АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
24.01.20 - 05.02.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3й раз в отеле - как всегда хороший отдых

была в отеле с 24/01/2020 по 05/02/2020. отдыхала третий раз

Заселение - просто все великолепно, очень приятно, что меня узнали ( Карим и Мохамед) и дали номер Фемили заселили сразу около 7 утра, номер просто отличнейший, приятно, что помнят мои предпочтения, что я люблю - второй этаж

Был подарок от ресепшн - сладости и фрукты в номер

Обслуживание в барах - тоже отлично, тоже узнали и всегда делали коктейль такой как я люблю, спасибо барменам Мустафа (бар у бассейна), Хосем (на пляже), Мо (бар возле ресторана), а также их начальникам -Хазем и Мустафа

Вам Всем огромный привет от меня и сына

А вот в от ресторана остался неприятный осадок, хотя Мистер Абр и пытался все исправить, только благодаря ему сервис немного улучшался, а вот его подчиненные мне казалось порой игнорили меня и мою семью и не подходили для заказа напитков и приносили очень долго и невсегда то, что заказали. В знак извинения были доставлены фрукты в номер ( когда я пожаловалась мистеру Абр на его подчиненных, было приятно) Но подчиненные особо не реагировали на замечания М-ра Абр, т.к. помогало буквально на 1 день, а потом опять мы долго ждали когда кто-либо подойдет для заказа напитков.

Была очень удивлена таким сервисом, т.к. ранее этого в предыдущие 2 раза вообще проблем не было. Также 2 дня в конце января в ресторане были сильно разбавлены соки водой, что пить их было невозможно, может быть связано было с концом месяца, не знаю, но с 1 февраля все наладилось

Но все лечилось благодаря Наталье - гест рилейшнз, она гроза всем им и ее они очень боятся )))

Наталье отдельное спасибо, всегда поговорит, расскажет. ответит на вопросы. Очень приятная и милая девушка

Анимация - девчонки (Виола и Оля) и Фиш молодцы, но команду их руководство постоянно оставляет в меньшинстве, только в последний день отдыха, когда Фиш был в отпуске добавили 2-х новых мальчиков, А так девчонки и Фиш проводили всё и гимнастику, и водную аэробику, и игры, и мини клуб, и йога, и дартс да и еще много чего (особенно приготовление пиццы ребенок был в восторге), в общем я им не завидую - были на разрыв. Руководству точно нужно больше людей выделить на анимацию

Уборка была очень даже гуд, мыльно-рыльные принадлежности были в достатке и вовремя, полотенца также менялись, единственное видимо наш уборщик Райт не умел крутить фигуры из полотенец, т.к. вместо этого появлялись свежие цветы в номере, что безусловно радовало

Т.к. в этот период у меня был день рождения - то очень порадовало украшение стола и обслуживание персонала в этот день, такого мне кажется ни у кого не было! Спасибо огромное и барменам и официантам в ресторане и работникам на ресепшн и аниматорам, т.к. мне кажется что в этот день все меня поздравили, делали особенные коктейли, каждый старался угодить мне, то ли украсить напиток, то ли стол,номер

Спасибо за такое внимание это было очень приятно

Единственное, что очень шокировало, что в этот раз у бассейна пропадали полотенца, у меня 2 раза, я была в шоке. Вопрос, конечно, решили. но осадок остался. При чем как оказалось у др. отдыхающих это тоже в этот раз было

В прошлые 2 раза такого не было.

Ну что еще сказать, а точнее пожелать руководству и отелю:

спасибо за персонал на ресепшн и на баре ( но барменов должно быть гораздо больше, т.к. это ненормально когда бармен работает и на бассейн-баре и вечером на баре возле ресепшн, т.к им тоже нужен отдых), спасибо за хаус-киперов и носильщиков - всегда хорошо выполняли свою работу, а вот при подборе и обучении официантов в ресторане нужно уделять больше внимания, также было заметно в этот раз экономию на еде и напитках в ресторане (очень часто в обед и ужин мяса было мало и оно очень быстро заканчивалось, а также я писала, что пару дней соки были ну очень сильно разбавлены в ресторане) . а на барах часто заканчивалось пиво

Также очень часто полотенец не было после обеда на бассейне и приходилось ждать по часу. это странно. т.к. отель заполнен не полностью и иногда была проблема с лежаками у бассейна, тоже их нужно просто доставить и переместить из аквапарка, а горки в аквапарке сделать подогреваемыми в зимнее время

Ну а вообще отдыхом я как всегда довольна, если спрашивать вернусь ли сюда еще раз, ответ однозначный -ДА, т.к. отель и персонал - это уже друзья и почти семья!!!!

  • описала в отзыве
  • заселение
  • описала в отзыве
  • неподогреваемые горки и в этот раз экономия на еде и ситуация с полотенцами
Добавлено: 29.02.2020 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,

Приветствуем Вас из солнечного Le Royal Holiday Resort Aqua Park. Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Будьте уверены, что все замечания учтены и переданы в соответствующий департамент.

Вся наша команда Le Royal Holiday Resort Aqua Park будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз чтобы приветствовать в наших лучших традициях гостепреимства и тепла!

С уважением,
Команда Le Royal Holiday Resort Aqua Park
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 10 317
  • Фото: 81
0 Благодарностей