтому перевод не может быть осуществлен, ждите.
Это говорит об махинациях отеля "Ла Мелия" с нашими деньгами и прокручивании денег в своих интересах. Будьте осторожны.
В настоящее время я готовлю жалобу в Роспотребнадзор, и в дальнейшем обращение в суд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?