АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
11.03.20 - 20.03.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых во время карантина, как это было

Настоящее качество обслуживания можно понять только в сложные времена

Были на отдыхе с дня объявления карантина в Украине , 11.03. 2020 до вечера 20.03.2020, когда уже границы и Украины и Египта были закрыты. И я успела понаблюдать от полного работающего отеля с несколькими ресторанами... до скисшего соуса на обед, и только один ресторан, который изначально был для перекусов и там же очередь чтоб просто зайти и сесть, потому, что столов намного меньше чем людей. Баров осталось аж 2, и то "закончилось пиво .. И это закончилось.. Да, просто спрайта тоже нет у нас.. Нет, мороженого сегодня не будет, закончилось"

Мы там были как гости, которых выгоняют, а они все никак не свалят, при том, что я бронировала тур на День рождения ребёнка, еще в 2019-м году, и отдала чуть больше тысячи уе.

Жили в двух номерах . Сначала у  аквапарка, потом нам сказали, что номера эти закрывают, воды горячей не будет тут, и нас переселяют ближе к морю. Это было 17.03 и мы потратили пол дня солнечного на переезд. Воды горячей в новом номере так и не было, зачем заставляли переезжать не понятно.

Я звонила на рецепшин, я ходила на рецепшин, мороз полный от них. У меня у ребёнка гайморит, мыть его в холодной ну совсем нельзя. На постоянное "мне нужна вода горячая" получала ответ " я отправил вам мастера", "поломка общая, будет вечером вода" конечно никакого мастера не было и вечером воды тоже не было.

Потом на рецепшине подумали и решили "в Шарме отключили газ, воды ни у кого нет" . Позвонила тур-менеджеру, у неё туристы были ещё тут, оказалось в одной из самых недорогих 4*  Sharming Inn вода горячая есть! А у нас нет! На что на рецепшине на меня просто НА ОРАЛИ, что воду отключили и её не будет, что" Женщина, иди в свой номер". И все последние 4 дня у нас была только холодная вода. Отельный гид дословно отвечал "Я вас понимаю" и на этом всё 👌, все он знал, но всем было начхать. Уверенна, что в сетевом Альбатрос такого бы не было!

➡️ Номера старые, ушатанные, жили в двух. Сначала напротив аквапарка, потом возле моря, корпус В. Причём нормальный номер, пришлось выбивать. Дали мне с одной кроватью, знакомым 3+1 дали с двумя полуторными. Между соседним номером и нашим закрытая дверь. Я спать не могла от храпа  мужика, просмотра ими телека из соседнего номера, слышимость как в одном номере находимся.

Уборка это поменять полотенца, слегла освежить пол (Комок пыли лежал возле двери 3 дня) и заправить ваше постельное белье, оно не меняется, с 11. 03 по 17. 03 был все тот же комплект с пятном. Потом переехали в другой номер, по настоянию отеля, спасибо наше постельное оставили в том номере, а у нас было уже с другими пятнами)) 😅. Полотенца тоже в пятнах были, но их меняли точно. Все поверхности грязные, были пятна не понятные, их не убирали. Кто-то до нас в шкафу забыл бейджик, так и остался, хотя это плюс, по ящикам не лазят значит 😅

➡️ Лежаки на бассейнах хорошие, современные, на пляже уже совсем старые, с грязными матрасами. И их благополучно убирали, прятали, напоминая, что скоро уже всё , и нам пора валить))

➡️ Море : подходит если у вас маленькие дети, вход, как в Бердянске. Идёшь, идёшь, а все воды по колено, при этом, так коралов нет, можно спокойно заходить босыми ногами. Но соответственно, рифа нет никакого, как и рыб. В первый день был прилив и прибило к берегу водоросли, грязь, потом этого уже не было.

➡️ По соседству заброшенный отель, можно прогуляться там. Фото тоже добавила оттуда

➡️ Кальян хороший, стоил 5 уе, и кальянщик тоже нормальный мужик, жаль, что 17 марта уже свернулся и уехал

➡️Аквапарк. Это 4 горки, 2 из которых, в целях всё той же экономии видимо, отключили. И детская зона небольшая, с грязным бассейном (осадок прям на полу бассейна был) и вонючей в нем водой. Может, они и чистят детский в обычное время, но ввиду карантина, и что новых туристов не будет, они просто забили на всё. В целом, на аквапарк отель совсем не тянет по своей "начинке" . Были в Альбатрос4,5*, Рехане 5*, и Паротеле 4*, это небо и земля.

