за последние 30 дней
Зимняя Турция в Bellis
Напишу в отзыве моменты, которые для меня были важны, может кому-то поможет в дальнейшем.
Туроператор Интурист, летели red wings, в полёте подавали только 2 вида напитков, питания не было ни холодного, ни горячего, групповой трансфер от аэропорта до отеля занял 35 минут, наш отель был первым.
В Bellis Deluxe проживали неделю с конца февраля по начало марта. Жили 6 человек в 2-х номерах camelia garden. Поселили на разных этажах в самом дальнем корпусе саmelia garden (всего их 3). В заявке туроператора была пометка о близком заселении, но на ресепшн сказали, что номеров рядом нет. Странно, потому что отель не был заселён под завязку, и из трёх 3-х этажных корпусов, можно было что-то найти, я уверена. Дополнительная кровать везде раскладушка на колёсах. На что сразу обратили внимание, зайдя вечером в номер, так это на запах в туалетах при заходе в оба номера. Предполагаю, что это от кошек, которые живут на территории отеля и , по ходу, забираются в канализационные трубы, чтобы справить нужду))) после уборки запах улетучивался, но ночью опять появлялся, к сожалению. Нигде этого никто в отзывах на описывал, поэтому, возможно это проблема этого корпуса или этого крыла корпуса, не знаю, но такая проблема была.
Мыльные принадлежности пополняли по мере необходимости. В самом номере гардероб с 3 полками и отдельно отделение с вешалками, сейф бесплатно, телевизор с 6 или 8 каналами на русском. Минибар пополнялся по мере необходимости- 2 пива, 3 минеральной воды, 2 кока-колы, 2 шоколадные вафли, 3 сока. В первый день был один энергетик. В каждом номере было по 2 пары тапочек. На ресепшн попросили доп. Комплект тапочек, халаты и горшок для ребёнка, всё принесли в номер. На вопрос - есть ли для детей халаты, ответили- нет. Странно, почему не дали, потому что на след день по территории я увидела, что дети носят фирменные халаты.
Что касается слышимости в номерах. Телевизора и разговоров в соседних номерах слышно на было, только, если с открытым балконом находились и там разговаривали люди. Половину отдыха мы находились в полнейшей тишине, создавалось впечатление, что мы одни на этаже. Потом заселили (через номер от нас) компанию молодых парней из Польши, которые пустились в отрыв в первый день отдыха- орали в коридоре, номере, включали очень громко музыку, пришлось даже вызывать охрану, которая их быстро успокоила.
Совет для отеля! Постарайтесь размещать семей с детьми и людей старшего возраста в одних корпусах, а молодёжь, приехавшую отдыхать без детей - отдельно!
По питанию. Всё очень вкусно, на обед, ужин из рыбы - каждый день дорадо, красная рыба (соленая тоже присутствовала), и ещё какие-то рыбы в разном виде, я их не пробовала, т.к. любитель больше мясного))) мясо тоже разное: каждый день говядина кусочками в соусе, индейка, курица в разном приготовлении, был один раз ягнёнок, Супы были каждый день по 2 вида на обед, ужин и поздний ужин (с 23 часов до 01 часа ночи), Даже на завтрак- один вид супа))) Каждый день на завтрак есть манная, рисовая, геркулесовая каши, свежевыжатый апельсиновый сок. Из фруктов - очень вкусный гранат, каждый день грейпфрут, яблоки, груши, бананы. Клубники ни разу не было, хотя гид в автобусе сказал, что сейчас начался сезон клубники и в отелях дают.
Обслуживание в ресторане очень хорошее, все очень вежливые. В барах как повезёт, и напитки приносят местные, если сам не назовёшь какое именно или не дашь на чай)))
Кондитерская на ремонте была.
Детский и взрослый Аквапарки включали каждый день в хорошую погоду и в определенное время .
Зонтов не выдают в дождливую погоду, в отеле встретила 2 людей с зонтами, но и то не знаю свои они или отеля).
Зоопарк- супер! Детям прямо развлечение. Много животных, птиц (обезьяны 2-х видов , лошади, зебра, кролики, овцы, страусы, фламинго, пеликаны). Катание на лошади недёшево - 25 долларов 15 минут. Если пройти вверх от зоопарка есть небольшая Детская площадка, батут.
Вокруг отеля ничего нет. До ближайшего магазина Мигрос 30 минут или 5 минут на такси (5 долларов в одну сторону).
Развлечения в отеле. Каждый день дартс в определённое время, стрельба. По вечерам каждый день в 20.30 для детей мини-диско, затем в Синема мультфильм на русском языке с попкорном. В миниклуб сходили один раз в последний день, в другие дни что-то никак не получалось по времени, т.к. он работает в определенные часы, когда работает аквапарк, а мы ходили именно туда.
Для взрослых по вечерам - живая музыка, было 1 раз бинго, шоу с танцем живота, дискотека.
Из экскурсий. От туроператора ничего не заказывали, с детьми всё непредсказуемо, решили поехать самостоятельно. Ездили 2 раза в legends, один раз на шопинг, второй на аттракционы. У нас получилось совместить шопинг и бесплатно получить 2 билета (фото для подтверждения прикладываю), чем мы и воспользовались с удовольствием. О такой возможности узнала с другого сайта, описывать не буду, чтобы не воспринималось, как реклама. Единственное отмечу, что такая возможность есть только до тридцать первого марта.
Подводя итог, отмечу, что отель понравился, в летнее время думаю ещё интереснее и смело могу его рекомендовать, если считаете не существенными недостатки, которые я описывала выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анастасия Троян