за последние 30 дней
Отдыхали с подругой в отеле...
Отдыхали с подругой в отеле с 23.02.20 по 01.03.20. Прилетели в 6.00 утра. Браслеты нам одели в 10.30, заселили в 13.00. Номер был чистый, но в период отдыха нам заменили карточку-ключ на двери, т.к. не срабатывала и вызывали сантехника не было слива в ванной воды и была проблема с бочком на унитазе, все было исправлено быстро. В номере не было халатов, попросили нам выдать, но так и не дали..... Стало неприятно.....у других есть, а у нас нет!!!! (чаевые в знак благодарности за уборку давали). Территория отеля не плохая , ухоженная, большая. Питание в основном ресторане хорошее. Были в рыбном ресторане там тоже очень понравилось. Пляж для тех кто плохо плавает не удобен. Нужно спускаться в воду и подниматься с нее по металлической лестнице, а она скользкая. Очень нужно быть осторожными во время купания, когда есть волна, может снести на риф. Сами пляжи очень чистые и удобные. Обслуживание как в номере, так и в ресторанах не плохое, но отношение к итальянцам и немцам на много лучше! Внимания им уделялось гораздо больше!!! Один из больших минусов отсутствие на территории отеля мед. персонала. Подруга в хамаме, подскользнувшись, сломала руку, спасибо огромное страховой компании, представители которой сделали все возможное в госпитале по оказанию нам медицинской помощи. Ей необходимо было три дня делать уколы, но на территории отеля врача нужно заказывать на определенное время и его услуги платные, так нам сказали, или необходимо было снова вызывать представителей страховой компании))) делали уколы сами)). На 5* звезд, по нашему мнению, этот отель не дотягивает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса. Хотелось бы обратить внимание на то, что по правилам отеля халаты и тапочки предоставляются гостям Ультра Всё Включено и от семи визитов и более. Нам очень жаль, что с вашей подругой произошёл несчастный случай в хамаме за пределами отеля. Хотелось бы обратить внимание на то, что вами была оплачена страховка, которая не работает с отельным доктором, поэтому все медицинские услуги на территории отеля могли быть предоставлены за доп.плату, либо вы могли бы обращаться к вашей страховой компании для оказания медицинской помощи. Отельный доктор работает 24 часа на территории отеля. Обслуживающий персонал отеля предлагает одинаковый сервис для гостей из разных стран.
Мы рады узнать, что вам понравилась территория отеля, питание.
Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и мы постараемся приложить все усилия для того, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Всего доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?