АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
23.02.20 - 01.03.20
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдыхали с подругой в отеле...

Отдыхали с подругой в отеле с 23.02.20 по 01.03.20. Прилетели в 6.00 утра. Браслеты нам одели в 10.30, заселили в 13.00. Номер был чистый, но в период отдыха нам заменили карточку-ключ на двери, т.к. не срабатывала и вызывали сантехника не было слива в ванной воды и была проблема с бочком на унитазе, все было исправлено быстро. В номере не было халатов, попросили нам выдать, но так и не дали..... Стало неприятно.....у других есть, а у нас нет!!!! (чаевые в знак благодарности за уборку давали). Территория отеля не плохая , ухоженная, большая. Питание в основном ресторане хорошее. Были в рыбном ресторане там тоже очень понравилось. Пляж для тех кто плохо плавает не удобен. Нужно спускаться в воду и подниматься с нее по металлической лестнице, а она скользкая. Очень нужно быть осторожными во время купания, когда есть волна, может снести на риф. Сами пляжи очень чистые и удобные. Обслуживание как в номере, так и в ресторанах не плохое, но отношение к итальянцам и немцам на много лучше! Внимания им уделялось гораздо больше!!! Один из больших минусов отсутствие на территории отеля мед. персонала. Подруга в хамаме, подскользнувшись, сломала руку, спасибо огромное страховой компании, представители которой сделали все возможное в госпитале по оказанию нам медицинской помощи. Ей необходимо было три дня делать уколы, но на территории отеля врача нужно заказывать на определенное время и его услуги платные, так нам сказали, или необходимо было снова вызывать представителей страховой компании))) делали уколы сами)). На 5* звезд, по нашему мнению, этот отель не дотягивает.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Большая территория
  • наличие бассейна в 4* отеле с подогревом
  • разнообразное питание.
  • Отсутствие мед. персонала не территории отеля
  • отстутствие халатов
  • опасные ( не обрезиненные) лестницы на пантонах
  • разное отношение персонала к украинцам и к немцам с итальянцами.
Добавлено: 11.03.2020 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Татьяна.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса. Хотелось бы обратить внимание на то, что по правилам отеля халаты и тапочки предоставляются гостям Ультра Всё Включено и от семи визитов и более. Нам очень жаль, что с вашей подругой произошёл несчастный случай в хамаме за пределами отеля. Хотелось бы обратить внимание на то, что вами была оплачена страховка, которая не работает с отельным доктором, поэтому все медицинские услуги на территории отеля могли быть предоставлены за доп.плату, либо вы могли бы обращаться к вашей страховой компании для оказания медицинской помощи. Отельный доктор работает 24 часа на территории отеля. Обслуживающий персонал отеля предлагает одинаковый сервис для гостей из разных стран.
Мы рады узнать, что вам понравилась территория отеля, питание.
Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и мы постараемся приложить все усилия для того, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Всего доброго.
Да, действительно несчастный случай произошел за пределами отеля, Но купили мы посещение в хамам у отельного гида, иначе страховка не действовала бы вообще. Я в Египте была не первый раз, да и в других странах тоже, и на территориях других отелей, даже уровня 4* всегда был медперсонал и оказывал первую помощь без всякой страховки. Оплатили мы тур в ваш отель в полном объеме 20125грн. Нам на ресепшене сказали, что мед. персонала в данный момент нет и его нужно заказывать на определенное время. По поводу халатов не знали и нам об этом никто не сказал, даже когда их попросили. Сервис может и предлагается одинаковый для гостей из разных стран, но мы во время своего отдыха увидели слегка другое и это наше мнение. Конечно, море и солнце и в общем доброжелательный персонал перекрывает некоторые нюансы))) и мы желаем вам всего хорошего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 072) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 7
0 Благодарностей