АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2020
28.02.20 - 05.03.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зимняя Турция в Bellis

Напишу в отзыве моменты, которые для меня были важны, может кому-то поможет в дальнейшем.

Туроператор Интурист, летели red wings, в полёте подавали только 2 вида напитков, питания не было ни холодного, ни горячего, групповой трансфер от аэропорта до отеля занял 35 минут, наш отель был первым.

В Bellis Deluxe проживали неделю с конца февраля по начало марта. Жили 6 человек в 2-х номерах camelia garden. Поселили на разных этажах в самом дальнем корпусе саmelia garden (всего их 3). В заявке туроператора была пометка о близком заселении, но на ресепшн сказали, что номеров рядом нет. Странно, потому что отель не был заселён под завязку, и из трёх 3-х этажных корпусов, можно было что-то найти, я уверена. Дополнительная кровать везде раскладушка на колёсах. На что сразу обратили внимание, зайдя вечером в номер, так это на запах в туалетах при заходе в оба номера. Предполагаю, что это от кошек, которые живут на территории отеля и , по ходу, забираются в канализационные трубы, чтобы справить нужду))) после уборки запах улетучивался, но ночью опять появлялся, к сожалению. Нигде этого никто в отзывах на описывал, поэтому, возможно это проблема этого корпуса или этого крыла корпуса, не знаю, но такая проблема была.

Мыльные принадлежности пополняли по мере необходимости. В самом номере гардероб с 3 полками и отдельно отделение с вешалками, сейф бесплатно, телевизор с 6 или 8 каналами на русском. Минибар пополнялся по мере необходимости- 2 пива, 3 минеральной воды, 2 кока-колы, 2 шоколадные вафли, 3 сока. В первый день был один энергетик. В каждом номере было по 2 пары тапочек. На ресепшн попросили доп. Комплект тапочек, халаты и горшок для ребёнка, всё принесли в номер. На вопрос - есть ли для детей халаты, ответили- нет. Странно, почему не дали, потому что на след день по территории я увидела, что дети носят фирменные халаты.

Что касается слышимости в номерах. Телевизора и разговоров в соседних номерах слышно на было, только, если с открытым балконом находились и там разговаривали люди. Половину отдыха мы находились в полнейшей тишине, создавалось впечатление, что мы одни на этаже. Потом заселили (через номер от нас) компанию молодых парней из Польши, которые пустились в отрыв в первый день отдыха- орали в коридоре, номере, включали очень громко музыку, пришлось даже вызывать охрану, которая их быстро успокоила.

Совет для отеля! Постарайтесь размещать семей с детьми и людей старшего возраста в одних корпусах, а молодёжь, приехавшую отдыхать без детей - отдельно!

По питанию. Всё очень вкусно, на обед, ужин из рыбы - каждый день дорадо, красная рыба (соленая тоже присутствовала), и ещё какие-то рыбы в разном виде, я их не пробовала, т.к. любитель больше мясного))) мясо тоже разное: каждый день говядина кусочками в соусе, индейка, курица в разном приготовлении, был один раз ягнёнок, Супы были каждый день по 2 вида на обед, ужин и поздний ужин (с 23 часов до 01 часа ночи), Даже на завтрак- один вид супа))) Каждый день на завтрак есть манная, рисовая, геркулесовая каши, свежевыжатый апельсиновый сок. Из фруктов - очень вкусный гранат, каждый день грейпфрут, яблоки, груши, бананы. Клубники ни разу не было, хотя гид в автобусе сказал, что сейчас начался сезон клубники и в отелях дают.

Обслуживание в ресторане очень хорошее, все очень вежливые. В барах как повезёт, и напитки приносят местные, если сам не назовёшь какое именно или не дашь на чай)))

Кондитерская на ремонте была.

Детский и взрослый Аквапарки включали каждый день в хорошую погоду и в определенное время .

Зонтов не выдают в дождливую погоду, в отеле встретила 2 людей с зонтами, но и то не знаю свои они или отеля).

Зоопарк- супер! Детям прямо развлечение. Много животных, птиц (обезьяны 2-х видов , лошади, зебра, кролики, овцы, страусы, фламинго, пеликаны). Катание на лошади недёшево - 25 долларов 15 минут. Если пройти вверх от зоопарка есть небольшая Детская площадка, батут.

Вокруг отеля ничего нет. До ближайшего магазина Мигрос 30 минут или 5 минут на такси (5 долларов в одну сторону).

Развлечения в отеле. Каждый день дартс в определённое время, стрельба. По вечерам каждый день в 20.30 для детей мини-диско, затем в Синема мультфильм на русском языке с попкорном. В миниклуб сходили один раз в последний день, в другие дни что-то никак не получалось по времени, т.к. он работает в определенные часы, когда работает аквапарк, а мы ходили именно туда.

Для взрослых по вечерам - живая музыка, было 1 раз бинго, шоу с танцем живота, дискотека.

Из экскурсий. От туроператора ничего не заказывали, с детьми всё непредсказуемо, решили поехать самостоятельно. Ездили 2 раза в legends, один раз на шопинг, второй на аттракционы. У нас получилось совместить шопинг и бесплатно получить 2 билета (фото для подтверждения прикладываю), чем мы и воспользовались с удовольствием. О такой возможности узнала с другого сайта, описывать не буду, чтобы не воспринималось, как реклама. Единственное отмечу, что такая возможность есть только до тридцать первого марта.

Подводя итог, отмечу, что отель понравился, в летнее время думаю ещё интереснее и смело могу его рекомендовать, если считаете не существенными недостатки, которые я описывала выше.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Отличное питание
  • подогреваемые аквапарки зимой для детей и взрослых
  • зоопарк для детей
  • Ужасный запах в номерах
Добавлено: 10.03.2020 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за полезную информацию.
Я рада, что отзыв оказался полезен.
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анастасия Троян
Добрый день, подскажите, пожалуйста, 30 минут до Мигроса это который 5М Мигрос?
30 минут пешком до Мигроса, который расположен слева от заправки shell на кругу, он находится в ТЦ Forsa mall 2000. Его видно, когда едешь из аэропорта, он недалеко от land of legends.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
SvetlanaP
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 11 747
  • Фото: 98
1 Благодарность