АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
04.02.20 - 11.02.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обидно за русский сервис

Доброго времени суток. Начну с того, что мы отдыхали в том году в этом же отеле так же зимой и нам понравилось (не шик конечно, но соотношение цены и качества было на среднем). В этом же году просто шок. Бронь делала за месяц при чем апартаменты (6 корпус). При бронировании данного номера трансфер идет от отеля. Так вот служба бронирования, до последнего дня до вылета, нам не перезвонила узнать где и когда встречать. Эту функцию пришлось взять на себя. При вопросе:"а почему Вы не интересуетесь о нашем прибытии?" мне спокойно ответили-"ну это же Вы к нам едите поэтому Вы и звоните". При этом дали мне номер телефона, который оказался для заказа групповых трансферов и меня аккуратно послали, опять звонить в отдел брони. С большими проблемами, но заявка на такси была принята. Нас встретили и довезли до "Аквалоо" без проблем.

Проблемы начались дальше: мы прибыли вечером на рецепшен нас стали оформлять, дали электронные ключи и супруг пошел относить багаж в номер, чтобы успеть на ужин. Пока девушка оформляла в это время мне звонит супруг и говорит что номер ни одним ключем не открывается (а я напомню что у нас апартаметы). Дамы на рецепшен утверждают что не может быть. Надо попробовать еще, разными способами. После 15-20 мин измучений супруг приходит разяреный на рецепшен и мы идем с детьми (которые почти заснули на диванах рецепшн от дороги и изнуряющего оформления) кушать т.к. время уже 19.30. После перекуса мы настойчиво просим другой номер, на что нам спакойно отвечают что все апартаменты заняты "приходите завтра", а вот вам обыкновенный ключ дверь откройте так. Тут муж не выдерживает и спрашивает: " вы издиваетесь там нет гнезда под ключ?". На что "девушки отвечают" Вы идите, Вам помогут. Подойдя к номеру 404 через 10 мин подошел специалист отковырял пластину с облицовки замка под которой и оказалось гнездо под ключ. Затем перемагнитил карты и больше проблем с замком не было. Номер был уютным но, холодным. Попросили два обогревателя. Одну спальню грели и вней все четвером спали, потому что в других комнатах гулял ветер и было чуть теплее чем на улице. Сплин системы не работали, батареи чуть грели.

Еще один сюрприз нас ждал в столовой. При размещении нам дали листы-спавки, где сообшалось что нам можно по тарифу "все включено":было расписание приема пищи: завтрак с 8 до 10, обед с 13 до 15 и ужин с 18 до 20. Так вот когда мы пришли на завтрак где то 9.30 на нас тетка, которая сидит при входе и сканирует карточки наорала (а я напомню мы с детьми) что завтрак и ужин у них по 1,5 часа, как написано на двери. Это было уже последней каплей. И мы зариклись, что больше в аквалоо ни ногой.

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ БЫЛ ОТЕЛЬ И ТАК "СЕБЯ ОПУСТИТЬ"- ОБИДНО. СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!!!

  • 1 береговая
  • аквапарк
  • Сервис
Добавлено: 04.03.2020 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отзыв слишком эмоциональный (настолько, что безграмотно писался)! Проблемы просто раздуты. " После 15-20 мин измучений супруг приходит разяреный на рецепшен..." Вы серьезно?) У меня была подобная ситуация. Нам хватило трёх (а может меньше) минут, чтобы понять, что ключи размагничены. Что можно делать 15-20 минут у двери? Ну, а дальше истерика, а не отзыв. Я бы на месте администрации сайта его удалила.
В ноябре были в Аквалоо, семьей,с детьми.... и остались очень довольны, мне есть с чем сравнить, и за эти деньги, да и вообще, мне очень понравилось, так же жили в 6-ом корпусе, но мы ехали отдохнуть ,поэтому все было ок, а кто едет истерить , получает обратку..... персонал ,такие же люди, и обычно,в любой стране , гонором, ни чего не получишь. От меня лично и от моей семьи , благодарность отелю, персоналу, и спасибо за чудесные выходные в Аквалоо! PS Персоналу, терпения ....
Реально отзыв ни о чем и рейтинг отелю испортили на ровном месте
Представитель отеля покинул чат )))))

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ОКСАНА
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 707
  • Фото: 0
1 Благодарность