АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3103
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
январе 2020
29.01.20 - 08.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за прекрасный отдых

Спасибо за прекрасный отдых

Всем доброго дня !

Отдыхали в отеле The Desert Rose Resort с супругой с 29.01 – 08.02.20 .

До этого мы неоднократно посещали и страну, и курорт Хургада - проживали в соседних отелях сетей Albatros и Sunrise . А последние лет шесть мы свой выбор сделали и приезжаем на отдых только сюда. И никогда не были разочарованы в выбранном решении , - у нас всегда оставались только положительные и теплые воспоминания от проведенного отпуска .

Я не буду подробно описывать инфраструктуру отеля, его территорию, море, лагуну , бассейны с аквапарком и прочее, - об этом много (и довольно подробно) пишут другие гости ( к тому же , любители видеообзоров выложили новые ролики на YouTube). Вы можете довольно подробно и почитать, и посмотреть , готовясь к своему отдыху и выбирая «свой» отель. У одних в приоритете питание , другие главный акцент делают на позагарать-покупаться , ну а кому то главное анимация, экскурсии,WiFI ...

Все мы разные , но от отдыха ждем одного — получить заряд бодрости и оптимизма !!! Поэтому советую всем заранее готовиться к поездке.

У нас отдых прошел , как обычно, на позитивной волне : и позагарали , и покупались в море ,и наелись клубники - получили свою дозу витаминов и заряд бодрости на весь год.

Территория стала еще краше , вечерами просто все утопает в иллюминации . По питанию поменялась концепция в главном ресторане ,- стало больше деликатесов и рыбопродуктов. Но с питанием тут всегда просто отлично (и при старой концепции тоже) , - голодными не будите никогда . После проведенного капитального ремонта полность изменили свой облик Winter Garden и мексиканский ресторан . Теперь вечерние программы идут на новой сцене с новым звуком и светом !!

В качестве пожелания ,- хотелось бы в вечернее время за чашечкой кофе услышать и живую музыку. Раньше выступали певцы , музыканты ,а пару лет назад в Tropikana Bar слушали соло на саксафоне. До сих пор вот в памяти осталось. В этом году такого не видели...

Хочется сказать огромнейшее спасибо всему персоналу отеля всех уровней : за их работоспособность , улыбки и доброжелательность , за постоянную заботу о каждом госте , чтобы у нас был качественный отдых !  Искренне желаем благополучия и процветания Вашему отелю. 

Несколько слов хочу сказать и о программе лояльности Desert Rose Rewards Program. Это и различные бонусы и комплименты от отеля. Это и номер улучшенной категории и поздний выезд из номера. А для нас с поздним вылетом это немаловажно . Спасибо. Каждый раз , возвращаясь в отель мы понимаем, что нас здесь ждут и помнят.

Многие наши друзья и знакомые (из Прибалтики, Украины, Беларуси ,России) уже побывали в этом гостеприимном отеле и по достоинству оценили его в своих отзывах , другие только собираются

сделать это. Тем же туристам , которые сейчас стоят перед непростым выбором ”своего” отеля ,

советуем смело выбирать именно Desert Rose Resort , не пожалеете.

Хочу передать слова благодарности замечательному парню на reception Adel Hassan за помощь во всем. Прекрасно говорит по русски, помогает во всем....Отдельное спасибо менеджеру Виктории из Guest Relation ! Вам отдельная благодарность от нас и самые наилучшие пожелания ! За Вашу отзывчивость , доброжелательность , улыбку и позитивный настрой , искреннее желание помочь в решении любого вопроса . Пусть этот год будет удачным для Вас и в личной жизни , и в работе !

Мы же будем с нетерпением ждать снова встречи с Вами и нашим отелем Desert Rose Resort в следующем году .

С уважением Алексей и Марина .

Плюсы отеля
Территория питание доброжелательность персонала
Минусы отеля
Живая музыка в вечернее время
Добавлено 02.03.20 12:58 (3 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 05.03.20

Добрый день, Aleksejs!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!

Нам приятно, что у Вас остались хорошие впечатления о проведенном отпуске. Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором стоящего отеля.

Будем рады снова приветствовать Вас нашим гостем и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым.

С уважением,
Администрация отеля Desert Rose Resort

20:21 05.03.20

Алексей, добрый вечер. Скажите, а что Вы имели ввиду говоря про номер улучшенной категории?

18:52 06.03.20

Добрый день, Viktoria!
Это как в квартире сделать небольшой косметический ремонт. Обновить стены, потолок, поменять сантехнику на новую, ну и мебель освежить. Вроде бы и до ремонта все работало исправно : и свет был, и проблем с водой не было. Улучшился комфорт. И обычный Standart становится уже с плюсиком — Standart+ . Именно это я и имею ввиду. Кстати, последним реновацию в 2019г. прошел корпус 4000 . И, видимо по достоинству оценив результаты своего труда, все номера из Standart получили категорию Superior. Восток — дело тонкое... С наступающим Вас праздником Весны! Здоровья и удачи! С уважением, Алексей.

18:56 06.03.20

Я совсем не про это :)

18:58 06.03.20

Я же была в этом ноябре в отеле, и в улучшенные номера ходили смотреть. Я имела ввиду как Вам достался этот номер. Я так поняла, что просто дали, но нам говорили, что платные они + 20 евро каждый день

19:33 06.03.20

Добрый день, Viktoria!
Нет, на удачу я не рассчитываю... В гостевой сервис отеля пишем примерно за 10-14 дней до приезда ( средне-статистическое время отпуска ) , чтобы освободилась основная масса номеров. Указываем в письме наши предпочтения . Нам нравится 6 корпус 1этаж и номера на тыльную сторону (6115-6130) . Сообщаем номер своего бронирования и номер карточки постоянного гостя (о программе лояльности Desert Rose Rewards Program я уже писал). Ответ пришел через сутки и мы за 2 недели до приезда (еще до сбора чемоданов) уже знали, что нас ждут и пожелания будут учтены. Гостевой сервис работает четко. Никаких сборов и доплат никогда не было.
С уважением, Алексей.

19:36 06.03.20

Я думала Вы про 4-й корпус, реновированный, пишите. А так мы тоже заказываем себе номер :) но мы 3-й корпус всегда берем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksejs Shobin (5)