АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
799 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
16.02.20 - 23.02.20
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Всем добрый вечер. Выбирая отель,мы ориентировались на отели для детей. Аска Лара Резорт именно так себя и позиционировали. Начнем с заселения,приехали рано,ждали примерно три часа,пока номер будет готов. Номера вполне нормальные,достаточно симпатичные и чистые. Уборка так себе,под кровать лучше не смотреть ( но нам пришлось доставать тапок ребенка и мы вынуждены были увидеть там тонны грязи). На 4 человек, нам изначально дали 4 полотенца,но с каждым днём их становилось все меньше,а за два дня до отъезда вообще недодали трёх полотенец и полотенце для ног. Еда позиционировалась гораздо лучше,чем в реальности. Голодным конечно не будешь,но и выбрать нечего. Официанты очень услужливые в основном ресторане. Но очень поразил тот факт,что из ресторана даже булку с собой взять нельзя ребенку. Повара отнимают из рук и кладут обратно в общий контейнер. Что касается заявлений о еде 24 часа в сутки это не правда. Кроме завтрака,обеда и ужина,больше есть негде. Только два работающих бара и типа кондитерская. Но ее так не назовешь,потому что там либо остатки выпечки с обеда,либо несъедобные бутерброды. А про то, чтобы накормить детей в этой кондитерской вообще и речи не идет. Бассейны есть,оба с подогревом,покупаться можно,вода теплая. Очень огорчил и разочаровал тот факт,что детям в отеле делать вообще было нечего. Территория отеля ПОЛНОСТЬЮ закрыта на ремонт,даже детская площадка. Ни одной тропинки для прогулки, только сидеть в самом отеле. И пляж,где кстати тоже все на ремонте и не работает. Само море доступно,но находится на приличном расстоянии от отеля,там нет ни еды ни воды,и брать перекус из основного ресторана категорически нельзя. И что самое важное,в отеле чудовищное количество спортсменов и детей инвалидов ( дауны,ДЦП и аутистов). О чем конечно никто не предупреждал. Один подобный ребенок напал на женщину в сауне. Особенные дети это не плохо,но когда такое количество,к этому нужно быть готовым. Поэтому отдых с детьми полностью был испорчен. Порадовали девушка русская на ресепшене и гастрелейшен. И аренда авто с водителем в холе отеля дважды оставили хорошее впечатление.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Нет территории
  • негде перекусить
  • если пропустили обед.
Добавлено: 23.02.2020 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Екатерина,

В первую очередь хотелось бы вас поблагодарить за отзыв и принести свои глубочайшие извинения от лица всей команды Аска Лара за все неудобства, которые омрачили ваш отпуск. Жаль, что при бронировании вы не плучили достаточной информации об отеле, некоторых разочарований, таких как какие услуги предоставляются в зимний сезон, что открыто и закрыто, удалось бы избежать.

Мне не удалось определить ваш номер комнаты по вашему имени и некоторым деталям, указанным в отзыве, достаточно много гостей из России пребывало у нас в феврале. Нам жаль слышать про уборку в номере, это определенно не соответствует нашим стандартам. Этот вопрос мы отдельно рассмотрим и сделаем соответствующие предупреждения персоналу. Если бы мы могли знать об этом в течение вашего пребывания, мы бы обязательно исправили ситуацию, опять же не могу проверить, обращались ли вы к какой-либо службе отеля. Это, безусловно, не умоляет нашей ответственности, уборка в номере на отлично - это само собой разумеющееся в 5* курорте. Мы обязательно примем этот факт во внимание, ваши комментарии уже переданы в соответствующий отдел.

