АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2020
13.02.20 - 16.02.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

критика любимого отеля

Сложно писать что-то новое про отель в котором мы отдыхаем регулярно вот уже 5 лет. Однако хотелось бы остановиться на некоторых вопросах. Да это критика, несмотря на то, что отель отличный и нам подходит. Мы приедем сюда еще много-много раз и будем его рекомендовать своим знакомым с теми нюансами на которых хочется остановиться.

Проблема первая: оплата поездки, она осталась. В представленных документах при самостоятельной оплате онлайн опять запутались (разнятся данные ИНН в двух представленных документах). На многократные звонки администратору никто не отвечает, хотя номеров представлено несколько. И только через личный контакт через 3 дня непрерывного дозвона смогли наконец то переговорить с администратором. Вопрос: почему представляют не квитанцию на оплату (может быть даже с QR-код) или сформированный счет, а некую информацию по которому надо оформить оплату самостоятельно? Почему нельзя оплатить постоянным клиентам на территории отеля?

Проблема вторая: акции! Мы выбрали период действия акции, когда добавляется к проживанию очень вкусное комплексное питание. Кроме того, к нашим аукционным выходным можно приплюсовать еще один день без питания по очень смешной цене. И это здорово, выгодно!!! И вот здесь появляется огромное НО: в этот период действовала еще одна акция «Дети проживают бесплатно». Так вот наложения акций отель уже не выдерживал. Народу ну очень много!!! Не видели такого никогда, а мы приезжали ранее и в периоды новогодних каникул и в праздничные дни. Двухнедельный карантин в школах также повлиял на приезд гостей. И вот в спа-зоне не хватает шкафчиков, полотенец, лежаков-стульев, да просто питьевой воды в кулерах. Что бы попасть в хаммам и сауну - надо очень постараться. С бортов джакузи, которая по задумке изначально уже является релакс-зоной, прыгают «бомбочкой» развесёлые дети. Да что дети, родители, наплевав на запрещающие таблички и безопасность, с брызгами до потолка плюхаются с бортов. Больше на называем это спа-зоной это просто бассейн. Никакого релакса!!!

Ресторан тоже переполнен! ВСЕ столики на обеде и ужине распределены. Нет ни одного свободного места. И при этом нет возможности как ранее спокойно посидеть, поговорить и послушать приятную музыку. Дети гурьбой бегают по залу снося всё на своем пути. Ой весело!!!

Да, отель старается помочь каждому гостю: к бассейну приносят стопки полотенец, питьевую воду в графине, выставляют дополнительные стулья, в ресторане максимально быстро обслуживают. Но наверное, надо пересмотреть концепцию распределения акций. На отдыхе должно быть комфортно всем! И поход в бассейн не должен быть квестом по захвату территории.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 21.02.2020 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Александр Скороходов
Россия
Самара
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2012
  • Страны, города: 11 / 22
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 240
  • Читательский охват: 26 461
  • Фото: 1212
0 Благодарностей