АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 804
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2020
11.03.20 - 20.03.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель!!!

Вчера вернулись и делюсь свежими впечатлениями.

Обслуживание ужасное!Отношение персонала - как будто мы путаемся под ногами и мешаем им жить. На второй день на главном баре, когда я попросила два детских коктеля и потом еще один для ребенка, который играл с моими детьми, бармен указал рукой на выход и сказал "досвидания"; когда я опешив спросила мне ли он это сказал, он начал говорить на своем тарабарском языке и типа "я тебя не понимать", что они обычно там делали в случае конфликтной ситуации. Напитки официанты не подносят вообще, хотя это их работа. Счастье будет, если уберут стаканчики пустые. В зоне аквапарка, если до тебя отдыхал кто-то на шезлонгах и оставили стаканчики, пепельницу с бычками, и ты пришел на это место, никто не уберет. Что было в нашем случае. Не убрали даже когда я попросила главного на бассейне!!! Что сделали?! Принесли новый столик и нам пришлось лежать рядом с этим грязным столиком 2 часа.

Уборка комнат заключается в том, что человек застилает кровати и протирает пол. В нашем номере не было ершика! В номере нас было трое, на третий день я уже дождаться не могла уборки туалета, в итоге - после уборки сразу побежала проверят унитаз, который ждал нас все такой же грязный!!! Постельное не меняю, а если меняют, то такое ощущение, что застелили постельное с предыдущего номера. Я один раз слышала запах женских духов на своей подушке. Один раз застелили рваную наволочку и пододеяльник. На следующий день, после уборки, я поняла, что постельное не меняли, когда увидела все ту же рваную наволочку и пододеяльник.

Бассейны, которые написаны, что подогреваемые - холоднющие! Грелись только солнцем. Из пяти взрослых горок работали по 2 горки - до обеда одни 2, после обеда, другие 2. Одновременно все 4 из 5 даже не работали! И если вы планируете до обеда быть в море, а после обеда в бассейне, то вам суждено кататься только на двух горках все время.

Посуда в столовой и на баре грязная и битая. Очень много сколотых стаканов, в том месте, где соприкосаешься ртом! Вилки попадались иногда кривые. Тарелки сколоты.

Номера очень все поношеные - грязные, заляпаные стены; вся поцарапаная и побитая мебель.

Территория красивая, но мусорниц мало и кругом бычки, которые не убираются. Есть садовники, которые смотрят за озеленением, есть уборщики, которые чистят бассейны, но ни разу не видела, что обирали территорию от мусора. Бычков куча и везде.

В последние 4 дня не было горячей и даже теплой воды! И по вопросам соседей, я понимала, что не только у нас.

Питание однообразное, моя подружка отдыхала в отеле 4* и питание было круче намного. Крабов и креветок не дождетесь! Максимум резиновые кольмары.

Мороженое за все время покушали 2 раза, т.к. вечно ломался аппарат, который выдавливает мороженое.

Этот отель отсилы тянет на 3*. И если вы хотите потрепать себе нервы и испортить отдых, этот отель для вас! Платить деньги за такое свинское отношение не стоит!

Пишут что удобный пляж и берег для детей - не правда. Дети обцарапали все руки обцесаными корралами. Заход не глубокий, глубина по колено, и дно не песок, а корралы. Дети купаться, бегать и играть не могли.

Рыбок вообще нет никаких!

Фотографии с трудом почему-то прикрепляются. Сбивается страница и сбивается весь отзыв

Фото туриста отеля

Прочее

Грязный столик у бассейна, возле которого нам пришлось отдыхать два часа. Даже после просьбы его не убрали.

Фото туриста отеля

Прочее

Рваная наволочка

Анастасия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.03.20 20:48 (3 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 23.03.20

Уважаемый гость,

Привет из солнечного Шарм Эль Шейха!

Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями от отпуска на сайте, однако мы обратили внимание на то, что во время вашего пребывания у нас вы ,были обеспокоены о ряде проблем.

Мы искренне приносим свои извинения за то, что определенные моменты повлияли на ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества и удовлетворенности гостей.

Мы хотим иметь возможность принять вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.