➡️ Про питание сложно судить, потому в первый день было вкусно, много, тортики отличные, так что они вкусно и разнообразно кормить могут ... После числа 16го, когда уже новых туристов не было, переодически подогревали на ужин, то что не доели на обед, оно было обветренное, не аппетитное, но выбора не было, у меня ребёнок ест только курицу и все тут. Овощи так же - порезали, и до следующего дня жуй уже сухие огурцы, а потом их смешают в салат. Сладости хранили явно в холодильнике с другими продуктами по несколько дней.

Я понимаю, что карантин, нужно экономить, но с 17 марта они забрали термос с молоком даже из ресторана🤷‍♀️, возле чая его уже не было. ПЕРЕКРЫЛИ  столы, в ресторане, чтоб люди сидели на небольшом участке, и не пришлось убирать большую территорию ресторана, хотя колличество людей показывало, что не нужно это делать.

С 19го марта исчезла Кофе-машина из ресторана, утром 20го марта поставили миску (именно миску) с растворимым и ложкой, и дали сухое молоко в соседней миске. Когда мы уезжали (а экономить они начали ещё с 16го марта) ещё точно было больше 300 туристов, в соседнем Coral Sea аквапарк, их было меньше сотни, познакомились с туристами с Минска из того отеля, там все было как и раньше, ничего не урезали ощутимо, по их словам.  Я же, оплатив чуть больше 1000уе за себя и ребёнка 9 лет за 10 дней получила сервис, номер, питание хуже чем по горящему туру в декабре 2019 в  Sharming Inn за 385 уе👌

➡️ Посуда в ресторане грязная, это с учётом, что даже в Египте объявили карантин! Чашки, стаканы, тарелки битые. Вилки гнутые часто. За ложки нужно драться)) даже когда уменьшилось колличество людей, они уменьшили колличество этих идиотских ложек на суп, и их нужно выпрашивать! Хочешь супа?нет тарелок. Есть тарелки? Не будет ложек! Стаканы тоже "закончились, будут через 10 минут", хотя с тысячи людей, осталось 300, а стаканы благополучно уже спрятали на карантин.

➡️ Свет в целях экономии тоже решили отключить на улице. Освещение еле-еле, по дороге, фото тоже приложила, чтоб видно было как добирались.

➡️ При раннем поселении, мы приехали в 9 утра, мы заплатили 20уе В КАССУ, с чеком и нас в течении полу часа поселили. Тарифы на раннее поселение, и позднее выселение прямо на рецепшин прописаны, удобно.

При выезде, напоминаю, туристы не приезжали, отель не додал сервис оплаченный, всех выселяли в 12 дня, хотя самолёт ночью был. Чисто по человечески, с учётом, что номера никому не нужны на поселение, можно было оставить людей. 

Может не обрезали они бы воду, и так нагло не посылали и не орали, общее ощущение сгладилось бы (но потраченных денег он не стоить) , но отсутствие воды и наглость сотрудников (с чего вдруг сотрудники отеля имеет право на меня повышать голос?!?!) добила просто. Но в целом, отель на 5* тянет только по двум причинам : 1 линия, большая территория, всё. Сервис, номера (особенно постель и полотенца в пятнах), общее состояние отеля хромают очень сильно. По горящему, за недорого сюда можно (но я уже не поеду) по раннему бронированию - нет, нет, нет!

P. S: не касается этого отеля, можно с любого использовать этот лайфхак. Есть супер-макет "Джорж Клуни" пишите им в вайбер, они отправляют за вами такси БЕСПЛАТНО вас забирает и отвозит, потом забирает и отвозит в отель. Любой отель Шарма. Полтора литра смузи мангового и клубничного там по 1 уе. Все сладости, что можно купить в Шарме там дешевле. Нуга, которая 12 в пачке, всюду 5-7 уе, там 4 уе. Нереально вкусное инжирное варенье в банке, всего за 1 уе. Там куча всего от еды до постельного белья. И масла, и кальяны, и одежда, и кораловые тапки... Нам пара одна, с нашего отеля рассказала про этот магазин)

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж хороший для совсем маленьких детей
  • большая территория
  • есть детская площадка
  • есть стол для детей в ресторане
  • Старые номера без ремонта
  • в целом давно отель не обновлялся много побитых и грязных стен
  • не меняют постельное белье
  • грубость персонала
  • отсутствие горячей воды
  • очень грязная и битая посуда
  • экономят на всём
  • закрыты рестораны и бара были
  • цена намного выше качества
Добавлено: 25.03.2020 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Привет из солнечного Шарм Эль Шейха!

Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями от отпуска на сайте, однако мы обратили внимание на то, что во время вашего пребывания у нас вы ,были обеспокоены о ряде проблем.

Мы искренне приносим свои извинения за то, что определенные моменты повлияли на ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества и удовлетворенности гостей.

Мы хотим иметь возможность принять вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.

С уважением,
Менеджер по работе с туристами
Мария
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olya P
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 577
  • Фото: 74
0 Благодарностей