АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Деловая поездка - один в феврале 2020
17.02.20 - 21.02.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не дотягивает до отеля своей категории 4*

Добрый день!

Проживал в этом отеле с 17 по 21 февраля.

Заезд был в 12 часов дня. С самого заезда начались небольшие нюансы, которые портили общее впечатление от отеля. Так, например, во всех отелях категории 4*, где я был, гостей встречает портье и помогает с багажом, здесь такого сотрудника просто нет. После регистрации на ресепшен (довольно быстро, приветливые сотрудники), мне дали ключ-карту и на этом все. Куда идти, какой корпус, какой этаж и в каком направлении искать номер никто не объяснил и тем более не проводил, чтобы показать номер. Номер пришлось 15 минут искать самому и спрашивать у других гостей.

Номер в целом хороший, большой плазменный телевизор, большой выбор каналов, сейф, шкаф, выход на террасу. Бесплатно предоставляется сейф, чайник и фен. Мини-бар платный. В номере НЕ предоставляется шампунь, гуль для душа и иные принадлежности. Если Вы рассчитываете, что они там будут - их нет. Простую питьевую воду в бутылочках отель также не предоставляет, если вы захотите пить или сделать чай, вам придется где-то искать воду (есть 1 куллер на этаже, но и он постоянно пустой, а на ночь его вообще отключают). Уборка в номерах - больная тема этого отеля. Уборка плохая, за 4 дня НЕ было влажной уборки, НЕ было замены постельного белья, НЕ было замены полотенец. Все, что делали горничные это меняли мусорные пакеты и на этом все. В моей номере было НЕ безопасно спать, потому что, прямо под подушкой располагалась розетка и выключатели света (фото прилагается), кроме опасности, они причиняли не удобства, так как во время сна можно было случайно включить свет, что достаточно не приятно.

Что касается питания оно хорошее, выбор блюд есть.

Хочется упомянуть и обратить внимание руководства отеля на сухой паёк, который они выдают в случае, если вы пропускаете обед. Вы его либо вообще не давайте или сделайте его нормальным. В пайке, который нам выдали было 2 маленьких печенья сантиметровых и кусочек батона.

А в последний день, у меня был выезд в 14:00 меня на обед вообще не пустили и не выдали даже такой сухой паёк!

PS при выезде забыл оставить на ресепшен анкету гостя, поэтому выкладываю ее здесь (фото прилагается).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • уборка
  • чистота
  • сервис
  • обслуживание
Добавлено: 24.02.2020 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Вячеслав
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 051