АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 2
Читательский охват: 1034
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2020
21.02.20 - 01.03.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно сказать нормально ...Если бы последний день отдыха не был омрачен пропажей телефона...

Отдыхали 2 семьи , 4 взрослых и ребенок 2 года. Приехали рано но завтрак уже прошел.На рецепшен сказали что раннее заселение стоит по 40$ с семьи, потом нам предложили за доп.плату по 10$ с семьи поселить нас в соседние номера,которые сказали новые и тихие...в главном корпусе,заплатив, нас поселили на 2 этаже, рядом с рестораном и окна выходили на первый не подогреваемый бассейн.Номер оказался далеко не новый, но в принципе чистый и убирали нормально даже делали фигурки из полотенец.Полы в номере были ледяные , тапочек не было , несколько раз просили на рецепшн, писали гиду на ваучере с просьбой, но так и не принесли,пока не обратились к Наталье, она решила вопрос и тапки принесли. Вечером было шумно, до пол ночи громко звучала музыка. Вид правда красивый...на бассейн.Какой наш стандартный номер без доплаты нам не показали.Так как завтрак мы пропустили, до обеда пришлось погулять по территории,пообедали потом нас заселили...Первое впечатление было очень красивая большая территория, много мостиков, цветов,красивые бассейны,море...

Кормили хорошо , морепродукты были,креветки выдавали по 3 штуки,были крабы, осьминоги...вкусная паста с морепродуктами, выпечка хорошая.Фрукты однообразные :финики,апельсины, мандарины, дыни без вкусные, грязный физалис страшно в руки брать..., клубника была один раз и тоже выдавали по 3 шт., хотя на улице мы покупали по 1$ за упаковку.

Напитки как алкогольные так без алкогольные никакие...Обедали пару раз в главном ресторане, а в основном в Баракуде.Официантов не дозовешься, давали по 1$ разницы нет...В баре рядом срецпшн несколько раз просили официанта вытереть столик,по дошел демонстративно с не довольством размазал жидкость по столу и ушел...В последний день нам даже не разрешили в Баракуде пообедать, спросили номер и сказали нельзя обедать надо заплатить 15$ c человека.Нашим родственникам с ребенком разрешили пообедать всем.Такое отношение встречаю впервые...В некоторых отелях и с собой сухой паек дают на дорогу, а тут такое отношение...А то что в какой то день ездили на экскурсию и не обедали это не считается....Последней каплей дегтя было то что пропал телефон в последний день.Может в суматохе перед отъездом и сами где то забыли, но факт тот что не вернули...обратились к Наталье посоветовала написать заявление о пропаже на рецепшн, написали но до сих пор ни слуха ни духа. (В Тунисе на пляже в душе забыли так вернули нам его в баре на пляже...). Гуляли по территории Вилладж даже больше понравилась, на горках не катались вода холодная была.

Симку покупали Оранж в магазине через дорогу за 15$, так что интернетом отеля не пользовались...

Риф красивый ,рыбок много разнообразных, правда море прохладное было, каждое утро начиналось с красного флага. Лежаков на море в принципе хватало.

Анимация сойдет, ребята стараются!!!

Отдыхающие в основном украинцы, белорусы, итальянцы были, русских мало.

Даже после негативного впечатление об отеле- нормальное, но желания приехать сюда нет.

А так рекомендую отель может вам повезет больше!!!Рейтинг у отеля завышенный мы не искали недостатков они сами нашли нас...Но мы все таки неплохо отдохнули зимой , окунувшись хотя не совсем в теплое лето.

Большое спасибо Наталье она была всегда внимательная и интересовалась как мы отдыхаем, все ли у нас хорошо.Еще надеемся и ждем весточки от Вас о нашей пропаже.

Плюсы отеля
Территория питание море
Добавлено 12.03.20 15:57 (3 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 12.03.20

Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за выбор отеля Nubian Island для Вашего отдыха и за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
В каждом отзыве наших гостей мы видим возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление об отдыхе у нас было испорчено ситуацией, произошедшей в день отъезда. Хотели бы сообщить, что все Ваши замечания были переданы главному руководству отеля, а также главам соответствующих департаментов.
В нашем отеле есть специальная комната находок, где хранятся утерянные вещи, и мы неоднократно возвращали их нашим гостям. К сожалению, на данный момент у нас нет новостей по поводу вашего телефона, на территории отеля он не был найден. Если появится информация, мы Вам обязательно сообщим, ваши контактные данные у нас есть.
С уважением,
Наталья
Guest Relation

12:22 25.05.20

Я не могу понять, Вам не понравилось что за раннее заселение и за завтрак Вы должны были заплатить? Ну, так официально у Вас тур оплачен с 14.00 в день прилёта и до 12.00 в день вылета. Поэтому Вам и не дали пообедать. Практически во всех отелях Шарма такая концепция.

10:38 13.07.20

Мне практически ничего там не понравилось...и это тоже... и кража телефона...и отношение персонала... и то что это оказалось только нашей проблемой и никому ничего не надо...уехали оставили данные и на этом всеееее........

17:04 17.06.20

Ирина добрый день. А не подскажете как Вы добирались и через кого покупали тур?

10:32 13.07.20

Тур покупали в туристической компании "ЛетоТрэвэл" (Минск),очень хороший менеджер Диана .Летели через Белоруссию.

12:31 15.07.20

Спасибо большое)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)