за последние 30 дней
критика любимого отеля
Сложно писать что-то новое про отель в котором мы отдыхаем регулярно вот уже 5 лет. Однако хотелось бы остановиться на некоторых вопросах. Да это критика, несмотря на то, что отель отличный и нам подходит. Мы приедем сюда еще много-много раз и будем его рекомендовать своим знакомым с теми нюансами на которых хочется остановиться.
Проблема первая: оплата поездки, она осталась. В представленных документах при самостоятельной оплате онлайн опять запутались (разнятся данные ИНН в двух представленных документах). На многократные звонки администратору никто не отвечает, хотя номеров представлено несколько. И только через личный контакт через 3 дня непрерывного дозвона смогли наконец то переговорить с администратором. Вопрос: почему представляют не квитанцию на оплату (может быть даже с QR-код) или сформированный счет, а некую информацию по которому надо оформить оплату самостоятельно? Почему нельзя оплатить постоянным клиентам на территории отеля?
Проблема вторая: акции! Мы выбрали период действия акции, когда добавляется к проживанию очень вкусное комплексное питание. Кроме того, к нашим аукционным выходным можно приплюсовать еще один день без питания по очень смешной цене. И это здорово, выгодно!!! И вот здесь появляется огромное НО: в этот период действовала еще одна акция «Дети проживают бесплатно». Так вот наложения акций отель уже не выдерживал. Народу ну очень много!!! Не видели такого никогда, а мы приезжали ранее и в периоды новогодних каникул и в праздничные дни. Двухнедельный карантин в школах также повлиял на приезд гостей. И вот в спа-зоне не хватает шкафчиков, полотенец, лежаков-стульев, да просто питьевой воды в кулерах. Что бы попасть в хаммам и сауну - надо очень постараться. С бортов джакузи, которая по задумке изначально уже является релакс-зоной, прыгают «бомбочкой» развесёлые дети. Да что дети, родители, наплевав на запрещающие таблички и безопасность, с брызгами до потолка плюхаются с бортов. Больше на называем это спа-зоной это просто бассейн. Никакого релакса!!!
Ресторан тоже переполнен! ВСЕ столики на обеде и ужине распределены. Нет ни одного свободного места. И при этом нет возможности как ранее спокойно посидеть, поговорить и послушать приятную музыку. Дети гурьбой бегают по залу снося всё на своем пути. Ой весело!!!
Да, отель старается помочь каждому гостю: к бассейну приносят стопки полотенец, питьевую воду в графине, выставляют дополнительные стулья, в ресторане максимально быстро обслуживают. Но наверное, надо пересмотреть концепцию распределения акций. На отдыхе должно быть комфортно всем! И поход в бассейн не должен быть квестом по захвату территории.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?