АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2020
10.01.20 - 23.01.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверное вернулась бы

Отдыхали в январе 2020. Путёвки брали через Пегас. При покупке указывали что необходима двухспальняя кровать. Но увы на ресепшене решили иначе, и сказали что это носит рекомендательный характер. Приехали в 12.00, началось заселение в 14.00. Оставили чемоданы в комнате хранения и пошли кушать. Пришли в 14.30 ещё заселяли людей. Нам достался 4 корпус, номер даже не стали смотреть т.к были две отдельные кровати для взрослых. Объяснили что с нами ребёнок спит (1,4 года) и если сдвинуть кровати, будет не удобно. Русскоговорящяя девушка сказала что наврятли чем то поможет. Но второй администратор парень уточнил Пегасом мы брали путёвки или нет. Ещё полтора часа ожидания и заселились во 2 корпус на 4 этаж номер 2304. Номер большой, гардеробная, кухня, душ (неудобный т.к стоит на месте). Если вода в душе не уходит, надо спустить унитаз)). Балкон огромный, большой стол и скамья, но минус это птички, голуби постоянно какали, невозможно было даже посушить полотенце. Если с вами маленький ребёнок, будьте осторожны, с нами была дочка 1,4 года, которая легко сувала голову в птутья и могла вывалиться с балкона. Постоянно закрывали балкон и смотрели за ней.

Уборка средняя, первый раз поменяли бельё на 3 день. Потом ещё 2 раза я просто снимала и кидала на пол. Один раз оставляли чаевые, но на качество уборки не повлияло. Часто видели уборщицу и объясняли что надо полы помыть. Единственное не каждый день меняли полотенце для ног,даже если его скинуть в кучу с грязными полотенцами. Полотенца когда по 2,когда по 3 оставляли, с водой так же.

Корпус 2 не на солнечной стороне, на балконе мало солнца, напротив корпус 1, там всегда солнце с самого утра. Но нас устраивал больше 2й корпус, не сильно жарко было.

Старший ребёнок пару раз ходил в бассейн и в комнату игровую а так же в кинотеатр, очень понравилось. В игровой можно не более 2 часов находиться. Территория очень красивая. Завтраки нормальные. Единственное каша одна и та же каждый день, для маленьких детей не особо разнообразно всё.

В целом все понравилось. На ресепшене немного наглый персонал, принося шоколад одному, остальные спрашивают "А нам". Подойдёшь к ресепшену и ноль внимания, надо активно завлечь, а с переводчиком в телефоне трудно, если не знаешь английского. Бар попросили убрать сразу что бы ребёнок ничего не разбил. На видео и фото не снимали, при выезде проблем не возникло. Советую кто с детьми брать тур с расширенной страховкой, хотя бы на детей. Так уж случилось что пришлось ехать в госпиталь, а путёвка была с франшизой, сами платили за такси, и предложили только частную клинику, приём и лекарства сами оплачивали, анализы даже не сделали. Просите сразу направление в госпиталь, там и анализы берут. В частной клинике не стали заморачиваться т.к вылет был на следующий день. Диагноз поставили неправильно. В итоге по прилёту через день ребёнок лежал в реанимации.

Что касается пляжа, то до него идти очень близко. Мы уходили к центру пляжа за флажки и водные мотоциклы, там вода чище и людей много. В первые дни активно мазались кремом, в последние нет, как итог кусали планктоны. Советую мазаться чем нибудь всегда.

Как выходишь из отеля много кафе с русской кухней, постоянно обедали в подсолнухе. Но ждать не всегда быстро. Можно заказать и подойти попозже. Мы обычно шли с моря, делали заказ, потом мылись и возвращались. Хозяева русские, если на что то аллергия, можно попросить без этого продукта приготовить. Ребёнка 1,4 спокойно там кормили.

В отель наверное бы вернулась, но скорее всего без младшего ребёнка или когда минимум 5 лет исполнилось бы. И это я не только об отеле, а в целом о поездке в Тай с детьми маленькими.

Счастливого отдыха!

  • Расположение
  • уборка
  • игровая
  • зелёная территория.
  • Администраторы
  • опасный балкон.
Добавлено: 13.02.2020 07:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Анастасия! Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casadel Sol 4 *, которой управляет группа отелей и курортов Swandor, и за то, что вы нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Нам очень приятно видеть такие комментарии, большое спасибо! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, анализируются руководством отеля для выявления и устранения недостатков. Надеюсь увидеть вас снова! С уважением, Управление
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Комсомольск-на-Амуре
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 192