АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2020
01.03.20 - 08.03.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Белеке!!

Три дня назад вернулись из Турции! Перелёты Уральскими авиалиниями абсолютно комфортные, без задержек! Встретили в отеле достаточно скромно без улыбок и лишних движений))) Разместили в корпусе Камелия Гарден, все чисто и уютно, по вечерам в номере реально пахнет «кошками» ( не только в нашем номере!) Пополнение мини бара и туалетных принадлежностей по мере необходимости! Обслуживание в ресторанах в основном не плохо!! Но некоторые бармены не очень довольны пребыванием в этом отеле)) наверное ждут сезона)) Зато, когда на горизонте появляется проверяющая «компания» ( так выглядет группа мужчин, осматривающие отель) все становятся максимально улыбчивые и дружелюбные, смешно за этим наблюдать неоднократно!)))) Аквапарк работает строго по часам два до обеда два после! Причём включают на 5-10 минут позже и выключают на 5-10 минут раньше( несмотря на то, что полный бассейн детей и взрослых все катаются и веселятся!!!) И самое ужасное, что может произойти в пятизвездочном отеле это -воровство!!!!! Прямо из номера!! При обращении к администрации реакции никакой абсолютно!!!!! Что -огорчает!! А в целом отель неплохой , питание -супер; территория красивая, чистая!! Но сюда приезжать больше не планирую!

Добавлено: 11.03.2020 21:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Воровство в отеле - это ужасно, перечеркивает весь позитив.
Это не благодарность, а скорее мини-отзыв. За воровство в отеле, про которое пишет автор, не благодарят!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Автор просто очень лояльный. Кто-то в такой ситуации поставил бы единицу за сервис. Тогда бы уж точно отзыв не мог быть благодарностью. В любом случае, не подходит под эту категорию
Благодарность конечно не за это!!! Но есть же люди ( обслуживающий персонал) которых есть за что благодарить!! Надеюсь такие «работники» быстро покинут этот отель!!!
Добрый день! Объясните мне, как во время пандемии по короновирусу у вас получилось слетать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
юлия
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 068
  • Фото: 0
1 Благодарность