за последние 30 дней
Ужас и безобразие
Мария, ваучер №5066203
Хочу высказать свое недовольство в сторону отеля PGS CASA del sol и туроператора PEGAS.
Заехав в номер 3305 с двумя детьми в Пятницу 21.02.2020 года, оказалось, что там нет горячей воды с Понедельника 17.02.2020 года.
Пегас знал об этой проблеме, но все равно нас заселили в номер (прикрепляю ответ турагента).
Коллеги
В отеле 1 из 2 резервуаров для воды в номерах Deluxe Room стал неисправен с прошлого понедельники и горячая вода есть только 50% в зданиях 1,2,3, 4. И, к сожалению, отель не может поменять им номер Deluxe Family Room так как номер освободятся только 27.02.2020.
В отеле есть 1 Deluxe Family Room (не в порядке), в этом номере сломан туалет, отель может предложить этот номер чтобы гости смогли принимать душ до 27.02.2020.
Отель предлагает бесплатный ужин в качестве извинений. Мое проживание с двумя детьми до 27.02.2020 года без горячей воды не возможно.
На мою просьбу туроператору PEGAS переселить нас в номер со всеми удобствами и повышенной комфортности, получила размазанный ответ без четкой ясности.
Прошу решить данный вопрос..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?