за последние 30 дней
Обидно за русский сервис
Доброго времени суток. Начну с того, что мы отдыхали в том году в этом же отеле так же зимой и нам понравилось (не шик конечно, но соотношение цены и качества было на среднем). В этом же году просто шок. Бронь делала за месяц при чем апартаменты (6 корпус). При бронировании данного номера трансфер идет от отеля. Так вот служба бронирования, до последнего дня до вылета, нам не перезвонила узнать где и когда встречать. Эту функцию пришлось взять на себя. При вопросе:"а почему Вы не интересуетесь о нашем прибытии?" мне спокойно ответили-"ну это же Вы к нам едите поэтому Вы и звоните". При этом дали мне номер телефона, который оказался для заказа групповых трансферов и меня аккуратно послали, опять звонить в отдел брони. С большими проблемами, но заявка на такси была принята. Нас встретили и довезли до "Аквалоо" без проблем.
Проблемы начались дальше: мы прибыли вечером на рецепшен нас стали оформлять, дали электронные ключи и супруг пошел относить багаж в номер, чтобы успеть на ужин. Пока девушка оформляла в это время мне звонит супруг и говорит что номер ни одним ключем не открывается (а я напомню что у нас апартаметы). Дамы на рецепшен утверждают что не может быть. Надо попробовать еще, разными способами. После 15-20 мин измучений супруг приходит разяреный на рецепшен и мы идем с детьми (которые почти заснули на диванах рецепшн от дороги и изнуряющего оформления) кушать т.к. время уже 19.30. После перекуса мы настойчиво просим другой номер, на что нам спакойно отвечают что все апартаменты заняты "приходите завтра", а вот вам обыкновенный ключ дверь откройте так. Тут муж не выдерживает и спрашивает: " вы издиваетесь там нет гнезда под ключ?". На что "девушки отвечают" Вы идите, Вам помогут. Подойдя к номеру 404 через 10 мин подошел специалист отковырял пластину с облицовки замка под которой и оказалось гнездо под ключ. Затем перемагнитил карты и больше проблем с замком не было. Номер был уютным но, холодным. Попросили два обогревателя. Одну спальню грели и вней все четвером спали, потому что в других комнатах гулял ветер и было чуть теплее чем на улице. Сплин системы не работали, батареи чуть грели.
Еще один сюрприз нас ждал в столовой. При размещении нам дали листы-спавки, где сообшалось что нам можно по тарифу "все включено":было расписание приема пищи: завтрак с 8 до 10, обед с 13 до 15 и ужин с 18 до 20. Так вот когда мы пришли на завтрак где то 9.30 на нас тетка, которая сидит при входе и сканирует карточки наорала (а я напомню мы с детьми) что завтрак и ужин у них по 1,5 часа, как написано на двери. Это было уже последней каплей. И мы зариклись, что больше в аквалоо ни ногой.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ БЫЛ ОТЕЛЬ И ТАК "СЕБЯ ОПУСТИТЬ"- ОБИДНО. СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.