Ни в коем случае не в качестве спора, но для наших других читателей я вынуждена прокомментировать, и не согласиться с вашими высказываниями по поводу полностью закрытой территории и отсутствии еды 24/7. Нам жаль, что вы нашли кондитерскую и сэндвичи несъедобными и недостаточными, но факт, того, что лично вам они не понравились, не говорит об отсутствии услуги. Наша территория на стороне пляжа, действительно, не функционирует в течение зимнего периода, и нам еще раз жаль, если вы не получили информацию об этом в процессе бронирования. Но пройтись по ней можно в любое время, и если мы готовимся к сезону и ведем работы в одной части парка, то другая будет по-прежнему доступна. Основная территория отеля с променадной дорожкой вокруг большого бассейна никогда не закрывалась.

Да, действительно, в зимнее время в отеле пребывают различные конференции и группы, все они краткосрочные, в том числе и упомянутая группа особенных детей и подростков спортсменов, которые приехали на 4х дневные соревнования в наш город. В основном это дети и подростки дауны, аутисты и т.п. Признаться организацию подобного плана мы принимали впервые имеено в нашем отеле, но подорбные группы пребывали в других отелях сети Аска и это первый подобный случай, который ввел в шок и нас тоже, и другую сторону, то есть организаторов. Не имеет сомнений тот факт, что каждый ребенок должен был находиться под присмотром своих кураторов, и по этому поводу было проведено разбирательство в том числе. Безусловно, мы сделали соответствующие выводы о принятии подобных групп.

Мы обратим внимание на конструктивную критику вашего отзыва и сделаем все возможное, чтобы улучшать уровень предоставляемых нами услуг. Надеемся, что вы посетите наш отель в будущем и дадите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Ass. Manager
Aska Lara Resort & SPA
Добрый вечер! Возможно Ваш отель в летнее время работает иначе, возможно нам не повезло с нашими датами. Но я впервые встретилась с тем,что отель не разрешает выносить из ресторана булку,вплоть до драки и это при наличии маленьких детей. Что касается номера,то это была комната 1582. Относительно территории. Я понимала,что ремонт зимой бывает,но,что настолько масштабно... На вашей второй территории также идёт ремонт,замена плитки,цемент,ленты. А что касается территории при отеле,то она была закрыта полностью,даже центральная дорожка. При увеличении фотографий это видно,лентами перекрыто все.
А чтобы не было недопонимания среди потенциальных туристов,я могу отправить фото территории на почту. Для туристов,которые любят больше сидеть,посещать бар (напитки в котором,кстати достойные), территория не важный аспект. Но лично для меня это важно. Хотя мы гуляли и по поселку и ездили в Парк развлечений,в котором кстати, большие горки не работают, только для малышей и шоу дельфинов идёт 10 мин,существенно сокращена летняя программа. Поэтому имейте это ввиду,отправляясь в парк с подростками. При неком разочаровании,я по-прежнему хочу отметить,что персонал очень отзывчивый и внимательный!
Полностью соглашусь с Вашим отзывом, тоже были с сыном в феврале. Территория вся перекрыта, то есть вечером после ужина прогуляться совершенно негде, ну не к морю же идти в темное время суток! А гулять вдоль дороги по Алании - так себе удовольствие.

А вот выносить еду из ресторана у нас получалось спокойно. Что хотели взять с собой - брали. Хоть у меня и взрослый сын, но на завтраки он не ходил, а на обедах и ужинах особо не наедался. И начиналось в номере - давай чайку попьём, а нет ли чего покушать? Так как в отеле, действительно, было 3х разовое питание, никаких снеков и пицц, как в летнее время, не было, то я с чистой совестью брала еду из ресторана.
Ой вот точно, о чем забыла написать в своём отзыве, так это о том, что мы один раз взяли апельсин с собой из ресторана, так за нами официантка до самого лифта бежала, что бы мы апельсин вернули на место! Это жуть просто! Я даже не сразу поняла, что ей надо. Ну не могу я после еды сразу пить чай или есть фрукты! Пью Чай и ем фрукты минимум через 30 минут после еды. В итоге, в этом отеле вообще не ела фрукты и практически не ела десерты и сладости.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей