АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
01.02.20 - 29.02.20
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

О

О

  • Требовали на ресепшене деньги
Добавлено: 01.03.2020 01:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Виктория.

Благодарим Вас за недавнее посещение отеля и за потраченное время на написание Вашего отзыва. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны Вашим отдыхом, но мы хотели бы внести разъяснения к Вашему комментарию.

Заселение в отеле начинается в 14:00 по международному стандарту. Данная информация указана на всех сайтах туроператоров, на официальном сайте отеля и на ресепшене. В отеле существует дополнительная услуга «Раннее заселение» которая предоставляется за дополнительную плату в размере 50$ за взрослого. На ресепшене Вам было предложено сделать улучшение категории номера до Премиум с ранним заселением за 200$ за все проживание, в то время как доплата за проживание в данных номерах обходится в 60 Евро в сутки, но Вы отказались. Тогда Вам было предложено заселиться в номер забронированной Вами категории(стандарт с видом на сад) с 50% скидкой (т.е. за 50 $), что и было сделано в 05:30утра. Далее, по Вашему пожеланию, Вы были переселены в номер повышенной категории с видом на море, который обходится в дополнительные 15Евро в сутки.
К сожалени, т.к. выселение из номеров происходит в 12:00 и нам требуется время на уборку номеров, мы не можем гарантировать раннее заселение, но мы всегда делаем все от нас зависящее для того, чтобы заселить гостей как можно раньше.
Еще раз спасибо, что вы нашли время написать свой отзыв. Мы приветствуем любые дополнительные комментарии, которыми, возможно вы пожелаете поделиться с нами.

С уважением
Администрация отеля
"Виктория Турист, Днепр, Украина
01:28 01.03.20

Вы наверное не с коляской были, что так пишите. А как в номер добраться если кругом ступеньки, а если хочешь куда-то подняться надо долго объезжать. Не продумано у них в отеле для семей ,у которых детки в колясках." Не согласен с Вами в этом! С детьми в колясках не отдыхал! Но в отеле есть шатлы,на которых очень удобно доехать прямо до пляжа,в т.ч. с коляской.В шатлы есть удобный въезд для колясок.Расписание шатлов висит на каждой остановке! От остановки до пирса пройти около 20 метров.Там есть всего две ступеньки(коляску можно и поднять или попросить кого-то - с удовольствием помог бы) и пройти на пирс! А для любителей прогулок есть дорожки без ступенек(где и проходит маршрут шатлов).Они располагаются справа и слева от середины отеля! От пирса до вьезда в отель 500 шагов! Кто ищет проблемы - тот всегда их найдет!Мира!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 706