АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2020
29.01.20 - 08.02.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за прекрасный отдых

Спасибо за прекрасный отдых

Всем доброго дня !

Отдыхали в отеле The Desert Rose Resort с супругой с 29.01 – 08.02.20 .

До этого мы неоднократно посещали и страну, и курорт Хургада - проживали в соседних отелях сетей Albatros и Sunrise . А последние лет шесть мы свой выбор сделали и приезжаем на отдых только сюда. И никогда не были разочарованы в выбранном решении , - у нас всегда оставались только положительные и теплые воспоминания от проведенного отпуска .

Я не буду подробно описывать инфраструктуру отеля, его территорию, море, лагуну , бассейны с аквапарком и прочее, - об этом много (и довольно подробно) пишут другие гости ( к тому же , любители видеообзоров выложили новые ролики на YouTube). Вы можете довольно подробно и почитать, и посмотреть , готовясь к своему отдыху и выбирая «свой» отель. У одних в приоритете питание , другие главный акцент делают на позагарать-покупаться , ну а кому то главное анимация, экскурсии,WiFI ...

Все мы разные , но от отдыха ждем одного — получить заряд бодрости и оптимизма !!! Поэтому советую всем заранее готовиться к поездке.

У нас отдых прошел , как обычно, на позитивной волне : и позагарали , и покупались в море ,и наелись клубники - получили свою дозу витаминов и заряд бодрости на весь год.

Территория стала еще краше , вечерами просто все утопает в иллюминации . По питанию поменялась концепция в главном ресторане ,- стало больше деликатесов и рыбопродуктов. Но с питанием тут всегда просто отлично (и при старой концепции тоже) , - голодными не будите никогда . После проведенного капитального ремонта полность изменили свой облик Winter Garden и мексиканский ресторан . Теперь вечерние программы идут на новой сцене с новым звуком и светом !!

В качестве пожелания ,- хотелось бы в вечернее время за чашечкой кофе услышать и живую музыку. Раньше выступали певцы , музыканты ,а пару лет назад в Tropikana Bar слушали соло на саксафоне. До сих пор вот в памяти осталось. В этом году такого не видели...

Хочется сказать огромнейшее спасибо всему персоналу отеля всех уровней : за их работоспособность , улыбки и доброжелательность , за постоянную заботу о каждом госте , чтобы у нас был качественный отдых !  Искренне желаем благополучия и процветания Вашему отелю. 

Несколько слов хочу сказать и о программе лояльности Desert Rose Rewards Program. Это и различные бонусы и комплименты от отеля. Это и номер улучшенной категории и поздний выезд из номера. А для нас с поздним вылетом это немаловажно . Спасибо. Каждый раз , возвращаясь в отель мы понимаем, что нас здесь ждут и помнят.

Многие наши друзья и знакомые (из Прибалтики, Украины, Беларуси ,России) уже побывали в этом гостеприимном отеле и по достоинству оценили его в своих отзывах , другие только собираются

сделать это. Тем же туристам , которые сейчас стоят перед непростым выбором ”своего” отеля ,

советуем смело выбирать именно Desert Rose Resort , не пожалеете.

Хочу передать слова благодарности замечательному парню на reception Adel Hassan за помощь во всем. Прекрасно говорит по русски, помогает во всем....Отдельное спасибо менеджеру Виктории из Guest Relation ! Вам отдельная благодарность от нас и самые наилучшие пожелания ! За Вашу отзывчивость , доброжелательность , улыбку и позитивный настрой , искреннее желание помочь в решении любого вопроса . Пусть этот год будет удачным для Вас и в личной жизни , и в работе !

Мы же будем с нетерпением ждать снова встречи с Вами и нашим отелем Desert Rose Resort в следующем году .

С уважением Алексей и Марина .

  • Территория
  • питание
  • доброжелательность персонала
  • Живая музыка в вечернее время
Добавлено: 02.03.2020 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, Aleksejs!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!

Нам приятно, что у Вас остались хорошие впечатления о проведенном отпуске. Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором стоящего отеля.

Будем рады снова приветствовать Вас нашим гостем и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым.

С уважением,
Администрация отеля Desert Rose Resort
Алексей, добрый вечер. Скажите, а что Вы имели ввиду говоря про номер улучшенной категории?
Добрый день, Viktoria!
Это как в квартире сделать небольшой косметический ремонт. Обновить стены, потолок, поменять сантехнику на новую, ну и мебель освежить. Вроде бы и до ремонта все работало исправно : и свет был, и проблем с водой не было. Улучшился комфорт. И обычный Standart становится уже с плюсиком — Standart+ . Именно это я и имею ввиду. Кстати, последним реновацию в 2019г. прошел корпус 4000 . И, видимо по достоинству оценив результаты своего труда, все номера из Standart получили категорию Superior. Восток — дело тонкое... С наступающим Вас праздником Весны! Здоровья и удачи! С уважением, Алексей.
Я совсем не про это :)
Я же была в этом ноябре в отеле, и в улучшенные номера ходили смотреть. Я имела ввиду как Вам достался этот номер. Я так поняла, что просто дали, но нам говорили, что платные они + 20 евро каждый день
Добрый день, Viktoria!
Нет, на удачу я не рассчитываю... В гостевой сервис отеля пишем примерно за 10-14 дней до приезда ( средне-статистическое время отпуска ) , чтобы освободилась основная масса номеров. Указываем в письме наши предпочтения . Нам нравится 6 корпус 1этаж и номера на тыльную сторону (6115-6130) . Сообщаем номер своего бронирования и номер карточки постоянного гостя (о программе лояльности Desert Rose Rewards Program я уже писал). Ответ пришел через сутки и мы за 2 недели до приезда (еще до сбора чемоданов) уже знали, что нас ждут и пожелания будут учтены. Гостевой сервис работает четко. Никаких сборов и доплат никогда не было.
С уважением, Алексей.
Я думала Вы про 4-й корпус, реновированный, пишите. А так мы тоже заказываем себе номер :) но мы 3-й корпус всегда берем

Спасибо, мы были в отеле в 2015 и в 2017 году- очень понравилось! Рады, что все изменилось только в лучшую сторону. Надеемся, что благодаря программе лояльности, нас заселят в номера повышенной комфортности.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Aleksejs Shobin
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 103
  • Фото: 0
1 Благодарность