09:11 19.05.20

Мы с мужем отдыхали в этом отеле в конце февраля, начале марта, и ничего подобного из описанного автором, у нас не было. Всё понравилось. Да, отель не новый, но своих денег стоит

08:15 21.05.20

Здравствуйте, Наталья. Я за вас очень рада, если вы не встретили всю "доброжелательность" этого отеля. Пара моих фотографий (которые получилось загрузить) показывают, что мои слова не придуманы. И если бы мы заплатили за путевки не ТАКУЮ сумму, как оплатили, было бы не так обидно. И слова менеджера отеля по работе с туристами Марии меня немного поставили в тупик о том, что "не надо смотреть на звезды отеля". Извините, а на что тогда смотреть? На отзывы? Вот сейчас ситуация - я пишу о своем отдыхе, которым не довольна, и пишите Вы, и минусов никаких в вашем отдыхе нет.

12:10 21.05.20

Уважаемая Анастасия.
Любезно напоминаем Вам о удачном решении всех Ваших вопросов на территории отеля. На что Вами было написано письмо о решении всех вопросов и о отсутствии претензий к отелю.
Так же напоминаем о Ежедневном контроле уборки в Вашей комнате менеджером уборки и Гэстрелейшен отеля.
Мы рады что смогли незамедлительно исправить все комментарии указанные Вами во второй день приезда и предоставили прекрасный сервис после.

14:34 21.05.20

Здравствуйте, Мария. Так это я подписала "письмо о решении всех вопросов и отсутствии претензий к отелю", которое мне подсунул любезно во время генеральной уборки улыбающийся мужчина, когда куча людей набежало к нам в номер, и там, если я не ошибаюсь было что-то на арабском. Потом я переживала, что подписала. ЕЖЕДНЕВНОГО контроля НЕ было. Вы один раз поприсутствовали во время уборки, на второй день после моей жалобы. И когда даже после этой уборки "под контролем" осталось порванное постельное белье с прошлой ночи, такие же грязные зеркала, я поняла, что нет смысла вообще кому-то жаловаться, ибо даже Вы не увидели. И в конце непрошеный совет - уберите хотя бы порванное постельное белье из отеля, чтобы у отдыхающих не было доказательств, что постельное не меняется (даже в Вашем присутствии), а остались только догадки.
И раз уж на то пошло, ответьте здесь на вопросы: 1. Почему не работал подогрев бассейна, который якобы подогреваемый? 2. Почему на территории бассейна убирали столики только в конце смены работников, т.е. ТОЛЬКО в 12.00 и 17.00? 3. Почему не работали все 5 горок, а только 2? 4. Почему мороженое, которым мы должны были угощаться каждый день на территории бассейна с 16.00 до 17.00, мы покушали всего ОДИН раз!!! т.к. все время аппарат для мороженого был сломан. (если что, мы каждый день в это время были у бассейна). И я знаю, что многие жаловались и на холодную воду в бассейне и на то, что не дают мороженое.

12:45 17.06.20

Уважаемая Анастасия!

Мы благодарим Вас за то что Вы остаетесь не равнодушным гостем нашего отеля. Для нас очень важны Ваши замечания и пожелания.
Любезно напоминаю, что форма о решении проблем на русском языке и подписывается на стойке ресепшена. Так же просим обратить внимание, что Вами не была предоставлена информация о том, что Вы остались не довольны решением. Так же напоминаем, что Вам были предложена замена номера, на что был получен отказ.
В связи с этим, мы с радостью хотели бы исправить негативное мнение об отеле и будем рады приветствовать Вас и Вашу семью еще раз в нашем отеле.
Что касается Ваших вопросов:
1. На территории отеля 2 бассейна с подогревом воды в зимнее время. Система подогрева работает в зависимости от температуры воздуха. (Другими словами, чем теплее температура воздуха тем меньше градус подогрева бассейна)
2. Касательно уборки территории вокруг бассейнов, Ваше замечание отправлено на контроль менеджерам.
3. В отеле 5 корок, которые работают по графику, что бы обеспечить высокий уровень безопасности.
4. Мы приносим извинения за неполадки с машиной для мороженого, наши сотрудники делали все возможное, что бы исправить неполадки на сколько возможно быстро.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что определенные моменты повлияли на ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества и удовлетворенности гостей.

Мы хотим иметь возможность принять вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)