АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020
20.02.20 - 27.02.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 27 февраля

Ужас и безобразие

Мария, ваучер №5066203

Хочу высказать свое недовольство в сторону отеля PGS CASA del sol и туроператора PEGAS.

Заехав в номер 3305 с двумя детьми в Пятницу 21.02.2020 года, оказалось, что там нет горячей воды с Понедельника 17.02.2020 года.

Пегас знал об этой проблеме, но все равно нас заселили в номер (прикрепляю ответ турагента).

Коллеги

В отеле 1 из 2 резервуаров для воды в номерах Deluxe Room стал неисправен с прошлого понедельники и горячая вода есть только 50% в зданиях 1,2,3, 4. И, к сожалению, отель не может поменять им номер Deluxe Family Room так как номер освободятся только 27.02.2020.

В отеле есть 1 Deluxe Family Room (не в порядке), в этом номере сломан туалет, отель может предложить этот номер чтобы гости смогли принимать душ до 27.02.2020.

Отель предлагает бесплатный ужин в качестве извинений. Мое проживание с двумя детьми до 27.02.2020 года без горячей воды не возможно.

На мою просьбу туроператору PEGAS переселить нас в номер со всеми удобствами и повышенной комфортности, получила размазанный ответ без четкой ясности.

Прошу решить данный вопрос..

  • нет
  • все
Добавлено: 22.02.2020 19:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Мария! Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casadel Sol 4 *, которым управляет группа Swandor Hotels and Resorts. Мы очень благодарны, если вы можете оставить комментарий, отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Сервисы. Нам очень приятно видеть такие комментарии, большое спасибо! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, анализируются руководством отеля для выявления и устранения недостатков. Надеюсь увидеть вас снова! С уважением, Управление
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей