за последние 30 дней
Ожидали большего
Всем добрый вечер. Выбирая отель,мы ориентировались на отели для детей. Аска Лара Резорт именно так себя и позиционировали. Начнем с заселения,приехали рано,ждали примерно три часа,пока номер будет готов. Номера вполне нормальные,достаточно симпатичные и чистые. Уборка так себе,под кровать лучше не смотреть ( но нам пришлось доставать тапок ребенка и мы вынуждены были увидеть там тонны грязи). На 4 человек, нам изначально дали 4 полотенца,но с каждым днём их становилось все меньше,а за два дня до отъезда вообще недодали трёх полотенец и полотенце для ног. Еда позиционировалась гораздо лучше,чем в реальности. Голодным конечно не будешь,но и выбрать нечего. Официанты очень услужливые в основном ресторане. Но очень поразил тот факт,что из ресторана даже булку с собой взять нельзя ребенку. Повара отнимают из рук и кладут обратно в общий контейнер. Что касается заявлений о еде 24 часа в сутки это не правда. Кроме завтрака,обеда и ужина,больше есть негде. Только два работающих бара и типа кондитерская. Но ее так не назовешь,потому что там либо остатки выпечки с обеда,либо несъедобные бутерброды. А про то, чтобы накормить детей в этой кондитерской вообще и речи не идет. Бассейны есть,оба с подогревом,покупаться можно,вода теплая. Очень огорчил и разочаровал тот факт,что детям в отеле делать вообще было нечего. Территория отеля ПОЛНОСТЬЮ закрыта на ремонт,даже детская площадка. Ни одной тропинки для прогулки, только сидеть в самом отеле. И пляж,где кстати тоже все на ремонте и не работает. Само море доступно,но находится на приличном расстоянии от отеля,там нет ни еды ни воды,и брать перекус из основного ресторана категорически нельзя. И что самое важное,в отеле чудовищное количество спортсменов и детей инвалидов ( дауны,ДЦП и аутистов). О чем конечно никто не предупреждал. Один подобный ребенок напал на женщину в сауне. Особенные дети это не плохо,но когда такое количество,к этому нужно быть готовым. Поэтому отдых с детьми полностью был испорчен. Порадовали девушка русская на ресепшене и гастрелейшен. И аренда авто с водителем в холе отеля дважды оставили хорошее впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь хотелось бы вас поблагодарить за отзыв и принести свои глубочайшие извинения от лица всей команды Аска Лара за все неудобства, которые омрачили ваш отпуск. Жаль, что при бронировании вы не плучили достаточной информации об отеле, некоторых разочарований, таких как какие услуги предоставляются в зимний сезон, что открыто и закрыто, удалось бы избежать.
Мне не удалось определить ваш номер комнаты по вашему имени и некоторым деталям, указанным в отзыве, достаточно много гостей из России пребывало у нас в феврале. Нам жаль слышать про уборку в номере, это определенно не соответствует нашим стандартам. Этот вопрос мы отдельно рассмотрим и сделаем соответствующие предупреждения персоналу. Если бы мы могли знать об этом в течение вашего пребывания, мы бы обязательно исправили ситуацию, опять же не могу проверить, обращались ли вы к какой-либо службе отеля. Это, безусловно, не умоляет нашей ответственности, уборка в номере на отлично - это само собой разумеющееся в 5* курорте. Мы обязательно примем этот факт во внимание, ваши комментарии уже переданы в соответствующий отдел.
Ни в коем случае не в качестве спора, но для наших других читателей я вынуждена прокомментировать, и не согласиться с вашими высказываниями по поводу полностью закрытой территории и отсутствии еды 24/7. Нам жаль, что вы нашли кондитерскую и сэндвичи несъедобными и недостаточными, но факт, того, что лично вам они не понравились, не говорит об отсутствии услуги. Наша территория на стороне пляжа, действительно, не функционирует в течение зимнего периода, и нам еще раз жаль, если вы не получили информацию об этом в процессе бронирования. Но пройтись по ней можно в любое время, и если мы готовимся к сезону и ведем работы в одной части парка, то другая будет по-прежнему доступна. Основная территория отеля с променадной дорожкой вокруг большого бассейна никогда не закрывалась.
Да, действительно, в зимнее время в отеле пребывают различные конференции и группы, все они краткосрочные, в том числе и упомянутая группа особенных детей и подростков спортсменов, которые приехали на 4х дневные соревнования в наш город. В основном это дети и подростки дауны, аутисты и т.п. Признаться организацию подобного плана мы принимали впервые имеено в нашем отеле, но подорбные группы пребывали в других отелях сети Аска и это первый подобный случай, который ввел в шок и нас тоже, и другую сторону, то есть организаторов. Не имеет сомнений тот факт, что каждый ребенок должен был находиться под присмотром своих кураторов, и по этому поводу было проведено разбирательство в том числе. Безусловно, мы сделали соответствующие выводы о принятии подобных групп.
Мы обратим внимание на конструктивную критику вашего отзыва и сделаем все возможное, чтобы улучшать уровень предоставляемых нами услуг. Надеемся, что вы посетите наш отель в будущем и дадите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Ass. Manager
Aska Lara Resort & SPA
А вот выносить еду из ресторана у нас получалось спокойно. Что хотели взять с собой - брали. Хоть у меня и взрослый сын, но на завтраки он не ходил, а на обедах и ужинах особо не наедался. И начиналось в номере - давай чайку попьём, а нет ли чего покушать? Так как в отеле, действительно, было 3х разовое питание, никаких снеков и пицц, как в летнее время, не было, то я с чистой совестью брала еду из ресторана.