АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 393
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2020
01.03.20 - 13.03.20
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отношение персонала и сервис разочаровал

На Кубе не в первый раз и в целом не ожидали люксовых условий проживания. отдыхали с 1.03 по 13.03. Нас было 3 человека, нужно было два номера: двухместный и на одного человека. Заселили раньше 16ч без особых просьб - это плюс! Но сразу обьявили дополнительную цену за номер неподалёку от пляжа - 100€ с человека! Т.е с семейной пары за номер +200€! Регистратор не поддавалась ни на какие просьбы и торг! Честно говоря, мы были в шоке! Решили вначале посмотреть что же нам предлагают. Хорошо, что ничего не оплатили! предложенные Номера были совершенно «убитые». В одноместном номере 2 односпальные кровати, нерабочая сантехника, разваливающиеся двери. Мы решили взять номер без доплаты. В итоге смена номеров затянулась на два дня! То не рабочий унитаз, то нет холодной воды, то раздельные кровати, то первый этаж. После долгих переселений и с помощью отельного гида от анекс тур Ивана ( ему большой респект! Действует в интересах туристов) получили номера в 12 домике на втором этаже. Примерно 1 км от пляжа. В одном номере две кровати были составлены вместе, одна из которых со сломанными ножками! Мы просто смирились с этим. За две недели отдыха НИ РАЗУ не меняли постельное белье и полотенца! Хотя чаевые были всегда! Пробовали оставлять не 1-3 кука, но даже на 5 € горничная не помыла пол и не поменяла постель!Просто написала записку с сердечками... Мини бар пополняла по настроению, похоже.

из плюсов отеля: Территория большая, ухоженная; еда в основном ресторане разнообразная, довольно вкусная, пару раз давали лобстеров, постоянно был хамон, маскарпоне был только первую неделю. Из фруктов сладкая папайя и ананас, но это зависит от сезона. Десерты, мороженое, сыры, колбасы, мидии, рыба, мясо. Но напрягали очереди за едой, тарелками, в сам ресторан, т.к столов не хватало. И порой отвратительное обслуживание. Столы не убирались вовремя, хотя стоит очередь, кофе утром разносят официанты, можно просто не дождаться его! Приходилось после завтрака идти пить кофе в лобби, там, кстати, тоже всегда очередь в оба бара. Отель ориентирован на канадцев, их там 80%. Похоже, отношение персонала тоже. Чаевые не спасали. Нас просто не замечали. С этим сталкивались не только мы. Ещё огромный минус - это маленький пляж! Для такого большого отеля он просто ничтожно мал! Приходишь на рассвете занимать лежак под грибком, а свободных уже нет! Ни одного человека, но все лежаки уже расставлены и с полотенцами. На пляжи соседних отелей зачастую не пускали. Этот момент очень разочаровал. Говорили с туристами из других отелей, даже в 3* такого дефицита не было.

В рестораны а-ля карт вообще не рекомендуем записываться! Такого ужаса мы ещё не видели ни где🤣🤣 непонятно почему, но там готовили просто ужасно! Такое чувство, что это были остатки с обеда в основном ресторане! Снек бар 24 ч неплохой, подают сандвичи, бургеры, довольно вкусно, но очень грязно! Столы не убирают, официантов ждать по 20-40 минут!

Есть два хороших бассейна, но холоднее чем океан, зато места реальнее найти.

Анимация есть днём для детей, на пляже почти нет, вечером если накатить Рома, то понравится повторяющийся из вечера в вечер репертуар))

Ещё удивило, что не предусмотрены сухие завтраки для ранних экскурсий или выселений. у нас выселение было в 4.20 утра, с вечера договорились с развозчиком чтобы он отвёз наш багаж до ресепшен, тоже полный игнор утром. Топали сами с чемоданами как и все.

В целом отдых оставил позитивные впечатления, но пока на Кубу больше не хочется)) возможно, вернёмся, но будем выбирать отель из вновь построенных.

Наталия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория еда
Минусы отеля
Маленький пляж обслуживание устарелые номера
Добавлено 15.03.20 02:31 (3 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 16.03.20

День добрый Наталия! Спмибо большое за Ваш отзыв и сожалению, что были негативнве моменты Вашего отдыха. Прошу сообщить номер комнаты, где Вы прожили, чтобы передать информацию руководству, чтобы приняли необходимые меры.
Касательно обслуживания персонала хочу Вас уверить, что нет ориентира полюбить одних и игнорировать других, тк я лично жил в этом отеле в ноябре и видел как персонал одинаково внимательно общается другое дело, что канадцы относятся к персоналу как к своим друзьям и любят общаться с ними итд нет барьеров. По поводу ресторанов Аля карта Ваше субъективное мнение и считаю все таки можно и нужно бронировать ресораны Аля карта для разнообразия питания, хотя я согласен, что в ресторане Буффет большое разнообразие блюд.
Касательно снек-бара работающий 24 часа именно для того, чтобы Вы смогли покушать перед отправлением на экускурсию или в аэропрт. Система все включено 24 часа.
Спасибо большое за оценку питания и ухоженноси территории отеля и все указанные Вами замечания по обслуживанию будут переданы директору отеля, чтобы их устранить и ситуацию улучшить, тк прошу учесть, что кубинцы по своей натуре не торопливый народ и учесть нужно в каждой стране свои ньюансы сервиса и обслуживания не все страны одинаковые.
Хорошего Вам дня и спасибо большое за комментарии, тк всегда есть над чем работать и на Кубе идет постоанное обучение, мониторинг и контроль персонала, но нужно время, чтобы все стало так как мы хотим и это нужно понимать и пишу без оправдания а просто факты.

19:38 19.03.20

Номер комнат проживания: 12202 и 12230. Благодарим за обратную связь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)