АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
27.08.19 - 08.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отрицательный отзыв об отеле

Отдыхали в отеле «Ла Мелия» в августе 2018 года вдвоём с мужем, в сентябре 2019 уже приехали с пополнением, дочей и мамой! Дак вот: по сравнению с 2018 годом впечатления попортились(((

Заселили нас в номер люкс трехкомнатный, люксом конечно сложно назвать: в детской отсутствовал кондиционер( там было очень душно и жарко спать), угловая спальня двумя стенами выходила на площадку, где до 22:00, а то и порой до 23:00 проводилась анимация очень громко, т.е. уложить ребёнка спать раньше 22:00 не предоставлялось возможным!!! При бронировании у нас было указано, что мы с маленьким 3-х месячным ребёнком, администрация этого не учла! В сан узле ужасно воняло мочой(((сиденье унитаза пропиталось за эти годы таким зловонным запахом, что в детской порой не возможно было находится, запах несло туда через две двери. На наши замечания и просьбу заменить сиденье горничная не отреагировала, уверяя нас, что чистит и моет его каждый раз, а толку то от этого не было! Да и уборка номера на троечку! Хозяева должны учесть, что одна горничная на этаж, не в полном объёме убирает номера, в силу просто нехватки времени!

Перенесёмся далее, в 2018 году в ресторане и на снек баре кофемашина выдавала и капучино и латте, ну и эспрессо конечно, в 2019 году вкусное кофе пропало, осталось только эспрессо и американо, при том что ещё машина ломалась через день и кофе предлагалось из банки быстрорастворимое((( считаю жирным минусом, т.к. много людей и мы в том числе любители-кофеманы не могли удовлетворить свои потребности в полной мере!

Ещё самым большим упущением со стороны отеля считаю, что выезжая из номера в 12:00, а самолёт у нас был в 16:00, администрация не разрешила провести пару часов на лобби баре, попить того же кофе из банки, дабы скоротать время не в аэропорту с трехмесячным ребёнком на руках, а в более комфортной обстановке! Предложили за доплату скоротать это время и если хочешь покушать плати! Резко после 12:00 часов пакет сменился на «Все ВЫКЛЮЧЕНО», когда сервис в том же самом турецком отеле разрешает пользоваться услугами БЕСПЛАТНО!!!( кроме номера конечно)! Ставлю минус отелю в 2019 году, на третий год точно не поедем к вам!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Питание
  • близость к морю
  • Уборка в номере
  • быстрое выселение
Добавлено: 20.09.2019 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 273