за последние 30 дней
Не стройте иллюзий и будет вам счастье!
Хочется начать с того, что не питайте ложных надежд и не пытайтесь сравнить Кубу и другие курорты-это не Кипр, не Испания и даже не Турция. Здесь нет должного сервиса, на который настроено большинство туристов. Отдыхайте и получайте удовольствие от атмосферы Кубы и от океана и все будет хорошо!
Теперь немного об отеле:
Прилетели в аэропорт Варадеро ранним утром. Перевозчик AzurAir-им отдельное спасибо за комфорт. Все формальности в аэропорту были пройдены достаточно быстро и организовано. Без проблем нашли автобус (но тут, как и всегда, не обошлось без 3 «особенных личностей», которых искал гид и ждал весь автобус, пока они курили в сторонке)-люди, уважайте не только себя! Дорога до отеля заняла минут 40. Приехав в отель и встав в очередь на получение номера, стало понятно, что заселение нас ждёт не скоро... Хотя многим, кто сразу же положил 50 евро в паспорт выдали номера. Самый популярный корпус #33 был заселён полностью, а его спрашивал каждый второй. Итог: ключи нам выдали от 40 корпуса с номером на 3-м этаже, но заселение в него было только после 12. Изучив территорию, т.к. времени у нас был вагон, мы поняли, что этот корпус нас никак не устраивает ввиду его расположения на центральной улице, недалеко от амфитеатра, где проходит вечерняя анимация... Было принято решение за 20 евро сменить корпус и, возможно, более быстр заселиться. На поменяли ключи на 36 корпус и заселение перенеслось аж на после 14:00, но заселиться мы смогли в 13:10. За 6 часов ожидания успели пообщаться с администратором отеля и передать ей письмо от ТопХотелс - на следующий день в 9:00 мы должны были подойти для смены браслетов (получили бирюзовый - они их называют VIP, а зелёные Diamond для тех, кто за это заплатил. Условия для 2 - Х цветов одинаковые).
Номер: заселились мы в 36 корпус в номер на 2-м этаже. Сразу скажу, что не все так страшно, как описывают. Да, в номере пахнет сыростью, но это решается с помощью кондиционера и регулярного проветривания, когда солнышко в окно. Мебель и сантехника виды видавшие. В номере достаточно чисто, но только на первый взгляд, под кроватями и в труднодоступных местах пыль и мусор. Постельное и полотенца меняют достаточно часто (мы ежедневно оставляли косметику или кук на кровати). Уборка ежедневно.
Питание и напитки:
Не могу никак понять тех, кто пишет о том, что в отеле нечего есть - еды полно и она достаточно разнообразна. Всегда есть несколько видов рыбы, 3 вида мяса, готовят неплохую пасту. Достаточно хороший алкоголь и вкусные коктейли.
Океан - он прекрасен. Пляж отличный с пологим входом.
Огромная и ухоженная территория, на которой постоянно работают люди. Люди - не забывайте, что вы люди! Ведь это не работники отеля разбрасывают мусор и стаканчики по территории, что ранним утром стремно на все это смотреть... Это не работники отеля ломают шезлонги и т.д. Это все вы! Вы сами!
Интернет:
Эффективность интернет соединения очень плохая-но мы были к этому готовы, но к тому, что интернет
2 дня отсутствовал вовсе - нет, а все только пожимали плечами...
Обслуживание: большинство персонала «пляшут» возле канадцев, но и мы не были обделены. Относитесь к этому спокойнее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И есть , куда пойти погулять за территорией отеля?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?